Суббота, 23.11.2024, 07:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD

Выбирал я эту машину на основании отзывов владельцев на различных сайтах, в том числе и на этом. Данная модель уникальна по работе трансмиссии, к сожалению, изготовитель отказался в последующих моделях от неё, а зря. И потерял многих потенциальных покупателей. Тут нужно объяснить подробнее. Основная часть покупателей совершенно не интересуется работой трансмиссии при выборе автомобиля, если с «классикой» или «переднеприводными» всё ясно, то с «полным приводом» всё гораздо сложнее. Самый простой тест на полный привод — это диагональное вывешивание и глубокий снег, когда машина «садится на пузо», сколько колёс будут крутится, передавая крутящий момент с двигателя…

Все мы знаем про нашу замечательную советско-российскую «Ниву», но мало кто знает, как работает её система полного привода. При стандартном включении раздатки у неё в глубоком снегу будет крутиться только одно колесо, при включении межосевой блокировки будет крутиться два колеса — одно в переднем мосту, а второе в заднем, как правило диагонально. Соответственно при диагональном вывешивании она будет бессильна, даже с блокировкой. Межколёсной блокировки заднего моста у неё нет, это значительно ослабляет её внедорожные качества.

Теперь рассмотрим трансмиссию «Санты». У неё постоянный полный привод через вискомуфту и передача усилия в соотношении 60% передний мост и 40% задний. При проскальзывании мостов относительно друг друга вискомуфта автоматически блокирует мосты и передаёт усилие 50/50, мало того, у неё стоит самоблокирующийся дифференциал в редукторе заднего привода (заднего моста нет, подвеска независимая), который блокирует задние колёса при 4 оборотах одного колеса относительно другого. Эта работа трансмиссии настолько оптимальна, что совершенно непонятно, почему от неё отказались…

Трассовые качества отличные, я на дизельном внедорожнике весом почти две тонны совершенно спокойно чувствую себя на шоссе, динамика отличная, разгон до сотни за 11 сек. В бездорожье она показала такие результаты, что многие просто не верят, что эта машина на такое способна. Благодаря своей трансмиссии в глубоком снегу у неё крутятся минимум три колеса (одно в переднем мосту и оба в заднем), диагональное вывешивание ей не страшно, так как благодаря межколёсной блокировке заднего моста она спокойно выезжает. Пониженная передача ей не нужна, так как дизель отлично «тянет» на низких оборотах.

Я успел взять «Санту» в конце 2005 года, ещё корейской сборки, с 2006 года корейцы перестали её выпускать. С 2007 года её начали собирать в Таганроге, хотя даже на русскую сборку этих машин не сильно жаловались. Но, к сожалению, и в Таганроге эту модель перестали выпускать с 2010 года. Новая «Санта», безусловно, более красивая и современная, но это уже обычный кроссовер, в бездорожье лучше не соваться. Что хотелось бы? Кузов новой «Санты» на трансмиссии старой модели, двигатель 2.4 дизель и нормальную шестиступенчатую механику (у новой «Санты» почему-то стоит шестиступка с «кольцом» включения заднего хода, которое надо поднимать вверх). Это была бы замечательная во всех отношениях машина, многие автовладельцы не искали бы себе варианты у других производителей…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Fiat Brava
Fiat Brava

Rover 75
Rover 75

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia

Daihatsu Terios
Daihatsu Terios

Renault Laguna 1.8
Renault Laguna 1.8

Ford Mondeo 2.3 16V
Ford Mondeo 2.3 16V

Hyundai Accent
Hyundai Accent

Ford Sierra
Ford Sierra

ВАЗ PRIORA 21723
ВАЗ PRIORA 21723

Opel Omega 2.0i
Opel Omega 2.0i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (30.12.2012)
Просмотров: 1873 | Комментарии: 2 | Теги: дизель, Мост, автомобили, Колеса, модель, привод, снег, трансмиссия, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама