Суббота, 23.11.2024, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Cee'd 1.4 CVVT

Kia Cee'd 1.4 CVVT
2. Путешествие длинною в 12500км.

1. Здравствуйте, уважаемые коллеги и братья по «оружию». Изначально даже не хотелось ничего писать про мой авто, но прочитал пару последних отзывов, решился. Думаю, что отзыв построю в двух частях: первая будет непосредственно о машине, вторая о поездке из Германии в Сибирь. Пусть каждый решит сам, что ему интересно, то и прочтёт.

На сегодняшний день моему «Сиду» 1 год и 8 месяцев с момента покупки и 34500 км. пробега по дорогам благополучной Европы и по дорогам, скажем помягче, не совсем благополучным Белоруссии, России и Сибири.

После пятидневного пробега и покрытия расстояния в 6300 км. из Германии до Алтайского края (в одну сторону), авто не перестаёт радовать маня своими неприхотливостью, надёжностью красотой и удобством. Покупая этот автомобиль в 2008м году я точно выбрал марку и модель, которая почти полностью удовлетворяет мою семью (я и жена), а слово «почти» применил лишь потому, что в данной комплектации нет USB входа и темпомата, но это уже вопрос цены на момент покупки.

В ранее написанных отзывах читал про какие-то неисправности в данных моделях «Киа» сравнительно с малым пробегом и малым временем эксплуатации. Владельцы пишут про задние стойки аморов, которые стучат после 30тыс. км., про плохое ЛКП, про какие-то мнимые пятна ржавчины на кузове, якобы появляющиеся после 6-12 месяцев. С полной ответственностью хочу заявить, что всё то, о чём здесь пишут плохого про «Киа Сид» — есть бред сивой кобылы, по крайней мере, на моём авто данных проблем нет. Да и вообще, на каком авто может появиться ржа после одного года? В подобное просто невозможно поверить. Кто хочет принизить достоинства этого очень великолепного авто с маркой «Киа» на капоте? Не те ли это «пассажиры», владеющие именитыми и престижными (до не давнего времени) марками Европы, Америки и Японии? Уж как им не хочется верить, что корейцы давно отдавили пятки этим самым ведущим брендам мирового автостроения. Я не говорю, что этот авто самый лучший в своём классе, но то, что он не хуже, это точно!

Короче, надо сказать, что за данный пробег была только одна неисправность: сгорал предохранитель салонной розетки. А по поводу эргономики салона, а вернее места водителя: всё сделано и расположено на высшем уровне. В честь удобства водительского сидения можно петь серенады и слагать оды. Кому там после ста километрового пробега на сидении «Киа Сид» становится не комфортно, кто это такой, избалованный маменькин сынок? Я лично, не многим более, чем за сутки, проходил на «Сиде» по 1900км (первый раз) и 1880км. (второй раз). А по 1200-1300км. делал каждый день по дорогам России, как с куста. Так что могу любому плюнуть в лицо за брошенный камень в огород комфортности и эргономики этой восхитительной машины.

Так же хочу отметить великолепную работу кондиционера, практически не влияющую на мощность и расход бензина. По дорогам Европы средний расход 95го бензина на сотню составил 7.0-7.2л., а по дорогам России 92го бензина был 6.5л. по компу. Хотя по математическим подсчётам расход вполне соответствует компьютеру. Проезжая Варшаву в час пик при температуре +37 чувствовали себя с женой прекрасно, даже, кстати, не слышали включение вентилятора для охлаждения радиатора в отличии, например, от «VW Bora» и ей подобных. Не побоюсь громких слов, но «Сид» не уступает своим одноклассникам, но даже в чём-то превосходит их.

Отсутствие шумоизоляции колёсных арок, как и у других подобных марок, меня нисколько не волнует, даже по дорогам России.

Если говорить о том, брать или не брать «Сид», проживая в России, то однозначно сказать нельзя. Недостаток дорожного просвета по русскому, порой, бездорожью сильно не смущал (защита не стоит), а вот жёсткость подвески на длинных расстояниях по трясучки напрягала. Думаю, что лучше для России в этом отношении будет «Логан», «Калина» или ещё что-то подобное, на мой взгляд практичней и дешевле, тем более, что качество «Логанов», говорят, хорошее. Но это уже каждому самому решать в чём ему трястись.

Может у коллег возникнут вопросы, то я готов их все осудить в комментах. Только, прошу вас, не пишите, что это очередная заказуха и что я агент ЦРУ, работаю на компанию KIA MOTORS. Мне это всё по барабану, я не рекламирую машину, а просто констатирую факты и пишу свои впечатления.

Продолжение «Путешествие длинною в 12500км.» следует.



2. Путешествие длинною в 12500км.

Первая поездка до Смоленска, а потом и до Москвы, состоялась в 2009м году, про которую я уже писал в своих отзывах, а вот вторая завершилась две недели назад, о которой, собственно, и пойдёт речь.

Спонтанно и быстро, в течение двух дней собрались с женой и полетели из Германии в Алтайский край, в провинциальный городок Заринск, намереваясь преодолеть своим ходом 13000км. Нагрузили машину продуктами на дорогу, соком, минеральной водой, прихватили ром, вино, шмотки для себя и в подарок, и совершили ошибку, загрузив ещё в багажник большой телевизор (70см.), который уже устарел физически и морально, для моей старенькой мамы (вес его не менее 40кг.). Короче, загрузка машины получилась по-полной, а главное, что места для отдыха и сна было минимум. В этом случае универсальный кузов был бы лучше.

Первую часть пути определили сразу, рассчитав проехать Германию от западной её границы (от Голландии) до Берлина 650 км., где и сделать остановку на ночь у знакомых. Так и поступили, выехав из дома 10 июня 2010 года. 11го же июня утром мы уже выехали из Берлина на Польшу, рассчитывая без сна проехать до Смоленска и остановиться там на отдых у родственников жены. Чего мы, собственно, и достигли, пройдя 1880км белее чем за сутки, и прибыли на место в обед местного времени.

Польша — страна европейская, контрастно отличающаяся от стран СНГ своими основными магистралями с хорошим покрытием, разметкой и адекватными, понятными указателями дорог. Даже имеет свой настоящий платный автобан, на котором надо платить 3 раза по 12 злотых, 300км. протяжённостью в данном направлении. Проблема этой страны в том, что на всю протяжённость её дорог очень много приходится транспорта и движение по стране, особенно в будни, становится не лёгким, медленным, с опасными обгонами, не считая, конечно, движения по автобану (там нормально, как в Германии, только скорость ограничена до 130). Цена бензина в Польше примерно 1 евро за литр, тогда как в Германии он стоит (92й и 95й одинаково) 1.40-1.45 евро. Тяжело водителю, не знающему город, проезжать Варшаву с её многочисленными развязками, заторами и не очень приветливой ездой польских водителей, хотя по сравнению с Россией — это цветочки. Есть магистраль 50, обходящая город с юга, но по ней движение даже ночью от 50 до 80 км. в час, а днём местами вплоть до полной остановки. Польшу проезжать надо в воскресенье, нет грузовиков. На Польшу мы затратили на 3 часа больше, чем рассчитывали, в основном вся загвоздка произошла в Варшаве в час пик при температуре воздуха +37. А вот на границе между Польшей и Белоруссией мы потеряли 5 часов драгоценного времени.

Граница — кто её придумал? Кому выгодна эта полоса с её поборами и издевательством над народом? Лукошенко, Путину или Медведеву? Или с помощью поборов Белоруссия хочет повысить свой госбюджет? За каждый ввозимый в СНГ эл. аппарат надо платить на таможне большие, не реальные какие-то деньги, иногда превышающие цену нового данного аппарата в магазинах Европы. Вот здесь-то мы и пожалели, что взяли этот телек. Благо, что нам попалась молодая девушка, представительница таможни, которая не стала мерить размер экрана, а поверила моему слову и мы заплатили за него как за 51см. 30 евро, а должны были, как за 70см. 60 евро. За современные оплата вообще 500 евро! Работу белорусских пограничников и таможни нельзя назвать даже удовлетворительной. Ходят друг за другом как увальни, с надменными, якобы не подкупными лицами.

Как я уже писал, что езда по Белоруссии, по магистрали М-1, спокойная, без напряжения, в большинстве с разрешением скорости в 120км. Цена 92го бензина примерно в 2 раза меньше, чем в Германии.

Граница между Белоруссией и Россией пересекается легко и быстро при наличии страховки. (1700 руб. за месяц.). Остановка в окрестностях Смоленска у родственников надежд не оправдала. После пробега 1880км. без сна, на который ушло часов 30, удалось помыться в прохладной бане и поспать 1 час (больше мой организм спать отказывался) и мы рванули дальше на Москву. Москву прошли южнее по магистрали А-107, вышли на М-5 в направлении Коломна и ночью во втором часу местного времени остановились на ночлег у заправки при въезде в Рязань. Движение в Россию не фиксировали, а вот назад записывали всё точно, время и километраж. 13го июня в 6 утра пошли в сторону Самары и за световой день вышли за Уфу, где и встали на ночь. Прошли порядка более, чем 1200км. Здесь надо сказать, что по России за 17-18 часов практически почти беспрерывной езды реально можно пройти лишь 1200-1300км., независимо какой зверь сидит по капотом вашего авто (с учётом одного водителя). С наличием кондиционера езда становится намного легче и комфортнее. 14го выдвинулись из Уфы и дошли до Омска. Так же хочу сказать, что пользование придорожными столовыми, мотелями и др. сервисом для нас было неприемлемо, хотя попытки встать на ночлег в мотеле предпринимались. Не так уж их и много на протяжении всего пути и рассчитать точно расстояние между ними невозможно, тем более, что едешь первый раз и не знаешь, где и когда они появятся. Принцип был простой: ехали до упора, до полной усталости, потом просто ночевали в машине. Да и отдавать за каждую ночь по 1500 и более руб. не очень-то хотелось. Условия были спартанские, экстремальные и мы их с честью выдержали. Да и ночёвка в машине, с точки зрения экономии времени, более подходящая (не тратится время на оформление номеров и т.п.). 15го числа прошли 900км от Омска до нашего Заринска, пройдя через центр Новосибирска в обеденное время, в час пик и потеряв какое-то время в пробках.

Хочу, к сожалению, отметить на всём протяжении пути туда и назад некультурную, безответственную езду российских водителей, которые, создалось впечатление, да же не знают, как и где надо правильно ездить (т.к. их никто, никогда этому не учил, в отличии от водителей Германии). Поразительная наглость и отрицательные эмоции их плещут через край и не имеют границ. Единственное, что водители СНГ хорошо, так это предупреждают дальним светом о предприимчивых гаишниках, находившихся в кустах с радарами, благодаря чему я не заплатил ни единого штрафа за всю поездку.

Теперь Урал. Решаться на такую дальнею поездку, рассчитывая преодолеть её за такой короткий срок, делая махи по 1200-1300 км. и более, да ещё и переваливать через Хребет России, дилетанту я бы не посоветовал. Здесь надо иметь мастерство управления машиной, выдержку и точный холодный расчёт для обгонов по российским дорогам. Не буду лукавить и скажу, что нарушений ПДД за всю поездку было немало. Это превышение скорости, обгон через сплошную полосу ползущих «черепах» типа «Камаз» на подъёме, «Уаз» или «Газель» и т.п. Если убрать эти марки с дорог России, то езда станет куда более безопасней, они просто не дают нормальному транспорту двигаться и тормозят движение иногда с 90 до 70, 50 или 20 км/ч, провоцируют водителей на рискованный, опасный маневр обгона.

Дороги на всём протяжении пути можно назвать хорошими и лишь, проехав Волгу, после Тольятти в сторону Урала (и по Уралу), можно назвать удовлетворительными. Когда спускаешься с Уральских гор к Челябинску, сразу чувствуешь хорошее покрытие дорог и дальше до самого Алтая по Сибири дороги нормальные. За весь пробег по СНГ нигде не видел дорогу, которой можно было бы присвоить статус автобана. На всех 2х и 3х полосных дорогах в одну сторону с хорошим покрытием есть места разворота, пешеходные переходы, могут встречаться светофоры, на многих нет разделительных металлических или бетонных отбойников, а значит автобанами они называться не могут. Но вот почему бы хотя бы на них не разрешить скорость до 120 км/ч — абсурд. Всё равно везде по этим трассам транспорт идет с такой скоростью и даже больше. Неадекватное запрещение обгона, ограничение скоростного режима где не надо и практически полное отсутствие знаков с направлениями ставят российские дороги на самую низкую ступень, даже по сравнению с Польшей. Возле городов вдоль дорог красуются рекламные щиты, а нормальных указателей нет, что более важно для водителей.

Описание пути назад в Германию, думаю, будет более лаконичным, только числа, время и километраж. Выехали назад из Заринска 01.07.10 в 11-00 Москвы, дошли до Бердюжье (1360 км, 24-00 Москвы). Вторая остановка на ночь была не доезжая до Самары 100 км., пройдено за день 1220 км. Третью ночь ночевали в Смоленсой обл., за день прошли 1300 км. Четвёртая ночь была уже в Польше на автобане, далеко за Варшавой, пройдено за день 1290 км. На пятую ночь мы были уже в Германии у дочери в городе Люденшайд, прибыли 05.07.10 в 14-00 местного времени. Прошли 790 км., до дома оставалось ещё 130 км.

Дорога туда составила 6300 км., назад 6100 км. Затрачено 843 л.бензина и 692 Евро. Затраты на бензин и проезд через границу с её всеми оформлениями и платежами составили 815 Евро без питания. Средний расход бензина на 100 км. 6,8 л. Средний расход по компьютеру практически совпадает с математическими подсчётами. После мойки машины замечен один маленький скол ЛКП на капоте и два очень мизерных на лобовом стекле, за что, надеюсь, получить энную сумму по страховке.

С уважением, tirpiz 1942.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ЗАЗ Таврия
ЗАЗ Таврия

Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i

Chevrolet 2123 Niva
Chevrolet 2123 Niva

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter

Ssang Yong Musso
Ssang Yong Musso

Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD
Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD

Jeep Wrangler Unlimited 3.8
Jeep Wrangler Unlimited 3.8

ВАЗ карбюратор
ВАЗ карбюратор

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 886 | Теги: машины, Германия, пробег, автомобили, Время, ночь, Россиия, водители, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама