Четверг, 02.05.2024, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Lanos 1.5i

Chevrolet Lanos 1.5i
Итак, по порядку.
Салон.
Двигатель.
1.5 SOHC (8-клапанник) 86л.с...
Коробка.
Подвеска.
Кузов.
Управление.
Смысл гарантии или «вложения дилера».
Мои вложения почти за 2 года эксплуатации:
TO-3 — к дилеру больше не поеду!)))

Автомобиль приобретался у официального дилера осенью 2008г. в качестве первой машины для поездок по городу и на дачу. Сначала планировалось покупка ВАЗ 2115, но Ланос привлёк в то время своей комплектацией за очень хорошую цену — 301 тыс.р. + скидка 25 тыс.р. на «допы» + шильдик «Chevrolet» — мелочь, а приятно =) В итоге заказал защиту картера (как-никак имеется дача=)), магнитолу JVS (аудиоподготовка была выполнена на заводе), фирменные коврики «Chevrolet» в салон и багажник, зимнюю шиповку «Goodyear», антикоррозийная обработка, которую уже успели включить в стоимость «допов», была сделана заранее, так что через час я уже получил готовую машину. Позже была куплена и установлена сигналка «Alligator S400».



Итак, по порядку.

Серый металлик, комплектации SX, в которую входят: кондиционер, противотуманные фары, центральный замок, ЭСП на передние двери, ГУР; с конца 2007 — начала 2008гг. стал комплектоваться электронными часами на панели и тахометром, что очень даже неплохо, если учесть, что раньше Ланос был лишён этих чудо-приборов =)



Салон.

Сравнивать было не с чем, поэтому мне казалось в нём всё идеально)), хотя и сейчас к нему претензий не имею! Простенько, без излишеств, исполнено в серых тонах)). Лично для меня эргономика на нормально уровне, все органы управления под рукой, не надо никуда далеко тянуться, хотя и некуда особо, всё таки не бизнес-класс!=) Но для своего класса места предостаточно. С моим ростом 182 см удобно усаживаюсь за рулём, настраиваю кресло так, чтобы руль не тёрся по ногам и не задевал правую, когда она находится на педали тормоза (терпеть этого не могу), при этом спокойно могу сесть сам за собой, не испытывая никакого дискомфорта. Панель приборов тоже не особо бросается в глаза: спидометр, тахометр; температура ОЖ и индикатор уровня топлива в одном блоке; классический механический одометр (естественно в блоке со спидометром))); ну и различные лампочки-индикаторы. При включении габаритов всё это освещается приятной зелёной подсветкой. В принципе, всё удобно и читаемо. Пластик, понятное дело, дешёвый, но собрано всё качественно, к 25000км. ничего не гремит, не скрипит. Конечно в 30-градусные морозы он дубел и салон наполнялся посторонними звуками, но к весне или оттепели благополучно затихал)). Сидения достаточно удобные. Спустя полгода на рынке были приобретены чехлы с боковой поддержкой и валиком под поясницу, сшитые специально для Ланоса. Салон немного преобразился и сидеть стало ещё удобнее, после 2 часов за рулём ничего не устаёт и не болит).



Двигатель.



1.5 SOHC (8-клапанник) 86л.с. — надёжный, проверенный временем движок. Заводился без проблем даже в —35гр., когда многие соседи по стоянке имели проблемы с запуском. Масло не ест, хотя рано ему ещё конечно, вот подрастёт…))) С введением экологических норм, а особенно евро-3 с 2008г., двигатель сильно «задушили» в угоду экологии. Заводская прошивка откровенно «тупая»! Первые 2000км. обороты выше 3000 старался не поднимать, да и учился ездить потихоньку. Потом, когда прошла эйфория, стал замечать провалы и подёргивания, особенно при переключении с первой на вторую передачу. На степень нажатия педали машина реагировала очень слабо, при включенном кондиционере эффект, естественно, усиливался. При этом расход не оправдывал динамику! Проездил я так год, прошёл ТО-1 у дилера! После замены масла и фильтров ничего не изменилось. Как-то раз к нам приехали чип-тюнеры из Воронежа и появилась уникальная возможность «зачиповаться»)). Я, не раздумывая, согласился. После 10 минут коннекта с ноутом завёл машину и решил прокатиться. Честно говоря, у меня ненадолго сложилось впечатление, что я за рулём совсем другого автомобиля. Я конечно надеялся на какой-то эффект, ну чтобы настолько заметный… Машина стала плавно и быстро набирать скорость, пропал провал между первой и второй передачей (теперь при переключении на вторую, если немного надавить на педаль, машина с буксом рвётся вперед, а не тормозит двигателем), появилась очень хорошая тяга с низких оборотов, что позволяет очень легко трогаться с холостых и, как это ни странно, уменьшился расход топлива при увеличении динамики. Расход в городе приравнялся к паспортным данным, по трассе на пятой передаче при скорости 100км/ч (3000об.) — где-то 6-7 литров на 100км. Человек к хорошему привыкает быстро, поэтому сейчас такое ощущение, что так и должно быть и никак иначе, но посади меня на «нечипованный» Ланос…=))



Коробка.

К ней претензий нет вообще! Переключается всё чётко, одним пальцем и без хрустов, притом что в ней залита ещё заводская минералка, которую желательно бы сменить… Известное неудобство — тяжёлое включения первой передачи, когда автомобиль в движении, объясняется отсутствием на ней синхронизатора (как и на задней). Но у меня эта проблема, к счастью, со временем самоликвидировалась)))



Подвеска.

Почти за 2 года, слава Богу, ни разу о себе не напомнила! Хотя и пришлось ей поработать на наших «русских дорогах». Сама по себе достаточно мягкая, что приводит к сильной раскачке машины на неровном покрытии. При всём при этом, на Ланосе входить в 45-градусный поворот на скорости 120 км/ч не страшно (не на заводской Росаве, конечно=)). Пробить её не так уж и легко, хотя перед рельсами и «полицейскими» лучше притормаживать))).



Кузов.

Вроде как даже и оцинкован). Жёсткость на нормальном уровне: при подъёме на домкрате двери как закрывались, так и закрываются — без проблем. Качество ЛКП среднее: даже от пуговиц появляются небольшие царапины по лаку, не говоря уже о ветках на даче. Покрыл её твёрдым воском, может поможет…



Управление.

Машина неплохо держит дорогу, особенно на хорошей резине, но из-за её небольшого веса по трассе больше 140 лучше не гонять. Руль на скорости, благодаря не отключаемому ГУРу, становится очень лёгким и неинформативным, но я уже как-то привык. Зато в городе и на парковке машиной можно управлять «одним мизинцем», что очень удобно, особенно для девушки. (Кстати, педаль сцепления тоже очень «мягкая»). Тормоза со своей задачей справляются, хотя и немного разочаровывает отсутствие ABS.



Смысл гарантии или «вложения дилера».

Меняли: блок климата — не переключались направления потоков воздуха; левую противотуманку — потела изнутри (поставили корейскую); удалось заставить дилера (правда со второго раза=)) снять полностью торпеду, чтобы прижать жгутом маленький проводочек, который противно резонировал на высоких оборотах))). Всё делали бесплатно, правда потом скорей всего решили, что хватит мне и этого, так как за 3 раза так и не смогли нормально поправить радиатор печки (справа — Африка, слева — северный полюс. Прямо двухзонный климатконтроль получается=))))



Мои вложения почти за 2 года эксплуатации:

Чехлы — 2500р., поставили самостоятельно;

Задние динамики — компонентные JBL 17 — 2300р. за комплект, до передних ещё не добрался, хочу совместить их установку с шумоизоляцией салона.

Установка заднего парктроника «ParkMaster», 4 датчика — 1800р. + 3000р. работа по установке у дилера. Можно было поставить и за 1500р. Сам — не рискнул)). Вещь очень удобная и нужная, так как у Ланоса очень плохая обзорность назад.

Замена двух прокладок — катализатора и выпускного коллектора (22000км.). 1000р. с работой! (дилер, он и в Африке — дилер=)) Чувствую, скоро придётся менять банку глушителя. После 22 тыс.км стала реветь, как на спортивном болиде)).

TO-1 — замена масла и фильтров + общая проверка на стендах — 6800р.

ТО-2 — замена тех же фильтров и масла + новые свечи — уже аж 7200р.

Летняя резина Yokohama 185/60 R14 + литые диски — 16000р. (20000км.).



TO-3 — к дилеру больше не поеду!)))

Собственно, пока всё! Будут какие-нибудь новости, приступлю к написанию второго отзыва =)



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Chery Tiggo
Chery Tiggo

Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe

Volkswagen Golf 1.6
Volkswagen Golf 1.6

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот

Opel Zafira 2.0 Di-16V
Opel Zafira 2.0 Di-16V

Volkswagen Touareg 3.2 V6
Volkswagen Touareg 3.2 V6

Opel Ascona 1.6 D
Opel Ascona 1.6 D

BMW 3-серия
BMW 3-серия

Mitsubishi Pajero iO 1.8 4WD
Mitsubishi Pajero iO 1.8 4WD

Ford Fusion 1.6 16V
Ford Fusion 1.6 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 924 | Теги: машины, автомобили, педаль, салон, руль, Chevrolet, трасса, кондиционер, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама