Совет покупателю:
Этой машинки, к сожалению, уже нет, а отзыв пусть будет.
Моя первая машина, моя первая любовь, красная Альфа Ромео… Как же она мне нравилась! Мне ее подарили, чтобы я научилась водить.
У мужа на тот момент была Альфа 166. Я, только получив права, несколько раз поездила на ней, причем так получилось, что первый раз пришелся на воскресную автостраду (а что, выставила круиз на 100 км/ч и плелась потихоньку в первом ряду)… Но, как я уже писала в другом отзыве, эта машина – не для новичка. Во всяком случае не для меня: -) – слишком уж мощная, во-первых, во-вторых – ну роскошная, страшно просто утворить что-нибудь по неопытности. А 10-летняя Альфа — оказалось самое то. Не новая, поэтому снимается психологический барьер «а вдруг че-нить напортачу» (и ведь напортачила-таки! ). И при этом достаточно укомплектована, т. е. имела все необходимые удобства. Мои требования к машине на тот момент были: красивая по дизайну, гидроусилитель руля, окна «не на веслах», климат, достаточно мощная, но не слишком, и «чтобы СД-юк МР3 читал». Все это в Альфочке было.
Кроме того, она оказалась маневренная, легко управляемая, прекрасно ведет себя на любой (из тех, по которым я езжу) дороге. Дорога к дому у нас – это горный серпантин. Альфа повороты просто облизывает, если вы мне позволите такое выражение. Ни одна из последующих моих машин так супер-четко не «делала» повороты.
Был у нее весомый недостаток – многовато ела бензина. Средний расход в районе где-то 10-11 литров. Но я ей это прощала. Потому что все другое меня устраивало.
машины
Прошло несколько месяцев. И как-то раз муж поехал на ней и капот на скорости открылся. Бамммм!!!!! Слава Богу, никто не пострадал. А в Альфе погнулась передняя поперечная лобовая перекладина, если она так правильно называется. Ветровое стекло все пошло на мелкие трещинки (но не осыпалось, к счастью для водителя), ну и капот, естественно, покорежился.
У нас бы (то есть у вас бы) машину в таком состоянии с легкостью и за относительно небольшие деньги восстановили. Особенности и реалии итальянского же сервиса таковы, что стоимость ремонта зачастую превосходит стоимость самой машины. Как сказал мой русский друг, живущий много лет в Италии, на мое робкое предположение, уложится ли ремонт в евро примерно 500: «-За 500 евро на сервисе согласятся только выслушать, что с тобой случилось».
Поэтому муж вызвал трак, который увозит пострадавшие машинки на «кладбище», где их безжалостно спрессовывают… Честно скажу, я плакала, когда ее увозили…
Искали опять Альфу 145-ю, но не было на тот момент подходящей по цене/году выпуска. А мне машина нужна была срочно на замену, никуда здесь без коня. Купили Твинго, с расчетом – перебиться несколько времени, пока что-то поприличнее не подберется. Твинго этот я еще до покупки невзлюбила. Никакого сравнения с Альфой…Но это уже совсем другая история.
Совет покупателю:
Еще бы лет 5 назад — брать, если в хорошем состоянии. А теперь на смену пришла 147-я.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Tucson
Ford Маверик
Nissan Almera 1.4
Opel Caravan Voyage 2.0 16V 136 hp
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Citroen Berlingo 1.4i
Mazda 323 1. 5i
|