До недавнего времени владел CR-V первого поколения, наездил на ней около 40000км и ничего плохого про эту машину сказать не могу. Поэтому когда решил купить другую машину, то понял, что от добра добра не ищут и следующей машиной тоже будет CR-V, только во втором кузове. К вопросу о выборе: как-то ездил на сервис на заправку кондиционера и поскольку процедура эта длительная, то разговорился с мастером, он мне сказал, что CR-V очень редкий гость на сервисе с какими-то поломками, а в основном все сводится к замене расходников, затем он весьма интересно отозвался о Пассате В5 и Гольф4, назвав их деньгососами, но это уже к делу не относится, хотя немцам было бы обидно.
Решил покупать американца, поскольку хотелось машину пошустрей по сравнению с первым поколением. Покупал по интернету с аукциона Манхейм через Российскую фирму, машины смотрел только с аукционными оценками не ниже 4 с описаниями повреждений и т. д. В конце концов после двух недель поисков взял машину серебристого цвета в комплектации ЕХ из Канады. Вообще покупка машины через интернет тема отдельной статьи, и если кто-то хочет это попробовать советую поговорить со знакомыми на предмет выбранной фирмы, если через неё кто-то пригонял. Поскольку я особо не разбирался что за фирме я доверяю свои деньги и понадеявшись на русский авось я оплатил машину в конце апреля, то тот факт, что я смог её забрать из Хамины (Фин) 20 октября я считаю моим долгом персональному ангелу-хранителю. От Хамины до моего города 1200км.
Так вот сравнивая вторую Хонду с первой могу сказать, что во второй шумоизоляция на порядок лучше, хотя, конечно, не бизнес класс, комфортнее сиденья (на первой после 7-10 часов за рулем спина начинала просить пощады), а здесь за всю дорогу из Финляндии я о спине и не вспомнил. Ну и конечно двигатель: сухие строчки тех. характеристик говорят, что он выиграет у первой 1.5сек. на разгоне до 100 км. ч. (11 против 12. 5), но знаете эти полторы сек. очень здорово чувствуются и всю дорогу от Хамины у меня в мыслях было одно — «самолёт», хотя владельцы Х5 и проч., только пренебрежительно усмехнуться. Засёк как обычно расход топлива (заправляешь полный бак до отсечки потом едешь почти досуха и опять заправка до отсечки — метод не претендует на точность, но прикинуть сколько машина кушает можно) и был здорово удивлён тому, что машина уложилась в десять литров как и старая (напоминаю 2-ух литровая). Кстати потом несколько раз ездил в Москву и такого результата достичь не смог-получалось где-то 10. 6-11литров, подумав понял в чём дело. Видимо с Канады машина пришла с маслом 5W-20, которое и рекомендуется производителем для экономии топлива, а здесь мне залили 5W40, что и увеличило незначительно расход.
В Северной Америке не очень хорошо относятся к машинам, есть царапины в багажнике, по кузову не так уж много, прибавилось царапин по сравнению с описанием на аукционе — говорят при погрузке их грузят как брёвна. Пугали, что долго не меняют масло и ездят «у них» на плохой минералке. Первое, что сделал — открыл масляную горловину посмотреть, что творится под клапанной крышкой (если масло долго не меняют, под крышкой можно увидеть что-то типа гуталина и некоторые перегонщики стараются это удалить, но посветив фонариком по сторонам можно увидеть там куда они не долезли) и увидел чистые кулачки и никакой грязи.
Поменял на настоящий момент: задние колодки, свечи, воздушный фильтр, масло, внутрисалонный фильтр. Ещё одно немаловажное преимущество в России перед Европейцем, американец легко кушает 92-бензин (степень сжатия вроде бы что-то около 9.6), что немаловажно при эксплуатации в глубинке, хотя на всеядность еще, слава богу не доводилось проверять. Отрадно то, что не обманул Карфакс — машина не битая. Резюме: автомобиль нравится, а вот повезло с ним или нет будет видно из дальнейшей эксплуатации.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru Outbeck 2000
ВАЗ 1119
Volkswagen Passat Variant 2.0
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Ford focus2
УАЗ 315195
|