О чем думал, когда подвернулся ML:
Дальше начну с описания салона.
Перейдем теперь к команду и акустике.
Внешний вид
Ходовая.
Двигатель.
Пересел в марте этого года с BMW X5 3.0d 184 л.с. (216 л.с. после установки R-Box) на Mercedes ML W164 320 CDI 224 л.с. (260 л.с. после установки R-Box). Пересел, так как подвернулся хороший автомобиль за приемлемую стоимость.
Основные причины смены автомобиля для меня были такие: не сказал бы, что часто ездил в сервис, но если ездил, то всегда мне говорили: «Ну что вы хотите это у него болезнь» или что-то в таком духе. Беспроблемными только ТО можно назвать. Еще не нравилась, как работает подвеска, хоть ее перебрал, все равно не устраивала. И рычаги с нашими дорогами приходилось менять часто. За 2 года я сбился какие из них уже менял, а какие нет.
О чем думал, когда подвернулся ML:
Будет ли у него двигатель настолько хорош?
Хорошо ли он управляется?
Удобный ли салон и команд?
Надежная ли ходовая?
И вот я сижу в своем 3 летнем ML: ) Купил автомобиль из Германии. Так как я работаю в сфере немецкого тюнинга, мой партнер в Германии достал мне ML в очень хорошем состоянии. С родным 60000 пробегом, книжка с отметками прилагалась. Когда сел в него, запах был как в новом автомобиле. Очень понравилось: )
Дальше начну с описания салона.
Просторный. Отделка потолка качественная. На мой взгляд, пластик не фонтан, дешево смотрится, в будущем обтяну кожей как на GL. В нересталинговом ML в боковых дверях нет кожаных вставок и поэтому на пластике (по крайне мере черного цвета) от локтя остаются белые полоски, что не радует. В ресталинговом такой проблемы нет.
Эргономика расположения кнопок удобная, после BMW нет сильных отличий, КРОМЕ конечно того, что переключение передач на руле и управление дворниками, светом и почти все находится на такой большой ручке с левой стороны руля. Первое время было неудобно, но потом привыкаешь и радуешься тому, что там, где раньше была ручка АКПП, есть места для хлама: ) Под рулем расположены кнопки типтроника в авто доресталинга, после ресталинга там лепестки. Навигация с руля по бортовому компьютеру удобная. Можно много чего настроить без подключения компьютера или программирования ключа. Такие вещи, как: закрытие дверей, складывание зеркал, освещение и много чего еще. Мне это понравилось, так как на БМВ, чтобы включить функцию автозакрытия замков при начале движения, мне пришлось запрограммировать ключ.
С моим ростом 194 см мне очень удобно сидеть за рулем. Я его настроил так, что видно все, что находится на приборке. Сиденье мне тоже понравилось, не хуже чем у БМВ. Есть все настройки + у меня еще есть настройки поддержки поясницы и боковой поддержки, но нет такой выдвижной поддержки ног, как на БМВ. Я ей не пользовался, поэтому для меня не было шоком ее отсутствие. Мне еще очень нравится то, что в передних сидения сделаны вырезы под ноги задних пассажиров, поэтому даже когда я, моя девушка, мой товарищи 195 см и его девушка ездили в Питер проблем с пространством или неудобством пассажиров не возникло.
Багажник у меня автоматический, очень удобная штука. На кнопку нажимаешь — он открылся, но кнопку нажал — закрылся, и руки чистые + через бортовой компьютер можно настроить неполное открытие багажника, если в гараже невысокие потолки. Очень объемный багажник, не раскладывая сиденья у меня влезли все 4 зимних колеса. А если разложить сиденья, то можно половину квартиры за раз перевозить: )
Обдув в салоне хороший. Для боковых зеркал есть доп. обдув, выходит из-под боковых динамиков, поэтому стекла не потеют вообще. Что мне очень нравится.
Перейдем теперь к команду и акустике.
Хоть у меня авто из Германии, поковырявшись в настройках я нашел русский язык: ) Управление по команду удобное, похоже на БМВ, экран яркий. Диски читает без проблем, двд еще не смотрел, так как на это нет времени. Можно Ipod подключить, так чтобы управление было через команд, а не через радио модуль или какую-нибудь другую лабуду… Штатный звук мне понравился в разы больше, чем на БМВ, в БМВ я думал его заменить, но тут у меня такой мысли не возникает.
Внешний вид
Меня полностью устраивает, тут нареканий никаких не было. У меня установлен полный обвес Lorinser + колеса RS8 21«. Красиво, но на 21 колесах по нашим ямам не так комфортно ездить, как я думал.
Ходовая.
Проблем с ней у меня еще не возникало, я пока только 1 ТО сделал. Отзывчивость руля не хуже, чем на БМВ. У отца RR Sport 3.6 272 л.с., после тест драйва моей машины сказал, что на трассе он идет увереннее, чем его рейндж. Подвеска у меня НЕ пневмо. Обычная. С ней пока тоже проблем не было.
Двигатель.
Двигатель мне нравится больше, чем БМВ. Звук и отдача приятнее + после установки модуля увеличения мощности автомобиль вообще изменился. Хотя мощи у него хватало и до этого, но после R-Box он поехал совсем по-другому. Стал лучше подхватывать, при работе двигателя в любом диапазоне я чувствую, что у него есть запас. Особенно на скорости, когда надо совершать обгоны. А в городе я вообще молчу — 600 НМ крутящего момента многих шокируют))) Я снимал блок и ездит в штатном режиме, но такое ощущение, что у автомобиля отнимали его харизму. Расход у меня, после увеличения мощности, когда я по московским пробкам езжу, остался такой же, может упал немного, а вот когда я езжу за городом, то там значительно разницу чувствую, примерно на 1 литр со 100 км. Нашу солярку есть хорошо. Я заправляюсь в основном на ЛУКОЙЛе, еще иногда на АДЖИПе.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Spectra 1.6
Ssang Yong внедорожник турбодизель 141 л.с.
ВАЗ 1.4 л 89 л.с.
BMW 320d
ЗАЗ Slavuta
Hyundai 4-х дверная
Mazda 6 2.0 S-VT
|