До Крайслера машины были разные отечественные потом OPEL omegaB 94г. в., потом TOYOTA CarinaE 94г. в., теперь америкос.
До покупки некоторые товарищи советовали не брать из за дороговизны обслуживания и запасных частей. Ну если машину гонять к официальному представителю и покупать там запасные части то точно останешься без «штанов» был там один раз делал диагностику двигла и коробки и то развели сказали что насос в коробке день на день умрет масло не засасывает уровень масла один и тот ж е вообщем приезжай на ремонт коробки. Поехал в обычный сервис где ремонтируют америкосов рекламу давать не буду в Москве этих сервисов хватает. Оказалось просто масло перелили либо при замене, либо долили на диагностике! Откачали масло по уровню и все сразу стало в норме.
Зап. части разброс цен большой и производителей очень много Тайвань, Китай, Канада ну и естественно оригинал то бишь либо Крайслер либо Мопар. Ставить конечно лучше оригинал особенно на ходку. По деньгам дороговато хотя на туже тойоту тоже, но зато на долго. Не оригинал обычно служит в два раза меньше.
К примеру оригинал передняя ступица в сборе, а меняется она целиком стоит 3800 в «Клондайке» Замена её в обычном сервисе стоит 900р. В принципе нормально с учетом что ступица оригинал пройдет далеко не 20-30 тысяч км. Свеча зажигания стоит 115руб.
Не буду перечислять цены на запчасти они есть все в инете на сайтах продавцов.
Как пригнал авто поменял антифриз, ремень ГРМ+ролики, масла, свечи, в/ч провода, колодки в принципе стандартный набор, что почти все меняют при покупке б/у авто. За год эксплуатации и пробега в 20000миль поменял: рулевые наконечники, задние шаровые опоры и резинки стабилизатора, передние тормозные диски и ступицы.
По комфорту конечно Американцы молодцы машина не едет, а плывет как крейсер. На ровной и хорошей дороге едешь, засыпаешь особенно когда включишь круиз-контроль, правдо часто включать не приходилось качество дороги не позволяют.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru