Совет покупателю:
avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13448)
Я давно, еще с середины 90-х годов хотел 8-ку БМВ. И реально смог себе купить 8-ку 3-ей машиной, после Е21 и Е34. Конечно, при приобретении машины я рассчитывал на сумасшедшие динамические возможности, резкую управляемость, в общем, на спортивное поведение машины. А после покупки оказалось, что эта машина больше подходит на звание ТУРИСТИЧЕСКОГО, ТЯЖЕЛОГО, КОМФОРТАБЕЛЬНОГО купе, нежели СПОРТИВНОГО купе. Машину купил в Ростове за 14'500Evro в идеальном состоянии. 2-а года из Германии, не укатанная. Когда взял, был на 7-ом небе от счастья, но по дороге домой, в Осетию, в Ставропольском крае, у меня странным образом заклинило КПП (трасса между Ставрополем и Пятигорском) на 4-ой передачи. Сломалась вилка передвижения шестеренок. В итоге, домой ехал на прицепе за КамАЗом, с выжатым сцеплением, очень часто, во время движения из коробки слышны были трески, скрежет, стуки и другой устрашающий звук. Как оказалось потом, отломанная часть вилки мне очень сильно повредила КПП. Ремонт коробки, включая ВСЕ З/Ч и работу, обходился мне дороже, чем даже новая КПП с заказом через официальных дилеров. В итоге через 1,5-ы недели поисков нашел такую же КПП на разборке в соседнем регионе. Коробка оказалась на удивление в отличном состоянии. Поставил, поехал. Но во время движения, чувствую, что у машины увеличился расход топлива и звук двигателя стал каким-то нагруженным. После долгих поисков, в чем может быть дело, выяснилось, что в сцеплении трется выжимной подшипник. Купил новый, поставил, поехал, вроде все отлично, но все равно, что-то не то. Нет ожидаемой динамики с 3-ей передачи и выше. Загнал на сервис, прочистили форсунки, поменяли свечи, продули камеры сгорания, даже катализатор демонтировали. Чуть-чуть улучшилось, но все равно не то. Переделывать эту машину не хотелось. Т. к. если что-то не получится, то выкидывать аппарат стоимостью 14500Евро жалко, а назад уже не вернешь, в цене сильно потеряет, да и не каждый купит. В итоге я так и ездил со скромными динамическими показателями и в Ростов, и в Москву. Но зато обратил внимание на другое, что машина крайне комфортабельная и мягкая (даже по сравнению с Е34), а горизонтальная посадка в совокупности с тяжелым весом самой машины позволяет легко идти на скорости в 170-210км/ч по трасе, при условии, что трасса свободна, чтоб не устраивать гонки со смертью. В итоге я так и ездил, и надо сказать, что на обратном пути, когда едешь уже сильно усталый и нет никаких сил концентрировать внимание на вождении, это оказывалось неоспоримым преимуществом по сравнению с Е21 и Е34. Но вот когда только едешь туда, хочется что-то порезвее.
В окончание, эта машина напрочь убила во мне драйверские качества, которые я получал за рулем Е34, а особенно за рулем Е21. Но при этом, я все равно хочу её поменять. Но уже на что-то другое. Теперь уже мне стал нравиться комфорт, тяжесть машины и мягкость управления без драйва. Хочу приобрести W140 Long-версию. Или S600, или Brabus 7.3. Пока не потерял вкус к нестандартным, тюнингованным машинам, по этому и Brabus.
совет
Перед приобретением 8-ки необходимо определится, что именно вам необходимо от машины. «Гонки» от светофора до светофора и стиль спортивного аVтомобиля или же действительно спортивный аVтомобиль — тогда лучше искать в другом ряду свою машинку. Приготовится к высокой стоимости обслуживания и высоким стоимостям з/ч.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Matrix
Mazda Tribute
Fiat Tempra
Toyota Town Ace
Audi 100
Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Fiat Brava 1.6
Nissan Sunny 1.3
|