В прошедший период особых хлопот машинка не приносила, но выяснилась одна неприятность: изнутри крыши (в морозы) при долгих поездках скапливается конденсат и стекает аккурат на плафон освещения, из-за чего случаются весьма необычные глюки в электрике. Бывало отказ иммобилайзера и сервисного компьютера. Однако элементарная просушка решает все вопросы.
Не так давно ездил в Ст. Петербург, на пути в 1300 км. турбина выплюнула почти два литра масла. Хотя на обратном пути после доливки масла расхода масла уже не наблюдалось (однако, странно)! Еще из неисправностей отмечу выход из строя опорных подшипников передних стоек (в сборе порядка 400р. за штуку) и резинок крепления средней части стабилизатора (150р. за пару), однако проверяйте запчасти визуально, налицо явный брак. Из-за большой распространенности модельной платформы запчасти делают где попало.
Хотелось бы отметить вред салонного фильтра в процессе обогрева и вентиляции салона. После его удаления прогрев значительно улучшился, а обороты вентилятора заметно снизились (вместе с ними и шум). В принципе, неприятности исчерпаны, хотя наш бензин постоянно зажигает лампу неисправности двигателя, на сервисе сказали: «Снимай клемму аккумулятора, снимай ошибку и не парься», хотя сначала думал лямбдазонд.
А в принципе машина очень крепкая, основные узлы и агрегаты работают как надо. Немец, однако! Хотя наши дороги и топливо вносят свои коррективы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru