На Ланос я пересел с Форда-Эскорта 1998г. в. Купил в Москве и потом перегнал в Самару, так сказать с «пылу с жару». Неплохая проверочка. Машинка оказалась резвой на светофоре с места стартовала оставляя всех позади. Только отъехали от МКАД вышло из строя реле отвечающее за сигнал поворотников, так и ехали в Самару без поворотников. Первое что начало удивлять это прожорливость. 9-10 литров на трассе это слишком, а в городе вообще кошмар 11, 5-12, 5литров. Из-за неудобных кресел спина к концу поездки была свинцовой. Болела вся!
Комплектация просто бедная. Но сейчас говорят и цена уменьшилась и всякие прибабасы типа усилителя руля, центрального замка и т.п. ставить начали. Второй недостаток я я почуствовал когда на заднее сиденье уселись два человека колеса начали чиркать об арки.
Следующее неприятное неприятное случилась через неделю когда упало зеркало заднего обзора, клеить обратно отсоветовали «Будешь приезжать и переодически клеить снова и снова пока жигулевское родное не приклеишь…» Металл для площадки зеркала используют не тот. Руль это для крепких ребят. Крутить его надо аж на 3,5 оборота. Кнопки сигнала вообще отдельная песня, сколько раз я их искал когда экстренно надо было подать сигнал зазевавшимся водителям. Кстати габариты спереди уж больно огромные, это наверное сделали чтобы повнушительнее смотрелась. Клиренс у машины не ахти, хотя в салоне говорили: «Она специально сделана для российских дорог! ». После того как я поставил защиту картера она стала как на «европейках». Зимой это особенно ощущаешь.
Знакомый мастер предупредупредил что-бы где попало не заправлялся, иначе забиваются форсунки. После того как они забиваются, двигатель начинал троить, сей деффект некоторые исправляют постукиванием гаечным ключом по головке двигателя. Бывало что били пока не появлялась трещина.
Наверное так водил этот деффект доставал.
Но самое неприятное, что окончательно убедило ее продавать, это постоянная вода в салоне с правой стороны около водителя. Мне знакомы истории когда чуть не пол машины разбирают для устранении течи. Кстати зная о всех недостатках мастера в сервисе не охотно их исправляют.
Хочется отметить мощный бампер спереди. В ДТП в котором я припечатал Волгу посередине, после удара она чуть не сложилась пополам, а у меня бампер слегонца повело.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru