Суббота, 23.11.2024, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chrysler Stratus

Chrysler Stratus
Совет покупателю:

Ездим на одном из первых европейских «страусов» 1995 года рождения (покупали новым в 1996 г. ) тогда его внешний вид был «обнять и плакать», хотя по прошествии более 10 лет выглядит более чем достойно.

Теперь конкретно о машине за 10 лет и более 200 000 км. Аккуратный снаружи и достаточно большой внутри. При длине 4,7 м. (как у 124 мерина и субару аутбэк) салон больше за счет технологии cab-forward. А именно короткий капот и смещенный вперед салон. Широкий, сзади места много и по длине и по ширине.

Багажник оч-чень внушителен. Кстати о багажнике: очень радует способ крепления крышки, а именно отсутствие «гнутых» рычагов, уходящих при закрывании крышки вглубь, что позволяет напхать его так, что палец ткнуть некуда, не думая о том как его закрыть.

В салоне все аккуратно, но не так по спартански, как у «немцев». Сиденья вальяжно-широкие, сперва казалось, что удобные затем стал отмечать некоторую ломоту в пояснице при длительной езде. Проблему решил творчески и просто.

Конструкция сидушек такова: ткань-поролон-две поперечные железяки d 3-4 мм. - картон. Расстегнул крепежи на ткани (пластиковая защелка в месте перехода седушки в спинку), между поролоном и поперечными железяками запхал лист фанеры 7 мм. и полный кайф. Фанера не дает прогибаться поролону, в пояснице появилась приятная поддержка. Кстати, фанеру ничем не крепил, шикарно держится. Эту манипуляцию провел с передними сидениями. Задняя седушка почему-то удобнее, ее трогать грех.

Потихоньку облез руль. Выяснил, что само рулевое колесо легко меняется (в США около 150 $), поэтому за 50 обшил кожей, отвезя только открученный руль, чем повеселил мастеров.

Штатная магнитола с надписью крайслер оказалась Alpin-ом. звучит более чем хорошо. При попытке подключить к ней Alpin-овский CD-ченджер с подходящим разъемом (у Alpin всего два вида разъемов) отмечалась какая-то нестыковка. На любую команду ченджер выбрасывал ящик с дисками. Друган-электронщик разобрался за 7 минут. Эти на фирме крайслер хотят, чтобы покупали ченджер крайслер (400$) и поменяли в магнитольном разъеме массу с одим из выходов. И того перепайка двух контактов — 4 минуты и ченджер Alpine — 180$.

Бывает, что глючит заслонка направления воздуха (воздух дует только на лобовое стекло). Этот глюк исправляется так: снять слева крышку предохранителей, вытащить самый большой зеленый (он там один) и красный памяти радио. Засунуть на место. Все.

По салону претензии только к широченным передним стойкам, действительно ограничивающим обзор, особенно при при левом повороте.

По техчасти. движок Муцыбуцы 2,0, коробка механика-5 той же фирмы. Ест бензин с октановым числом 87 и выше. Прием на разных бензинах одинаковый (от 92 разбавленного до 98 финского), но расход отличается. Однако заметил, что расход в деньгах/100 км. всегда одинаковый!!! Средний аппетит таков: трасса без АС 7,5 (100-150) с АС 9; город летом 12, зимой 13-14. В движке менял свечи (чемпион америка 5$ штука) — раз в 20-30 тыс, ремень ГРМ — 20$ (такой же как и ройвер 2.0 д, а стоит в 3 раза дешевле, чем mopar (оригинальные запчасти), ролик-16 $, провода высокого напряжения — 80 уев. коробка и сцепление живы. Кстати, запчасти на мотор, коробку и сцепление по MOPAR дешевле, чем по мицубиси! Парадокс!

На 120 тыс. потек и заклинил насос гидроусилителя. Ремонт ни к чему не привел постоянно клинил. Купил новый 270 у. е.. И вот облом. Но мере прогрева новый насос начал клинить сначала на холостых, затем на 1.5 — 2 —3 тыс. оборотов. Половина Украины покупает запчасти на американцев у приятеля, нагружать его бракованным насосом не было охоты. Подошел к вопросу творчески: мастера вынули клапан из старого насоса (с небольшой выработкой), поставили в новый. Все гут по сей день.

Ходовка ремонтами не напрягает, ценами тоже. Абсолютным отстоем является головной свет. Свети узким пучком и как-то очччень слабо. Проблему решил так: вытащил из бампера заглушки (противотуманок нет) и в образовавшееся место чудно уместились по 2 фары HELLA — ближе к центру — micro DE, дающие шикарный широкий ближний свет, и по периферии овал дальнего света той же HELLA. Класс!!! Кто пробовал ставить ксенон, говорят что у них хуже.

Автомобиль очень крепкий. Как-то догнал грузовика на скорости 40 км (какой-то удачный грузовик с огромной железякой-бампером сзади, идущей чуть ли не до земли). Чуть помял номер. ВСЕ! А как-то летом на море глупыш на Пассате въехал всей своей бочиной в задний левый угол бампера. машина была припаркована. Звук страшный. Вышел, еще страшней: У Пассата переднее крыло смято, передняя дверь в бараний рог, задняя дверь аж рэпнула. Мрак. Смотрю, что у меня, и начинаю ржать: черная краска Пассата на углу бампера (вытер за 30 сек. ) и все.

Объективно хочу отметить не самую хорошую шумоизоляцию (нет, ну конечно бывает и намного хуже). В дождливую погоду «страус» умудряется заделать себя грязью на 6 баллов по 5 бальной шкале. Особо хочу отметить способ расположения аккумулятора. верхом параноидальной мысли было запхать его в бампер (в принципе для крайслеров это нормальное явление). В стратусе он в бампере справа, а например в интрепиде в бампере слева. Это наверное для того, чтобы открыть коньячную лавочку и регулярно спорить на бутылку коньяка где он. Аккумуляторов с вворачивающимися клеммами в Украине никто отродясь не видел и не возил, поэтому ставлю любые необслуживаемые через переходники, тщательно заматывая место соединения и клеммы от влаги.

Вообще машиной доволен.



Совет покупателю:

Не бойтесь американцев. Запчасти не самые дорогие да и сейчас их валом. Машины по дизайну дадут фору европейско-японскому автопрому на 5-7 лет. Да и цена на них значительно ниже, чем на европу-японию при сопоставимом качестве и надежности. И кстати в Германии огромное количество Стратусов, а это о чем-то говорит.

Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Kia Sportage 2.0 16V DOHC
Kia Sportage 2.0 16V DOHC

Seat Arosa
Seat Arosa

Ford Escort
Ford Escort

Audi 100
Audi 100

Honda EX
Honda EX

ИЖ 2717
ИЖ 2717

Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 1449 | Комментарии: 2 | Теги: лето, Крайслер, автомобили, бампер, салон, фары, сцепление, новый, насос, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама