25. 06. 2008
Немного про характеристики.
16. 06. 2008
Машинка явно харизматичная. Особенно с верхними двойными ксеноновыми фарами и полицейским кенгурятником. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 метра очень комфортно. В новой Тахе хуже — коротковаты подушки передних сидений и салон в целом, хотя может это субъективное ощущение.
По городу ездить вполне нормально, т. к. обзорность великолепная и габариты чувствуются отлично, но начинает огорчать расход топлива в отличие от трассы. Но и конечно скорость передвижения по пробкам на каком-нибудь Гольфе явно больше, хотя тут наверное сказывается собственный недостаток водительского опыта. Машина предназначена для трассы, причём любого состояния. На трассе часть машин уступает при приближении, большая часть оставшихся при моргании дальним светом. Примерно 10% приходится обгонять справа с нарушением Правил, но не будем о грустном… По однополосной дороге можно обгонять и по обочине, причём на весьма приличной скорости.
У доставшегося мне экземпляра два недостатка: люфтит рулевой редуктор и довольно странно ведут себя рессоры. Мне в сервисе показали лишний лист, который прибавляет грузоподъемности, но сильно ухудшает плавность хода. Зато в поворотах машина кренится слабо. Можно гнать по паршивой трассе, не боясь за подвеску. Благо её ремонт стоит гуманных денег и в ближайшее время редуктор и рессоры заменю. Из-за редуктора машина непредсказуемо ведет себя в колее, благо там где я езжу просто разбитая дорога, а не колея.
Багажник огромный. Перевезти можно очень много, причём тяжелого груза — минивены такого не позволяют. На бездорожье не лазил. Хотя однажды зимой уступал дорогу грузовику, съехал на обочину, как выяснилось почти в кювет. Смог выехать на полном приводе задним ходом. Тяговое усилие весьма приличное. Например очень легко вытащил из passat, сидящий в снегу на брюхе и успевший прокопать ямы передними колёсами.
В общем и целом машина пока нравится, но потом следующим аVтомобилем наверное будет сотый крузер, т. к. Таха следующего поколения уступает первой в длине салона и проходимости.
25. 06. 2008
Постараюсь дополнить некоторыми техническими подробностями первую сумбурную часть.
Ездить начал в феврале из-за того, что машину направляли на криминалистическую экспертизу (в ПТС стоял модельный год по VIN, а не фактического момента выпуска — один месяц разница) За 4,5 месяца машина у меня прошла 12000 км. Эксплуатация в основном по трассе. Интересная ситуация с расходом топлива. Очень зависит от манеры езды.
В среднем по трассе расход 17-18 л. Несколько раз при езде без светофоров с постоянной скоростью 110-120 км/ч падал до 15 л — это если разгоняться плавно и не крутить мотор больше 2500 об/мин. Расход напрямую зависит от оборотов мотора. При 120 км/ч стрелка тахометра показывает примерно 1900 об/мин. Эта скорость критическая — потом резко возрастает аэродинамический шум в районе верха передних стоек и верхней кромки лобового стекла. Соответственно растёт и расход топлива. Однажды умудрился проехать 700 км по трассе с расходом 21 л/100 км. Но это было один раз с постоянными обгонами в т. ч. и по обочине и скоростью до 180 км/ч.
По городу езжу вежливо. Пешеходов пропускаю всегда, если по Правилам должен это сделать. В городе точный расход указать затрудняюсь. Обычно хвастаюсь, что всего 25 литров на сотню, но судя по всему где-то в районе 30, но всё очень зависит от дорожной ситуации. Почти без пробок, но с частыми светофорами наверное 25. С пробками 30. Короче вполне нормальный расход для мотора такого объема и возраста.
Очень нужно подобрать хороший сервис. Мне пока не удалось. Там где я до этого ремонтировался всё дорого и не всегда качественно. Например иногда щелкало втягивающие реле, а стартер не крутился. Заменили стартер. Через два дня то же самое. Приезжаю на сервис. Оказалось, что контакты силовых проводов окислились, а стартер тут ни при чём. Зачистили контакты и всё стало отлично.
Для профилактики проверили масло в мостах, раздатке. В заднем мосту эмульсия болотного цвета. Открыли редуктор. Оказалось, что совсем недавно он хватанул воды. Редуктор совершенно новый. Значит прежний хозяин его менял… недешевая операция.
Поменял тросик привода дроссельной заслонки. Тросик 700 р, замена 1400. Короче нездоровые цены в этом сервисе. И так во всём. Замена с виду копеечной запчасти обходится в 2-2, 5 раза дороже самой запчасти. Ну и расходники (масла, промывки, герметики, прокладки и т. д. ) там стоят очень негуманных денег. Промыл инжектор, заменил свечи — машинка разгоняется лучше.
Немного про характеристики.
На большой скорости крупные неровности глотает отлично. Подвеску не пробивало ни разу, хотя на большой скорости налетал на серьезные ухабы и ямы. Ради эксперимента на 120 проехал серию лежачих полицейских — подвеску не пробивает и машину не переставляет. Совершенно иная ситуация на мелкой гребенке. Машина трясется мелкой или крупной дрожью — в общем неприятно.
Великолепный звук двигателя при резком нажатии на педаль газа. Довольно простоватый, не то, чтобы громкий, но сразу понятно, что под капотом большой двигатель. Вообще звук американских джиэмовских восьмерок не перепутаешь. Жутко БЕСЯТ задние красные поворотники. С ними даже нельзя сказать спасибо морганием аварийкой — выглядет как моргание стопсигналов.
Жалко что не удалось найти приличный Suburban c 7.4 литровым двигателем. Машина больше, прочнее и выносливее, грузоподъемность тонна. Не зря именно на этой версии ездило ФБР.
P. S. Теряюсь при выборе следующего аVтомобиля. Очень хочется найти такой внедорожник или «типа внедорожник», чтобы со своим двухметровым ростом я бы комфортно усаживался сам за собой. Nissan Armada очень ненадежен. По всем параметрам устраивает Chevrolet Suburban 6.0 2500 2003 модельного года, но там салон расчитан на крупных, но не очень высоких людей (сейчас в парке ФБР машины именно этого поколения: ))). Возможно я не успел нормально почуствовать размер, т. к. сидел там не очень долго. Другая альтернатива Dodge Ram 2500 Mega Cab с поистине Огромным салоном, но это уже грузовик и колхоз, хотя и американский. Особенно буду рад услышать комментарии по поводу внедорожников с БОЛЬШИМИ салонами.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Escort
Chevrolet Lanos
Renault Scenic RX4 2.0 16V
Chevrolet Lanos
Ford Ghia
Ford Fusion 1.4 16V
Land Rover Discovery 200 Tdi
Opel Kadett 1.3 NE
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Mazda 323 1.6i
|