Плюсы:
Минусы:
28. 02. 2009
17. 01. 2009
Моя первая машинка, так что не судите строго.
Плюсы:
экономичный 5.5 —7 л сотню смешанный цикл;
грееться быстро, заводиться тоже в любую погоду;
все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого классса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная;
люди средней комплекциии нормально сидят друг за другом, а не как в наших 9 ках и десятках;
обзорность зеркала — лопухи как у джипа;
хорошие тормоза;
габариты;
жесткая подвеска;
непривлекательность для гаи;
все пригнано точно, в салоне ничего не скрипит, все под рукой, грамотная компоновка салона;
сидения в меру жесткие с боковой поддержкой, люди средней комплекциии усаживаются друг за другом и не упираються ногами в спину как в наших 9-х и 10-х, были поездки в районе 180 км в 1 конец — ни у меня, ни у пассажиров спина не болела.
Минусы:
малый клиренс (осторожнее с бордюрами, люками, трамвайными путями и проч…);
крены в поворотах, проходить поворот не более 60 км. ч., дальше опасно — может встать на 2 колеса или опрокинуться;
плохая шумоизоляция, каждую песчинку и каждый камушек слышно;
после 60 разгон долгий, осторожне при обгонах и на трассе до 100 секунд 30, а если в горку??? (да в принципе и не для этого авто), по трассе 90-110 оптимальна для него (город его стихия), разгонял 145 с горки — страшно и не советую.
28. 02. 2009
Вроде как прошел обкатку. Двигатель стал тише работать и вроде чуть быстрее стала ехать. Расход бензина снизился примерно до 7-8л на сотню, в декабре и январе был 9 (такой стал с наступленим морозов от 10 и ниже). Про генератор. Наверное он, судя по отзывам спарководов-форумчан. Один раз под нг поехали к родственникам и заночевали две ночи, утром она просто не завелась температура была —12-15, пришлось с помощью соседней машины от аккумулятора (думаю его заменить на то-1), больше проблем не было. А так по-прежнему доволен приобретением. Машинка с абс спасла жизнь мне и семье на трассе, на скорости 80 км, когда внезапно затормозила и встала газель-фургон, ехавшая впереди меня, я остановился буквально в 20 см от борта, хотя дистанция была метров 60. Благо, никого сзади не было. Газелист не поверил, думал, что мы разбились, вышел — мы белые и он белый, ну ничего, тьфу-тьфу, живы все. Вот все ездим дальше. Всем совет — соблюдать дистанцию, и всем ни гвоздя, ни жезла. Кстати, спарков за 8 месяцев у нас в городе стало на 7 штук больше, причем и мужики ездят.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Honda Logo 1. 3
Mercedes ML 320 CDI
Mazda MX-3 1.8iV6
Toyota Camry 2.2i
ВАЗ 21214 4WD
Mitsubishi Lancer X
BMW X6
Kia Rio 1. 3
Honda Ascot
|