После рождения 2 ребенка перед нами с женой встал вопрос о приобретение авто в котором с комфортом можно перевести минимум 5 человек, а в идеале и 7, т. к. часто путешествуем на юга в гости и отдых, и надоело караваны гонять из 2 машин, да и обычная поездка на дачу, природу, магазины на 2 машинах, что то как-то стало напрягать все больше и больше. Старая машинка хенде акцент, маловата, хотя проблем за 3 года никаких небыло, но вместимость 4 человека, при условие, что сзади детские кресла, даже на короткое растояние никого не посадишь.
Так вот цену вопроса установили для себя около 700000р и стали искать. Скажу честно выбор относительно большой, но основной критерий сзади должно сесть 3 взрослых, или 1 взрослый+2 детей в креслах. Корейские авто после осмотра хенде тражета и киа каренс отмел сразу, средние комплектации, непонятная внешность, особенности гарантии, модели старые сами по себе, откровенно слабая шумоизоляция, и цены ну не стоят по моему корейцы таких денег, хотя надо отдать должное салоны особенно у хендая 7 местные.
Мазда 5 прибило особенности фиксированых комплектаций, 2 ряд откровенно 2 местный, на галерке место совсем мало, и дорожный просвет вообще не для наших дорог. тойота версо смутило межсервистный пробег 10000км и цены на оригинальные запчасти+высокая страховка, хотя машинка вполне. рено сценик гранд движок 115 лошадей всетаки дохловат и непонравились отзывы по инету и на мой взгляд во 2 ряду сиденья сами по себе узковаты. опель зафира почему-то ни я ни жена не смогли устроится за рулем, и прибил задний 2 ряд, чтоб кого то высадить с 3, на всех выковыривать со 2, а если там детское сиденье, да и 3 на 2 ряду некомфортно. фольксваген туран машина достойная но цена с приличным движком, сильно кусается, форды то же дороговаты, хотя достойные машинки. ситроен даже по началу тоже не расматривали, цены были от 800 и выше.
Но как говориться случилось чудо увидел в инете рекламу снижение цен на 9 процентов, жена уговорила сьездить посмотреть, что могу сказать первое впечатление, самое сильное, первое что бросается в глаза это ветровое стекло, да и сама машинка весьма оригинальна, такую точно в потоке не спутаешь, сел в салон оказалось за рулем весьма не плохо, конечно наличие центральной приборки немного смутило, но ладно осматриваем салон дальше, сзади полноценные 3 места упаковались вместе с менеджером, сидеть вполне комфортно+сидения регулируются по наклону и ездят на салазках вперед назад, каждое складывается по отдельности и при желание складываются с образованием ровного пола, сами сиденья раскладываются и убираются одним движением руки. Самому за собой рост 186см без всяких проблем. Смотрим дальше 3 ряд, основной оценщик супруга 172см рост, спокойно садиться говорит весьма комфортно, если впереди сиденье подвинуть(похожее говорила про зафиру), детям короче вполне.
Посмотрели то что было в наличие, комплектацию за 745000р чего только нет, 9 подушек, все электронные приблуды, вкл стояночный электронный тормоз, полный электропакет, мр3 магнитола (причем весьма приличная, никакого желания поменять даже не возникает), 2х зонный кондиционер, именно кондей, а не климат, то есть пассажир сам регулирует температуру(особенность эргономики блок климата расположен слева от водителя), шторки 2 и 3 ряда, откидные столики, куча всяких бардачков, органайзеры багажника, подлокотники, рейлинги на крыше, обогрев зеркал и сидений, заводская сигнализация, омыватель фар, противотуманки, литые диски 16, запасное колесо(правда докатка), борт. компьютер, круиз и лимит контроль, управление магнитолой и еще многим чем на руле, 125 л. с движок и механика 5 ступенчатая, отделка салона не хуже чем в более дорогих машинах. + пообещали подарков на 10500р+первое то20000 нахаляву, да межсервистный пробег порадовал.
Сказать что машина понравилась, это ничего не сказать, после полугода поисков наши с женой мнения полность сошлись, решили будем брать, тем более взяли кредит на недостающую сумму+условия страховки 7% весьма порадовали, короче взяли парктроник в подарок, +добавили на коврики и брызговики по кругу, да защиту еще около 10000р. Оформление всех бумаг заняло около недели. 1 ноября выехали из салона, честь забрать машину выпала жене.
За месяц проехали уже 4000км, заводиться с первого раза, пока максимум что было 12минус, что первое поражает это тишина в салоне движка не слышно, до 5000 не слышно вообще, по началу ловил себя, что забываю переключать передачи, на 140 можно спокойно разговаривать с сидящими на 3 ряду, на трассе разогнался 175 на 4 передаче, пока несработала отсечка, даже внимание поначалу не обратил. Думал что движка после акцента будет нехватать, однако не ощутил никакой разницы, очень удачно подобраны передачи, как будто специально для города 55км 4 передача 2000 оборотов, на 5 при 2000оборотов 75 км, движок весьма оборотист, для быстрого обгона на трассе вполне достаточно перехода на 4 передачу, при желание позволяет полихачить, с места конечно рвет не плохо, хотя машина однозначно не для светофорных гонок, как то не солидно, но если что народ оказывается очень впечатлен, неожидая такой прыти от автобуса. Расход средний по борт. компьютеру 10 литров.
Передачи вкл четко и безошибочно. Подвеска конечно жесковата настроена на автобаны, хотя по кочкам и полицейским проезжает спокойно, без всякого грохота, порадовал дорожный просвет под защитой точно больше 16 см, там где раньше крался и боялся влезть на бордюр, заехать в сугроб не вопрос, езжу короче после акцента спокойно, сердце больше не екает. Устойчивость в месте со всякой электронной приблудой феноменально, в снегопад при наличие кашы и гололеда на дороге прет как танк, как не провоцировал управляемый занос электроника строго следит, и в сам процесс корректировки вмешивается очень деликатно и предсказуемо, но не допускает лихачества, тем более что она практически не отключается.
Свет никакого колхозного ксенона не надо, в купе с фароомывателем ночью в любую грязь очень комфортно, тем более фары высоко расположены, всегда чистые, а вот противотуманки практически бесполезны, очень быстро пачкаются, хотя конечно недостаток есть расход незамерзайки в ненастье около 6 литров на 100км, работают при вкл фарах всегда, приходиться переодически вкл подфарники и мыть стекло.
Вместительность проверена натуральным путем 5 взрослых средней комплекции и 2 детей ехали с комфортом, всем очень понравилось за 200км никаких проблем. Музыка весьма достойная читает мр3 диски, за городом принимает радиостанции где то до 110-120км от москвы, хорошие низы, 6 динамиков вполне достаточно, на мах громкости минимум искажений. Активно пользуюсь круиз контролем ставишь 100, а в населеных пунктах 70-75 и минимум проблем с гай, и расслабляешься. Отдельное спасибо за печку, салон очень быстро погревается, через2- 3 км по городу в машине можно сидеть без верхней одежды, в те морозы которые были достаточно 1 деления печки и дети сидят, сзади без верхней одежды, без всяких проблем, ничего не обмерзает и не потеет, хотя некоторый недостатки к расположению отдельных клавишь на климатическом блоке есть, приходиться отвлекаться от дороги.
По началу думал будут проблемы с габаритами, однако привыкаешь быстро, благо стоит парктроник и очень хорошие зеркала заднего вида. Обзорность вообще на высоте, в городе как высоко бы не был задран светофор, сидеть скрючившись не приходиться. Очень быстро привык к центральному расположению приборки(все кто ездят говорят нравиться) и неподвижности ступицы, грамотно сделаны подрулевые переключатели, ничего лишнего и неперегружены функциями. Багажник при 5 местной компоновке просто огромен, единственный недостаток быстро пачкается задняя дверь и открыть не испачкавшись в ненастье невозможно. Ну и конечно всеобщее внимание, очень оригинальное авто, все таки иногда чертовски приятно, когда на тебя обращают внимание.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Lacetti
Honda Accord
Kia Ceed
Volkswagen Passat 2.0
Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Vel Satis
Toyota Yaris
Mitsubishi Pajero Sport
|