Пришлось поменять:
1)Генератор — в нем полно дырок, туда летят реагенты, песок и вода + расположение за двигателем снизу в этом помогает. В результате его клинит, рвется ремень. Новый брал за 5400 ре (в шоке был от цены)...
2)Картер двигателя — был помят, масло капало. Взял за 2600 ре, он беспрокладочный ставится на герметик.
3)Масло в двигателе, ремень ГРМ, один ролик, сальник.
4)Масло в коробке. Оно там видимо не менялось с завода (пробег 133 тыщи).
5)Сцепление с тросиком
6)Глушитель. Прогорел в двух местах на обоих банках, ревела очень сильно.
7)Радиатор печки. Тек в салон. Из-за этого был зеленый налет изнутри на стеклах под цвет машины зеленый металик...
8)еще надо проверить тормозную систему и поменять металл. трубки — сильно ржавые
В салоне удобно и просторно, хоть по ширине как 9ка.
Купил 3-дверку, 4 месяца стояла в неотапливаемом гараже. Как следствие (загоняли мокрую) снизу все поржавело. Предыдущая хозяйка машину сильно запустила.
Пришлось поменять:
1)Генератор — в нем полно дырок, туда летят реагенты, песок и вода + расположение за двигателем снизу в этом помогает. В результате его клинит, рвется ремень. Новый брал за 5400 ре (в шоке был от цены). Бендикс стартера.
2)Картер двигателя — был помят, масло капало. Взял за 2600 ре, он беспрокладочный ставится на герметик.
3)Масло в двигателе, ремень ГРМ, один ролик, сальник.
4)Масло в коробке. Оно там видимо не менялось с завода (пробег 133 тыщи).
5)Сцепление с тросиком
6)Глушитель. Прогорел в двух местах на обоих банках, ревела очень сильно.
7)Радиатор печки. Тек в салон. Из-за этого был зеленый налет изнутри на стеклах под цвет машины зеленый металик.
8)еще надо проверить тормозную систему и поменять металл. трубки — сильно ржавые
На это ушло 1,5 килобакса! Так что не верьте про дешевые ЗЧ на фиат! Хотя замена передней фары на новую с работой стоила 1500 ре.
После проделанных работ и дней мучений стал нормально ездить. Пересел на Пунто с 9ки, разница огромная!
Разгон хороший, лучше чем на 1,5 л карб 9ке. Руля слушается тоже лучше, легче крутится (ГУРа нет). Радиус разворота меньше, поэтому теперь в некоторых местах разворачиваюсь в один прием, а не в три. Этому также способствует более короткий кузов (на 20см). Дорожный просвет меньше, чем на 9ке. Теперь очень аккуратно преодолеваю ямки. Защиту картера ставит обязательно!
В салоне удобно и просторно, хоть по ширине как 9ка.
Хорошие зеркала заднего вида: как внутрисалонное — обычное без увеличения, но видно нормально, так и боковые. Которые, кстати складываются, считаю плюсом в условиях мегаполиса но не вплотную к кузову.
Один минус — боковые зеркала смещены к заду, поэтому чтобы в них смотреть нельзя близко к рулю подвинуться, хотя регулировка кресла позволяет.
Кресло простенькое, никак не могу найти удобное положение. При моем росте 170 см за рулем комфортно, педали не в моторном отсеке, как, к примеру, на астре ф.
Педаль сцепления низко от пола, с 42-43 размером обуви будет неудобно выжимать.
На удивление поскрипывает закрытая передняя и задняя двери, и приоткрытое окно. Надо будет проверить уплотнители.
При покупке, выборе обязательно сделайте тщательную проверку (как на любой б/у машине), чтоб на хороший ремонт не попасть.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
УАЗ 3163
Chevrolet Лацетти комплектации Элит
Toyota Celica
Hyundai Santa Fe
Saab 900
Chery Amulet 1.6
Москвич 2141
|