1) У него самая мягкая подвеска в бюджетном классе — управляемости никакой, все на комфорт.
2) Очень тихий движок, внутри он самый тихий среди бюджетников, движка не слышно, аэродинамических шумов нет, только шум от шин.
3) Движок очень тяговит на низах, со второй стартует так же как с первой, ест любой бензин, но неэкономичен.
Сначала о том, с какого будуна он у меня оказался. Смотрел 2111, Логан, но денег немного не хватало. Тут подвернулся вариант с Ланосом, который был дешевле по цене. Вот так, по банальной причине, на что хватило денег, то и купил.
Теперь о том, есть ли за что его любить, или он, как Голованов проехался, «овсянка». Овсянка, да в хорошем смысле. Вот казалось бы Шевроле он только как приемный сын, ан нет!!!
Корейцы измудрились наделить его истинно американскими настройками — видимо, ориентировались на завоевание американского рынка.
1) У него самая мягкая подвеска в бюджетном классе — управляемости никакой, все на комфорт.
2) Очень тихий движок, внутри он самый тихий среди бюджетников, движка не слышно, аэродинамических шумов нет, только шум от шин.
3) Движок очень тяговит на низах, со второй стартует так же как с первой, ест любой бензин, но неэкономичен.
Вот такой вот американец, чего совсем не ждешь от бюджетного класса. Гонщикам не рекомендую! А для плавного перемещения в городе и загородных дальнобоев то, что надо!
Справедливости ради про недостатки Ланоса.
- расход палива трасса 7,0-7, 5 город 9-11.
- металл тонкий. Нежнее надо, а то вмятины без повода образуются. При аварии вообще сминается как фольга, не отрехтуешь.
- оцинковка ИМХО из области мифов. Видимо, имеется в виду обработка какими-то цинкосодержащими составами. Сколы ржавеют.
- зачем сделали такой длинный нос? Под капотом пустота. Чего стоило перенести ветровик на 5 см вперед, добавив места задним пассажирам?
- если установить подкрылки, цепляет за них на пологих волнах асфальта задними колесами.
- передний бампер низенько, при том что дорожный просвет дай боже. Создатели явно не видели снега. Хотя грязь и бордюры видели.
- обзорность назад ужас какая. 15 лет за рулем — задние габариты не чувствую. Блондинкам будет тяжело.
- тахометра нет — жлобская экономия. Бог с ним, с тахометром, но приборка выглядит несолидно.
- в некоторых цветах выглядит плохо. Не покупайте зеленые.
- долговато прогревается, в мороз переднее стекло тяжело оттаивает
Больше не знаю, на что пожаловаться. У меня не ломался (15000), в —20 заводится с первого раза, едет плавно и тихо, на трассе сплошное удовольствие, кресла сравнительно удобные, места спереди достаточно, из-за подстаканников стал часто обедать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf 1.8
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Mitsubishi Lancer X, 1.8MT
Москвич Святогор
Ford Scorpio
Toyota Caldina
Suzuki Baleno
|