Вот такое лиричное вступление, теперь по делу.
Машина легко моется, также, как и пачкается)
Добрый день.
Решил поделиться своей радостью от покупки и первыми впечатлениями от машины.
Итак: Ситроен С4 купе, 1,6 л. двигатель, 120 лошадок, 160 крутящий момент, механика, авс, 6 подушек безопасности, круиз, климат, мр3, дисковые тормоза на все колеса, штамповка на 16.
Внешне автомобиль выглядет по современным меркам сдержанно эффектно и грациозно, линии корпуса плавные и гармотичные, есть свой стиль. Внутри я бы сказал лаконично, нет ничего лишнего, один дисплей заменяет всю приборную панель, другой отвечает за комп, время, температуру и музыку.
Вот такое лиричное вступление, теперь по делу.
Рост у меня 194 см, поэтому очень важна посадка за водительское кресло, регулировка руля и сиденья. Руль регулируется по наклону и высоте, сразу выставил по максимуму. С креслом сложнее, если регулировать высоту вниз, то одновременно изменяется угол наклона сидушки и уменьшается обзорность впереди линии капота, в итоге пришел к компромиссу: поднял как можно сиденье выше для большей обзорности, ноги сидушки не касаются, висят, в начале показалось не очень удобно, но уже привык, вроде). В остальном сиденье очень удобное, линия боковой поддержки, спина как влитая. Есть подогрев, но сделан не очень удобно сбоку сидушки со стороны двери, конечно легко находится на ощупь, Температура регулируется колесиком, и, обладая определенной чувствительностью в пальцах, можно выставить нужную мощность, всего три положения.
У руля вращается только обод, в ценре расположен двойной шеврон, впереди индикация света, по бокам кнопки управления: слево круизом, справа музыкой. Значки индикации, на мой взгляд, насположены очень близко. Чтобы на них посмотреть, надо низко переводить зрение с уровня дороги на руль.
Круиз — просто сказка, игрушка в дороге, выставил скорость и едешь, надо прибавить, жмешь на кнопочку «+», убавить на «-», есть функция память и ограничение скорости.
За свет отвечает переключатель справо от колонки, за омыватель и дворники слево, привык не сразу. Сначало хотелось посмотреть в какую позицию ставить, а только потом переключать. Сам руль легко вращается и удобный.
Компьютер
Вообще комп, по-моему, привирает: средний расход меньше показывает, примерно на литр. Cмешанный (20% город 80% трасса) — 6.4, город 8.5 с климатом и музыкой.
Климат — интересная штука, непонятно, как высчитывает температуру, я для себя так приноровился: когда жарко и только сел в машину и поехал — выставляю на 27 градусов или даже на мах, не так сразу холодить начинает, минут через 15 ставлю на 25 градусов.
Музыка — как музыка, шесть динамиков, различные настройки, особенно не вникал.
Свет — вещь, ночью по дороге с включенным ближним и противотуманками светло почти как днем, а с дальным вообще молчу.
Коробка механическая пятиступенчатая, рычаг переключения длинноходный, на мой вкус.
Сцепление — педаль не очень удачно выполнена, очень низко, приходится выжимать пальцами, если стопой, но нога проскальзывает. Все это вместе не дает возможности резкого старта. Очень надеюсь, что это дело привычки и со временем приноровлюсь.
Двигатель — на холостых вообще не слышно, хотя стоит цепь, начинает чуть рычать после 3000 оборотов и дальше… но пока нельзя, обкатка), только до 3,5 и то на обгоне.
Шимоизоляция хорошая, слышно только шины гудят, шум от проходящего автотранспорта практически нет, вообще в машине есть какие-то свои звуки. Особенно интересно, когда ключ в зажигание вставляешь, машина как будто просыпается, срабатывает иммобилайзер.
Тормоза — зачет, хотя торможу по старинке, как в автошколе учили: нажал — отпустил. Но приятно, когда есть запас и можно порезче оттормозить.
Подвеска — считается, что жеская, я бы так не сказал, скорее гулкая, но стараюсь ездить аккуратно, поэтому еще не проверял, и надеюсь проверки будут по возможности реже.
Место в салоне полно, особенно спереди (или только)), если отодвинуть пассажирское сиденье назад, то жена ногами не достает до… до того самого места, куда пассажиры обычно ногами упираются, не знаю, как называется)
Назад пробовал сам садиться, на удивление легко получилось, вылазить сложнее.
Салон трансформируется, довольно удобно, сидушки можно у задних сидений снять, спинки разложить, много чего влезает, рассада там и все такое, не универсал, конечно, но неплохо, багажник немного узковат, между колесными арками 80 см только.
Обзорность — привыкаю, уже цепанул бордюр снизу передним бампером… габариты спереди определяю на глаз, недоезжаю где-то 30-40 см, сзади так же, сдавать назад легко, благо стекло багажника огромно. Боковые можно было сделать и побольше, есть мертвые зоны, приходится головой вертеть при перестроении. Внутри салонное зеркало интересное, есть функция от ослепления фарами сзади едущих машин, рычажок вниз и получается эффект отражения, какая-то отпическая иллюзия… словами сложно объяснить.
На удивление обнаружил много деталей кузова из пластика: передние крылья, части двери багажника. Может еще что найду)
Машина легко моется, также, как и пачкается)
На вопрос, почему взял именно ситроен С4, отвечу, что брал по деньгам, не глядя, попал на акцию…
Доволен ли я? Скажу так: за такие деньги уже ничего приличного не купишь… ближайшие конкуренты ускакили далеко вперед. А в целом, конечно, доволен, взял новый автомобиль, шикарно выглядит, скоростной, маневренный для моего уровня водительского мастерства)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Carina
Mercedes S 500 Long
Ford Focus 1.8 16V
ВАЗ 21063 1983 года
Kia Magentis 2.5 V6
ВАЗ 21213
Nissan Tino
|