Подведу итоги и обобщу свои впечатления:
Нравилось:
Чего не хватало:
— с кондером вообще мощность исчезала
Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.
Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.
Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14: ))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т. км., цена 230т. р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.
И вот я уже уже езжу на своей первой машинке. Счастья полные штаны. Через 2 недели решил поменять те стойки, про которые говорил знакомый. Заказал их через него, т. к. он утверждал, что по-другому их не достать. Оказалось, что стоят они реально 3.5 р, плюс 300 за замену. Были они пластиковые и знакомый говорил, что это круто, типо спортивно. Далее пришлось купить летнюю резину, т. к. на машине была только зимняя шипованная. Купил Якохаму А-спорт, по 2.3 р. за шину. Когда поменял, машинка стала гораздо резвее и выглядела новая резина на литье классно.
Далее я сильно ступил, из-за чего возможно и были мои дальнейшие проблемы. Знакомый строго наказал поменять масло в движке. Я же не зная как это делать и что покупать, а также в связи с отсутвием лишних денег из-за раздачи долгов за машину, временно забил на это дело. Стал замечать, что движок стал громче работать, потом пошло в нем легкое цокание, звук которого рос с каждым днем. Наконец загорелась лампочка масла. Тут я уже наконец все узнал, купил кастрол полусинтетику и поехал менять. Слили масло, там оказалось меньше стакана. Залил новое, все поменяли. Цокание стало потише, через км. 100-200 совсем пропало. Машинка стала резвее, веселее. Стал наслаждаться.
Скоро в колесах появились какие то скрежеты и скрипы. Меня напугали, что это ступица, но оказалось это просто стерлись накладки. Купил сначала задние японские (Нипон вроде), всего 600р. за пару. Поставил, скрипы остались. Купил передние итальянские — 1600 за пару. Нстпиа тишина. Стал опять наслаждаться.
Накрыло осенью. В машине началась трясучка, при польщих оборотах глохла. Подумал на глушитель, который был прогоревший. Заказал заднюю часть, цена 4200. Пришлось еще купить и среднюю, т. к. не было возможности состыковать со старой. Еще 4300. Глушитель стал новый, красивый. Но дерганья не прекратились. Поехал на дагностику инжектора. Выяснили, что нет компресии в одном цилиндре. Прогорел выпускной клапан. Купил запчастей штук на 8, поменяли также ремень ГРМ с роликами, колпачки, прокладки там какие то. Сам клапан стоит всего 450р. Работа встала в 7200.
Все стало хорошо. Но через 3-4 т. км. опять стал шуметь движок, посмотрел — показалось мало масла. Долил еще. В тот день долго стоял в пробке, часа 2, потом разогнался и хрясь. Опять таже хрень, трясет движек. Отвез в тот же сервиз, там долго смотрели, сказали надо капиталить движек, и еще что там был двойной уровень масла. Цена капиталки около 60-70р. Думаю, е мое. Тогда был бы раз отдать ее хотя бы за 150, но решил отвести в другой сервис к знакомым, официалам КИА. Они поменяли масло, промыли что то, причин для капиталки не нашли. Я забрал машину и о чудо, дрыганий нет. все нормуль вроде. Но тогда решил все равно продавать. Лето только бы доездить.
К концу лета опять началось цокание сильное, упала мощность. Поменял масло, цокание через 500км. пропало. Думаю вот он момент для продажи. Дал обьявление, хотел за 210. Приехали шустрые перекупщики и сторговалиь на 190. Я рад, ибо менять в ней еще было до фига. По маслу я понял, что менять его надо каждые 3 тысячи, в связи с проблемным движком. Плюс был огромный расход бензина, летом 11-12, зимой 14-15.
Что еще менял: передние стойки — Билштейн, 5000 за пару и работу, масло в коробке — 2000, наконечник — 400р., закрепление бампера после небольшого дтп — 2000, противотуманка — 900. За время владения 4 раза менял масло в движке, 2-2. 5 т. р. за раз.
При продаже знал, что в ней надо менять: подушку двигателя, фильтр салона, термостат, лобовое стекло.
Всего на ней за полтора года проехал меньше 20 т. км. Вот и считайте, какая стоимость 1 км. По моему — оч. большая.
Подведу итоги и обобщу свои впечатления:
В целом хорошая машина.
Нравилось:
— акпп, оч. удобно в городе. Зимой проблем не было
— динамика ничего, 100 л. с. хватает, чтобы со светофора объехать все тазики и бюджетки.
— неплохая шумоизоляция.
— качество салона, мягкий пластик, нигде ничего не скрипело.
— внешний вид, особенно когда помоешь: )
— места достаточно, багажник вместительный, если сложить задние сидульки, то вообще аля газель. Перевозил так однажды кресло.
— абс, однажды очень здорово выручил зимой
— не низкая, залезал на бордюры спокойно
Чего не хватало:
Спорт
— с кондером вообще мощность исчезала
— запотевание стекол во время дождя. помогал, кондер, но…см. предыдущий пункт
— зимой долго грелась (это относим на неработающий термостат)
— достало, что постоянно надо что то ремонтировать
Вот собственно и все, что я хотел сказать. Сейчас в поисках новой машинки, хочется помощнее с АКПП и еще много чего хочется. Поэтому пока коплю.
Спасибо за внимание.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 3 Sedan 1.6
Volkswagen Passat Variant 2.0
Toyota 3.5
Pontiac 1ZZ-FE
Ford Focus Wagon 1.6i 16V
Volvo S60 2.4
Volkswagen Golf 1.6
Chevrolet Aveo 1.6 16V
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Mitsubishi 2.0 Intense CVT
|