41000 — пока порядок, дальше увидим.
Кстати по расходу:
Взял по образу и подобию предыдущей машины. Был кадетт. Брал в салоне с нуля в июле 2007 в Мурманске, так что всё, что вылезло, вылезло благодаря мне и виртуозному мастерству работников автопрома сопредельного государства.
Итак: Первые 10 тысяч прошёл без проблем. Поставил Защиту двигателя — без неё страшно, маленький просвет.
Через 15 поменял (по гарантии) прокладку над катализатором (на сто сказали вся партия такая) — пустячок, но неприятно.
16 тысяч — утопил датчик оборотов коленвала. Заехал глубоко… мать. Заменили по гарантии.
17 тысяч. На ТО-2, которое провел раньше, так как собирался прокатиться до Адлера, поменял масло в коробке — небо и земля. Такое впечатление, что там минералка была. От Мурманска до Адлера и обратно без проблем, хотя работала на серпантинах гор в жару на 2-й, редко на 3-й часами. Двигатель не перегревался. На обратном пути залипал ТПК на резервуаре с антифризом. Заметил вовремя, за неисправность не числю.
до 30 тысяч без проблем. На ТО обнаружили, что сгорели лампы габаритов и подсветки номера. Сам не углядел, а жаль. Замена у дилера: габарит 100 руб, лампа подсветки заднего номера — 1000руб, я не ошибся. Лампа — копейки, работы почти на час. Теперь перед ТО проверяю все мелочи сам, да и не долго осталось, гарантия через полгода заканчивается.
В 32 тысячи поменял по гарантии резинки над задними амортизаторами (по гарантии). Если самому — 70 руб запчасти и час работы с перекуром. У дилера около 430 руб.
В 37 тысяч загудел передний ступичный. Дилер в гарантийке справедливо отказал, показав мне диск колеса. Снаружи вмятина небольшая, а внутри почти квадрат. В Карелии приложился на скорости. Вибрировало конечно, но на шиномонтаж заехать всё откладывал и так несколько тысяч. Раздобал сам, говорить здесь нечего. Заплатил 3 с копейками тысячи. Теперь за дисками слежу.
41000 — пока порядок, дальше увидим.
Езжу, как и на предыдущей машине, по дорогам и там, где они когда-то были. Зимой и летом. Нет, не фанат легкового внедорожного извращения, но приходится. В салоне тепло, но при сильном, ниже 30, морозе на 5-й передаче и скорости около 90 начинают обмерзать стёкла изнутри. Приходится либо переходить на 4-ю, дабы добавить оборотов, либо переключить печку только на обдув стекла, но тогда ноги мёрзнут. Заднее стекло особо не пачкается, как то было на опеле, 8 и 9 моделях ваз. Сиденья получше чем на наших, но всё равно через 4-5 часов, когда едешь далеко, задница деревенеет, приходится останавливаться на заправку и перекур с переписом, хотя ехать по горючему ещё можно.
Кстати по расходу:
Зимой жрёт: по городу с прогревами (на кои не скуплюсь, дабы не лечить простатит) до 10, 5 на сотню. По трассе 7 — хорошей мороженной и посыпанной; 8,5 по скользкой или каше, ибо приходится идти на 3-й и 4-й скоростях, не спеша. Жить хочется. За пределами дорог, когда тяни-толкай 1-я и 2-я передачи не замерял — отрезки небольшие до 10 км, но много.
Летом, а зимнюю резину снял в аккурат перед отпуском в конце мая, был приятно удивлён. Менее 6 литров на сотню по трассе при скорости 90-100 км/час. До 6,5 при 100-110. Быстрее с семьёй не езжу, не стоит оно того. Лил 95-й экто. Знаю, выглядит странно для двигателя 1,5 и гружёной машины, но факт. За цифры ручаюсь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Aveo 1. 2
Kia 1. 6 122 л. с.
Mitsubishi Lancer 1. 6i
Renault Clio 1.2 16V
ВАЗ 21120
Land Rover Discovery 4. 4 V8
Ford XLT
Mitsubishi Galant 2003
Hyundai Accent
Ford Fiesta 1.6
|