Итак, после первых 2000 км расскажу о первых впечатлениях.
Купил автомобиль в конце октября 2008 г. Пробег на момент покупки — 58000. Автомобиль 2004 г. в., цвет зеленый металлик. Кожанный салон, климат-контроль, АБС, 8 подушек безопасности, управление музыкой на руле, КПП автомат, 4 WD, парктроники (зад, перед), сигнализация Cher-Khan 5, биксенон, шины Bridgestone Dueler H/T D687. У авто был один хозяин, девушка. В идеальном состоянии. Брал авто в Бахусе (большой автодилер в Казахстане), вместе с машиной дали диагностический лист с рекомендацией заменить масло в двигателе, раздатке и заднем мосту.
Выбирал между новым Hyundai Tucsun и Rav4, На новый тушкан немного не хватало, да и не очень он мне нравился спереди. А тут подвернулся авто полностью укомплектованный и за приемлемую цену. Тушкан с такой комплектацией просто не найти. Да и тойота не пустой звук в мире авто, БРЕНД.
Итак, после первых 2000 км расскажу о первых впечатлениях.
Салон достаточно просторный, эргономика отличная, все под рукой, особенно понравилось управление магнитолой на руле, правда я к новшеству еще не привык и все чаще по старинке кручу и тыкаю на панели приборов. Лобовое стекло показалось по-началу огромным после мерседеса (124 кузов). Обзорность с водительского места отличная, большие боковые зеркала. Писали в отзывах что плохая обзорность через зеркало заднего вида, мол, окошко маловато и запаска мешает. Так вот мне в самый раз, ничего не мешает, все хорошо видно. Сиденье водителя можно настроить под любого водителя, руль регулируется по высоте. Единственный недостаток, это то, что для задних пассажиров маловато место для ног. Отодвинул задние сидения (они отодвигаются по частям 50 на 50) до конца назад, но все равно когда я за рулем (185 см рост), то тому кто за мной тесновато все равно. Та же история и с пассажирским передним сиденьем. Тоесть четырем рослым мужчином будет немного некомфортно. Багажник не сильно большой, зато при сложенных сиденьях просто огромный.
Плавность хода машины не мерседесовская, жестковатая, но не «деревянная», стыки на асфальте проглатывает без стуков, скорее шлепками. По «дачной» дороге раскачка как на легковушке — небольшая, кочки проезжает достаточно мягко, нигде не стучит, не гремит, не скрепит. Глухой приятный звук «не вшатанной» подвески.
Шумоизоляция нормальная. Именно нормальная, потому что не слишком изолирует тебя от внешнего мира (что я, кстати люблю), но и не слишком навязчиво тебе о нем напоминает. Да, слышно как по аркам стучат камушки, рев мотора, но звуки абсолютно не напрягаю слух, придавая машине свою изюминку.
Клиренс достаточно большой, для городских дорог в самый раз, около 20 см. Трудно где-нибудь ненароком чиркануть бампер, что бесило меня в мерсе или на старенькой нексии, приходилось раз в год ремонтировать бампера.
Расход топлива по городу 12-13 л. Езжу достаточно динамично, но не стартую в отрыв на светофорах. Можно добиться расхода 11 л, это возможно, да! Но я не старый пердун чтобы еле-еле тащиться по городу. По трассе расход —9-10 литров на 100 км. Езжу 100-110 км/ч за городом, поэтому расход нормальный. Я считаю для 2 литров экономично, особенно с 4 WD.
Скажу про полный привод так. Снег валит уже 3 день, на улице гололед, резину думал менять после того, как посмотрю на поведение машины на ЛЕТНЕЙ резине на снегу. Передумал брать зимнюю резину, сразу скажу, что хотел брать не шипованную (липучки), так как почти все время на асфальте. Машина прекрасно держит дорогу и на этих шинах, если конечно не экстремалить. АБС помогает тормозить на льду, полный привод помогает ехать в горку по льду и входить в повороты без заносов. Сильных сугробов у нас практически не бывает, так что пока менять резину не буду. Мне даже кажется что машина стала мягче, наверно потому что еще не подкачал шины после того как температура упала на 15 градусов, надо подкачать!..
Парктроники помогают парковаться, но если честно я и без них как-то справляюсь, жене пригодиться.
Ксенон вещь классная, опыта эксплуатации машины с ксеноном у меня не было, но теперь могу сказать что это просто полезная штука, глаза не устают абсолютно, освещает дорогу отлично, в общем вещь на машине не лишняя.
Клима работает супер, выставил 20 градусов температуру, нажал AUTO, и все, машина будет следить за температурой. Когда надо подогреет, когда надо охладит. Подогрев сидений работает отлично (также как и в мерине, там тоже салон на коже был).
Очень обрадовало то, что когда ремень не пристегиваешь и начинаешь движение, компьютер начинает пищать, мол, «эй дружище, ремешок-то накинь», а через минуту начинает так орать, что продолжать движение дальше просто невозможно, останавливаешь машину, накидываешь ремень, едешь дальше. Это особенно актуально у нас в Казахстане, т. к. штраф за непристегнутый ремень у нас около 50 у. е. с августа 2008 г.
Зато если ты оставил фары включенными, он тихо начнет просить тебя их выключить, можно и не услышать. Также тихо шепчет, когда ключи в зажигании вдруг оставишь. Дверь багажника открывается не очень удобно, вбок. На тесной стоянке не очень удобно. Жалко что не открывается отдельно стекло, как в Тушкане.
Масло залито Castrol MAGNATEC C3 5w40, скоро буду менять на такое же, в —10 завелась нормально.
Ну вроде бы все написал. Недостатков мало, они просто меркнут на фоне ПРЕИМУЩЕСТВ. Не могу сказать, что это автомобиль женский (женским бывает только лифчик), слишком мало там кармашков и выемок для мелочей как в Хонде CR-V, например. Смотрится он конечно как игрушечный с высоты, когда намытый особенно. Но этот автомобиль мне нравиться. Настоящий, городской, живой!
Всем удачи, и не только на дорогах! Надеюсь мой отзыв поможет при выборе авто, а цифры будут немного позже, тысяч через 20.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Multivan 2.5 TDI
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
Renault Espace 2.0
Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
Daewoo Lanos 1.6
Mazda 6 2.0 S-VT
Volkswagen Passat 1.6
Opel Astra 1.6
Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
Opel Vectra 1.8i
|