Суббота, 23.11.2024, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Citroen C3

Citroen C3

Итак, после некоторых раздумий в моем семейном автопарке появился еще один Ситроен красный С-3, 2004 года выпуска с пробегом на момент покупки 18. 000 км. Машинка приобреталась для супруги. Заглядываться на «цтрешник» она стала давно, но как то все не складывалось с покупкой. Новый дороговат, а приличного подержанного не попадалось… и вдруг как это часто бывает, в один прекрасный день прежний владелец красного Ситроена С-3 решил его продать, а мы купить. Комплектация машинки оказалась простенькой: кондиционер, передние электростекла, подогревы, усилитель руля, складывающиеся электрозеркала и сигнализация.

Состояние отличное (ездили на нем всего пол года). Не могу сказать, что я большой любитель маленьких машин (у меня в пользовании Ситроен С-5, и до этого были авто подобных габаритов) но «цтрешник» мне сразу понравился. И речь здесь скорее идет не о каких то технических «изюминках» (их в С-3 практически нет) а об ощущении от аVтомобиля. Очень он ладно сделан, плавные шарообразные линии кузова, забавная, носатая «мордаха» мало кого оставят равнодушными. Прекрасное остекление и соответственно обзорность, неординарный салон (чего стоят одни дефлекторы отопителя, поворотные, шарообразные подстать кузову), цифровая панель приборов, зажигающаяся оранжево-белым цветом, как только открывается дверь, тоже добавляют С-3 некоторой целостности восприятия. Пожалуй, главный недостаток салона это материал, из которого он сделан. Ну, нельзя так экономить! Ведь Ситроен это не аскетичный кореец. В конце концов, можно подумать, что во Франции закончился добротный пластик! Но, несмотря на вышесказанное по поводу материалов, над С-3 дизайнеры поработали, как следует. Мимо машины сложно пройти, не обратив на нее внимания.

Теперь о самом интересном технической стороне дела. Как собственно можно предположить «цтрешник» особых сюрпризов в плане управляемости, разгонной динамики и «крутом» прохождении поворотов не преподнес. И не надо. Не ставили перед ним такой задачи французы. С двигателем 1,4 л, машина уверенно едет по родным Московским тянучкам-пробкам, если нажимать на газ активнее (при такой возможности), совсем неплохо едет. На трассе, конечно, чувствуется недостаток мощности, особенно при необходимости резко ускорится. Исправляется положение обычным переключением на пониженную передачу. Короче если не гоняться со старшими более мощными четырехколесными собратьями то все вполне комфортно и предсказуемо: ), 75 сил живущих под капотом вполне достаточно, чтобы держать 120-150 км/ч. Наверное, можно и немного больше, но тогда кайф от поездки на С-3 теряется. Главным образом это происходит из —за того, что машинка не отличается особой плавностью хода (база коротковата) и шумит двигателем и шинами. К тому же из-за высокого кузова у С-3 большая парусность и боковой ветер часто норовит сдуть его с пути истинного, на большой скорости это небезопасно.

Если говорить об управляемости маленького Ситроена в целом, то ему можно поставить четверку с маленьким минусом. Конечно, не стоит думать, что он безукоризненно пройдет на большой скорости «вкусный» поворот, но ехать из точки А в точку В будет предсказуемо и комфортно, если не требовать от него больше чем он может. Лично мне, пожалуй, только не очень нравится то, как французы подошли к вопросу передачи реактивного усилия от руля к водителю. Его (усилия) явно недостаточно. Понятно, что аVтомобиль проектировался с прицелом на слабую (слабую ли??: ))половину рода человеческого и на парковке «легкий» руль конечно очень удобен, но в движении… К тому же слабый пол тоже часто не против активно порулить. Кстати сама баранка руля сделана здорово, держаться за неё и рулить очень удобно. Вообще к водительскому месту нареканий практически нет, за исключением не самой удобной спинки сидения. Хотя это дело сугубо индивидуальное. То, что неудобно мне другому может показаться вполне приемлемым. Я не случайно уже несколько раз сказал о том, что С-3 машина в первую очередь для женщин. Мне сложно представить себя покупающего этот аVтомобиль для каждодневных поездок на работу и по делам именно для себя. Я с удовольствием прокачусь на этом авто, например на дачу или еще как нибудь по случаю, но серьезно эксплуатировать каждый день, наверное, не смогу… Характеры у нас с ним очень разные. Для меня он слишком игрушечный что-ли, мне сложно воспринимать его серьезно, мне больше по душе быть его пассажиром. Сидишь высоко глядишь далеко: ) Пусть так и будет.

По поводу поломок пока особо сказать нечего. За 5.000 км, которые проехала моя супруга (и я немного помог) ничего особо не ломалось. На ТО подрегулировали сигнал, который включался только после сильного нажатия на ступицу и привели в порядок стеклоподъемник, не срабатывавший в автоматическом режиме. Думается мне, что и дальше С-3 не преподнесет сюрпризов, по большому счету машина простая и ломаться там особо не чему… По крайней мере, хочется, чтобы именно так и было.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD

Kia Cee'd 1.4 CVVT
Kia Cee'd 1.4 CVVT

Opel Vectra 1.8-16V
Opel Vectra 1.8-16V

Kia Magentis 2.5 V6
Kia Magentis 2.5 V6

Suzuki Ignis
Suzuki Ignis

Kia Sorento 2.4
Kia Sorento 2.4

Mazda 626
Mazda 626

ВАЗ 2109
ВАЗ 2109

Honda CR-V
Honda CR-V

Mazda 3
Mazda 3





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.03.2014)
Просмотров: 905 | Теги: Ситроен, Сила, автомобили, француз, машина, салон, руль | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама