Теперь о машине.
21. 07. 2010
24. 12. 2008
Добрый день.
Решил поделиться о своём автомобиле. Это уже четвёртый автомобиль у меня. Первый был Москвич 2140, затем ВАЗ-21061 и ВАЗ-21093. После того, как в мае 2007 года после ДТП мне пришлось расстаться с «девяткой», встал вопрос выбора нового автомобиля. Б/у уже не хотелось, я решил выбрать что-нибудь из «бюджетного» ряда. В этом мне во многом помог сей журнал. Много машин было просмотрено, много отзывов прочитано. Выбор пал на Ланос, т. к. по цене он меня устраивал, да и знакомые советовали не связываться больше с нашим автопромом. Покупал в Вологде у официального дилера в автокредит через Сбербанк РФ. Машина была куплена в самой простой комплектации за 250 тыс. руб. Машину пришлось ждать 1,5 месяца с момента заказа.
Теперь о машине.
Приятный внешний вид (особенно передняя часть), и в общем-то резвый двигатель (до 120 км/ч), хороший запуск в мороз до —30. Простота в обслуживании. Посредственная шумоизоляция, «сверчки» появились уже после 8 тысяч. Видно дали знать поездки по грунтовке в деревню. Приличный аппетит в городе (10-10, 5 л. на 100 км). Подвеска жестковата, когда колесо попадает в ямку средних размеров подвеска срабатывает до упора. Не совсем продумана система вентиляции, в дождь сильно запотевают стёкла. Сильно наклонены передние стойки и поэтому в поворотах обзор не очень хороший. Антикор посредственный, после летней эксплуатации в нескольких местах поцарапал днище соазк до металла. Видать экономят на грунтовке. Пришлось обработать антигравием. Ещё масло в коробку залито очень густое, зимой плохо 1-я передача включается.
За время эксплуатации поменял по гарантии на 3000 км правый опорный подшипник передней стойки (отслоение резины от основания) и на 10000 км датчик массового расхода воздуха (стала глохнуть на холостых оборотах). ТО-1 делал в Р*Т, сервис не очень, на второе ТО не поеду, если ничего серьёзного не обнаружиться.
Подведу итог. В общем машина никаких особых проблем не создаёт, ездит себе и ездит. Масло не убывает, колёса крутятся исправно, но на фоне того же Логана машина проигрывает в экономичности и подвеске. Думаю поездить ещё год и затем поменять на что-нибудь побольше, т. к. часто приходится ездить за город.
21. 07. 2010
Что можно добавить? Машина в эксплуатации уже почти 3 года. С окончанием гарантии в прошлом году перестал ездить к дилеру на ТО. Всё стараюсь делать сам, масло там сменить, фильтры. Проблем особых машина не доставляла. Знай только бензин подливай, да изредка давление в шинах смотри. Была, правда, одна неприятность: в январские морозы отвалилась накладка с тормозной колодки заднего колеса. Оригинальные запчасти искать не стал, а просто на заклёпки приклепал от «восьмёрки». Они уже на 4 мм, но встали очень удачно. Почти 10 тысяч уже на них наездил. Пробег в основном по городу и за город на дачу. Но и марши по 550 км в сутки делал до Архангельска. Едешь под 130 км/ч и не устаёшь совсем… Машиной в общем и целом доволен, но пришла пора прощаться… Выставил на продажу, жду клиентов!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Colt 1.3
Ford SE
Subaru Forester 2.0 AWD
BMW X3 2.5i
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Mitsubishi Lancer
Ford focus2
|