Всем здравствуйте. Пишу впервые, сайт очень полезный, вот решил его дополнить своей полезностью. Приобрел своего Фокса в марте, ждал 5 месяцев. Сборка Испания Ghia, 1.8, эл. стекла, зеркала, музыка СD 6000, ESP/IVD, ABS (на этом не рекомендую экономить), кондиционер, датчик дождя, круиз, штатная сигналка и еще что-то, всего и не упомнить. Обошелся он мне в 550 тыс. руб., с учетом скидки по кредиту в 512. На момент заказа машины очень нравилась новая королла, но приехав к диллеру и посидев в ней понял, машинка тесновата (я 185 рост, 81 кг. вес), и материалы откровенно не очень. Самое плохое, то что комплектации фиксированные и с механикой не заказать например климат и задние стеклоподъемники. Смотрел Шкоды, непомерно дорого, с мотором 1.6. и в старом кузове вышла в 590 тыс., не годится. В итоге утвердился с выбором Фокуса и не жалею. До этого владел ВАЗ 2113. Доводилось ездить за рулем многих иномарок. Сравнивать буду с ними.
Фокс мне понравился по дизайну и интерьеру. В сравнении с дорестайлинговым Фокусом, этот как-то стремительнее и агрессивнее. Внутри все по немецки собрано и под рукой. Пластик на передней панели просто супер. Приборы стали оптитронными и с белой подсветкой, вообще класс. Я, кстати, сделал такое наблюдение, посмотрел салон Ауди А4 2002-2004 модельного года (по-моему), так там и приборы, и центральная часть торпедо сделна в одном стиле!!! Самое отрадное — это простор в салоне. Не задеваешь плечо и ноги рядом сидящего и за мной могут сидеть.
Теперь собственно о поведении на дороге. Мне нравится!!! Машина в поворотах не кренится, держит дорогу как влитая. Что не может не радовать, стоят хорошие штатные шины Continental SportContact2, держак у них великолепный. Скорость набират отменно, мне хватает. Максимум разгонял до 190, уверенно. Регулярно, где позволяют условия, разгоняюсь до 160-170, скорости не чуствуется, как на 100. Шумка нормальная, иногда слышно шины, но на «ширшавом» асфальте. Двигателя до 4000 тыс. не слышно, потом слышен приятный басовтый рык. По поводу систем стабилизации, мне нравится, когда выпали первые значительные осадки я с уверенностью шел на обгон по снежной каше в середине дороги. Мигала лампочка ESP, а машина уверенно ехала, да и противобуксовочная система помогала трогаться на обледенелых участках, осаживая прыть. Тормозов хватает, хоть сзади и стоят барабаны, о чем я печалился первое время, но тормозит просто намертво (по замерам одного автожурнала он сотавил 40 метров с сотни, при том, что машина была груженая). И дозируется усилие нормально, сколько нажал, столько и получил, а не как на французах, чуть нажал и машина колом. Заливаю бензин в основном 95, но не злоупотребляю (в нем много присадок), смешиваю его с 92. Да, на зиму рекомендую шины Continental WinterWiking2, отличная резина.
Нравится как работает обдув и кондей, продувает салон моментально. Мощности не отнимает, по крайней мере я не ощущаю. Поломок не было (тьфу, тьфу, тьфу). Один раз высветил бортовик неисправность двигателя, я даже немного подосрал. Остановился, выключил двигатель, завел и все ОК. До сих пор не беспокоит. Расход 7,8, зимой 8,1. Нормально, при том, что притапливаю иногда 160-180. В общем все наверное слишком положительно, но это так.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet LC
Москвич 2141
Mitsubishi Lancer
Chrysler 300C
Peugeot 406 2.0-16V
Volkswagen Passat 1.6
Land Rover Freelander TD4 2.2
|