16. 10. 2009
17. 01. 2009
В июле с женой пошли выбирать ей автомобиль, до этого был Шевроле Авео хетчбэк, 1.2 литра. Решили купить такой же, но седан и с движком поинтересней. У официального дилера на Rezzo даже не посмотрел, думал, что цена заоблачная. На ценник посмотрела жена, а так как он был единственным, то на следующий день мы его и забрали. 480т. р. - машина, 20т. р. - сигналка и защита картера. Просторный салон, шикарный обзор, множество опций, столиков, ящичков — мы с женой были очень довольны.
Так как автомобиль вроде бы семейный, степенный, новый, то примерно до 5000км я его сильно не понужал, но как-то по работе мне нужно было съездить в область на один завод, на который если до обеда не попал, то уже и делать нечего. Лето, жара — поехал на Rezzo.
Дорога относительно нормальная, гайцы известно где стоят, ну и я притопил до 160-ти. Несмотря на довольно большую высоту автомобиля, управляемость на высоте (каламбур). Нет, правда, от автомобиля с двигателем 1,6 литра, большой парусностью и универсала я такого не ожидал. В общем, успел я везде.
Теперь о зимней эксплуатации. Зима до января месяца была относительно теплая, а потом морозы ночью за —30. машина стоит на улице, но ни разу не подвела, из плюсов хочется отметить обогрев лобового стекла, а из минусов — ногам все-таки прохладно, в ВАЗ-овской классике гораздо теплее.
В общем машиной я очень доволен, настолько, что хотя машина покупалась для жены, езжу на ней я. Правда она не против роли пассажирки. Да, еще один немаловажный аспект — теперь при перестроении из ряда в ряд, когда включаешь указатель поворота, мне не сигналят, пытаясь не пустить, а пропускают. Хотя, если честно, то хочется надеяться, что это не из-за автомобиля, а из-за повышения культуры вождения водителей.
16. 10. 2009
В прошлом году летом довелось мне на Шевролетке поехать по работе в Москву. На трассе идет нормально, мой напарник обгонял даже на 5-й передаче, не сильно раскручивая движок. Я выжимал обороты до отсечки. Только один раз не успели — обгоняемая фура Вольво резко сократила дистанцию с впереди идущем автомобилем (видимо жаба задавила), пришлось уйти на встречную обочину, по ней обошли 4 машины и вернуться на свою полосу.
Но речь не об этом. В Москве загрузил 350 килограмм груза, плюс я вешу около 100 кг, напарник 80, плюс куча всякой ерунды — сумки, личные вещи и т. д. Стоим на светофоре, вдруг в нас прилетает рено сценик. Нас отбрасывает вперед на метр, когда вышли из машины — между нами и рено метра 3, т. е. его отбросило назад метра на два. У рено бампер, оба крыла, капот, облицовка — в общем нарядно, у нас — бампер и еле заметная вмятинка на крышке багажника. Напомню, что машина была очень загружена, сидела низко, поэтому какая-то часть рено до 5-й двери добралась. Внутренних повреждений нет, только защелку замка пришлось подрегулировать. Конечно у страха глаза велики, но сразу после удара я решил, что задняя часть автомобиля у меня просто отсутствует как класс. Тем не менее у меня даже пенопластовый отбойник, который внутри бампера, остался цел…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Koleos 2.5
Hyundai Sonata 2.7i V6
ВАЗ 21093
Audi A6 3.0 5V
Volvo S40 1.6
Alfa Romeo 145 1. 6 Twin Spark 16V
ВАЗ легковой
|