30. 07. 2009
29. 07. 2009
Приобрел Ланос у официального дилера за 304 т. руб. Первые впечатления (после новой ВАЗ 2105) конечно поражали, класс абсолютно разный. В мечтах лелеял Авео, но так сложилось, пришлось взять Ланос. Выбирал из двух машин, в наличии больше не было, взял комплектацию sx, в средней полосе без конд. не возможно. Как показало время, кондиционер — не роскошь, а необходимость.
Зимой естественно не рысачил. И вот появился «постоянный» асфальт!!! И я полетел. Очень запомнилась одна из первых поездок в Златоглавую. Летели втроем: Паджеро, глазастый мерин и я на хвосте. Скорость держали 175 км/час в среднем. На одном из участков разогнал до 182 км/ч. (по паспорту, кажется, 175 предел). Машина на ровной дороге (учитываю приличную скорость) ведет себя достойно. Ходовая мягкая, тормозная система в норме. Про двигатель и коробку — работают как положено. Короче, даже при длинных переездах особо не раздражает.
Машина стоит своих денег, хотя дилер продавал весной 2009г за 278т. руб. — было очень обидно. Сейчас Ланос в комплектации sx стоит 355 т. руб. Сравните сами. Выжимал всё и на скорости, и по бездорожью. Гидрик работает и помогает, электростеклоподъемники поднимают и опускают, фары светят, но со временем всё чего-то не хватает? Комфорта!!! Относительно шумоизоляции — меняйте динамики и все будет в норме.
Надо знать, что всё Опелевское (двигатель и коробка) — вещи качественные и еще один ПЛЮС. Для модели, запущенной в серию аж в 1995 году, автомобиль нормальный.
Повторюсь, купил в январе, температура за бортом —18. Утром машина не завелась!!! И притащил я ее в автосалон на эвакуаторе, где мне весь день… Забрал только на следующий день.
Менял: прокладку под катализатором, вторую так и не поменяли на гарантии (сегодня еду в магазин), сигнал, датчик темп. двигателя. Следующие неполадки — стерлась шкала на датчике объема топлива в бензобаке (при заправке отщелкиваю спидометр), задние амортизаторы потекли при 40 0.00 пробега, после поездки в Мурманск, дают знать рулевые наконечники (достойное испытание — Карельские дороги). Летом 2009 года стал шуметь кондер. и в придачу конденсат льется в салон (подскажите, где дренажное отверстие!!! ).
При очередном посещении автосалона (по гарантии, пробег 8000 км. ) проехал только 500 метров, Слава Богу не разогнался, заклинил передний правый суппорт!!! Представители гарантийного отдела объяснили, что отвернулся болт суппорта, а в акте написали о разрушение болта. Написал претензию в GM СНГ-культурно послали… Если честно, с каждым днем надежды все меньше, но все же надеюсь на своего железного коня, так как другого нет!
30. 07. 2009
Доброго начала дня всем!
Еще один неприятный нюанс. При пробеге 2000 км. пропал первый режим дворников, с первого автоматически переходил на второй. Ждал около месяца наш чудный гарантийный автосервис.
Выскажу мнение на счет печки. 100%-ый южный вариант. После —15С в кабине СВЕЖО!
Прокладку перед катализатором вчера купил за 150 руб. оригинал. Свечи finwhale за 180 руб. комплект. Фильтр топливный тонкой очистки беру луксойловский или биговский, около 100 руб.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Seat Ibiza 900
Nissan Navara
BMW 840 Ci
Opel Omega Stationwagon 2.5 TD
Suzuki Grand Vitara 2.0
Honda Accord 2.0
Volkswagen Passat 1.8 5V
|