Совет покупателю:
Ездим на одном из первых европейских «страусов» 1995 года рождения (покупали новым в 1996 г. ) тогда его внешний вид был «обнять и плакать», хотя по прошествии более 10 лет выглядит более чем достойно.
Теперь конкретно о машине за 10 лет и более 200 000 км. Аккуратный снаружи и достаточно большой внутри. При длине 4,7 м. (как у 124 мерина и субару аутбэк) салон больше за счет технологии cab-forward. А именно короткий капот и смещенный вперед салон. Широкий, сзади места много и по длине и по ширине.
Багажник оч-чень внушителен. Кстати о багажнике: очень радует способ крепления крышки, а именно отсутствие «гнутых» рычагов, уходящих при закрывании крышки вглубь, что позволяет напхать его так, что палец ткнуть некуда, не думая о том как его закрыть.
В салоне все аккуратно, но не так по спартански, как у «немцев». Сиденья вальяжно-широкие, сперва казалось, что удобные затем стал отмечать некоторую ломоту в пояснице при длительной езде. Проблему решил творчески и просто.
Конструкция сидушек такова: ткань-поролон-две поперечные железяки d 3-4 мм. - картон. Расстегнул крепежи на ткани (пластиковая защелка в месте перехода седушки в спинку), между поролоном и поперечными железяками запхал лист фанеры 7 мм. и полный кайф. Фанера не дает прогибаться поролону, в пояснице появилась приятная поддержка. Кстати, фанеру ничем не крепил, шикарно держится. Эту манипуляцию провел с передними сидениями. Задняя седушка почему-то удобнее, ее трогать грех.
Потихоньку облез руль. Выяснил, что само рулевое колесо легко меняется (в США около 150 $), поэтому за 50 обшил кожей, отвезя только открученный руль, чем повеселил мастеров.
Штатная магнитола с надписью крайслер оказалась Alpin-ом. звучит более чем хорошо. При попытке подключить к ней Alpin-овский CD-ченджер с подходящим разъемом (у Alpin всего два вида разъемов) отмечалась какая-то нестыковка. На любую команду ченджер выбрасывал ящик с дисками. Друган-электронщик разобрался за 7 минут. Эти на фирме крайслер хотят, чтобы покупали ченджер крайслер (400$) и поменяли в магнитольном разъеме массу с одим из выходов. И того перепайка двух контактов — 4 минуты и ченджер Alpine — 180$.
Бывает, что глючит заслонка направления воздуха (воздух дует только на лобовое стекло). Этот глюк исправляется так: снять слева крышку предохранителей, вытащить самый большой зеленый (он там один) и красный памяти радио. Засунуть на место. Все.
По салону претензии только к широченным передним стойкам, действительно ограничивающим обзор, особенно при при левом повороте.
По техчасти. движок Муцыбуцы 2,0, коробка механика-5 той же фирмы. Ест бензин с октановым числом 87 и выше. Прием на разных бензинах одинаковый (от 92 разбавленного до 98 финского), но расход отличается. Однако заметил, что расход в деньгах/100 км. всегда одинаковый!!! Средний аппетит таков: трасса без АС 7,5 (100-150) с АС 9; город летом 12, зимой 13-14. В движке менял свечи (чемпион америка 5$ штука) — раз в 20-30 тыс, ремень ГРМ — 20$ (такой же как и ройвер 2.0 д, а стоит в 3 раза дешевле, чем mopar (оригинальные запчасти), ролик-16 $, провода высокого напряжения — 80 уев. коробка и сцепление живы. Кстати, запчасти на мотор, коробку и сцепление по MOPAR дешевле, чем по мицубиси! Парадокс!
На 120 тыс. потек и заклинил насос гидроусилителя. Ремонт ни к чему не привел постоянно клинил. Купил новый 270 у. е.. И вот облом. Но мере прогрева новый насос начал клинить сначала на холостых, затем на 1.5 — 2 —3 тыс. оборотов. Половина Украины покупает запчасти на американцев у приятеля, нагружать его бракованным насосом не было охоты. Подошел к вопросу творчески: мастера вынули клапан из старого насоса (с небольшой выработкой), поставили в новый. Все гут по сей день.
Ходовка ремонтами не напрягает, ценами тоже. Абсолютным отстоем является головной свет. Свети узким пучком и как-то очччень слабо. Проблему решил так: вытащил из бампера заглушки (противотуманок нет) и в образовавшееся место чудно уместились по 2 фары HELLA — ближе к центру — micro DE, дающие шикарный широкий ближний свет, и по периферии овал дальнего света той же HELLA. Класс!!! Кто пробовал ставить ксенон, говорят что у них хуже.
Автомобиль очень крепкий. Как-то догнал грузовика на скорости 40 км (какой-то удачный грузовик с огромной железякой-бампером сзади, идущей чуть ли не до земли). Чуть помял номер. ВСЕ! А как-то летом на море глупыш на Пассате въехал всей своей бочиной в задний левый угол бампера. машина была припаркована. Звук страшный. Вышел, еще страшней: У Пассата переднее крыло смято, передняя дверь в бараний рог, задняя дверь аж рэпнула. Мрак. Смотрю, что у меня, и начинаю ржать: черная краска Пассата на углу бампера (вытер за 30 сек. ) и все.
Объективно хочу отметить не самую хорошую шумоизоляцию (нет, ну конечно бывает и намного хуже). В дождливую погоду «страус» умудряется заделать себя грязью на 6 баллов по 5 бальной шкале. Особо хочу отметить способ расположения аккумулятора. верхом параноидальной мысли было запхать его в бампер (в принципе для крайслеров это нормальное явление). В стратусе он в бампере справа, а например в интрепиде в бампере слева. Это наверное для того, чтобы открыть коньячную лавочку и регулярно спорить на бутылку коньяка где он. Аккумуляторов с вворачивающимися клеммами в Украине никто отродясь не видел и не возил, поэтому ставлю любые необслуживаемые через переходники, тщательно заматывая место соединения и клеммы от влаги.
Вообще машиной доволен.
Совет покупателю:
Не бойтесь американцев. Запчасти не самые дорогие да и сейчас их валом. Машины по дизайну дадут фору европейско-японскому автопрому на 5-7 лет. Да и цена на них значительно ниже, чем на европу-японию при сопоставимом качестве и надежности. И кстати в Германии огромное количество Стратусов, а это о чем-то говорит.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Sportage 2.0 16V DOHC
Seat Arosa
Ford Escort
Audi 100
Honda EX
ИЖ 2717
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
|