К делу — Из недостатков:
Из достоинств:
Думаю, первое с чего следует начать это понять, зачем Вам нужен джип. Именно полноценный проходимый внедорожник, а не паркетник или новоиспечённый модный полноприводный аVтомобиль (типа Kompas-а или Calibr-a).
Если Вы определитесь с этим верно, тогда, уверен, машиной будете очень довольны.
К делу — Из недостатков:
Эта машина быстро ездит только по прямой, при этом при скорости более 130 км/ч расход близок к 20 литрам (движок 3 литра).
Крены при поворотах очень большие, учитывая то, что на мокром и сухом асфальте ехать нужно только на заднем приводе, так вообще по городу не погоняешь. Хотя при старте достаточно приёмистая.
Есть такая штука — «болтанка» руля. Достаточно большой люфт (см ~2) в рулевом колесе. На сервисе говорят, что так и должно быть. Действительно сел на новый — там тоже люфт где то 1 см. Устранять не рекомендуют — да и на дороге особо не мешает. Чуть рябь появляется при отсутствии балансировки — а когда всё хорошо, так просто не заметно.
Салон очень скуден, простоват и дешёв. Кнопки разбросаны в хаотичном порядке без какого либо намёка на эргономику.
Ужасный головной свет. Все об этом пишут. Причём попал в неприятную ситуацию один раз (примерно через 1 месяц после покупки): от Москвы 500 км, на дороге грязь, ночь, снега нет, машины брызгают на лобовое и слепят, вообще ничего не видно, то есть буквально. Очень опасно и устал потом очень сильно.
Моя очень настойчивая рекомендация, сразу после покупки — регулировка света, установка дополнительного оборудования (если есть деньги — маленький кенгурин с хелой) или ксенон. Иначе просто опасно, а если детей возить или куда-нибудь далеко ехать, так это просто необходимо для безопасности.
Из достоинств:
Двигатель и агрегаты просты и надёжны. Ходовая тоже очень надёжна. Машина прошла 87 0.00 км — менялись только втулки передних стабилизаторов и больше ничего. Сейчас на подходе сален блоки — хотя ещё походят. Масло в раздатке и мостах меняется раз в 60 0.00 — 70 0.00 тыс. Коробка как положено.
Свечи иридиевые действительно долго ходят — меняю масло уже в 3й раз и ещё не требовали замены, при этом до меня она на этих свечах поездила порядка 20 тыс.
ГРМ не дорогой, можно сэкономить на гидронатяжителе. По ресурсу этого устройства должен ходить 100 000 — 120 000. Так что не торопитесь менять. Может прожить даже 2 замены ГРМ (это примерно 120 000 — 130 000). Но сальники и ролики конечно надо.
Холодный запуск спокойный — пока правда только при —20 запускал, отлично.
В багажник можно слона убрать ездили на большие расстояния — на 1500 — 2000 км в одну сторону — вчетвером — брали с собой лодку, маленький мотор, палатку, 2 гитары, одержа/жрачка, мебель складная и т.п. так вот место ещё оставалось.
По бездорожью машина просто отличная — поле, речка, лес — едет себе и едет, вообще никаких проблем. Но сразу скажу Вам, дорогой автолюбитель бездорожья, обязательно необходима нормальная резина.
Я уже по глупости на лысоватой внедорожной резине посадил машину посреди поля, так что не пытайтесь эксперементаровать при отсутствии глубокого протектора. Сразу после этого купил новую BF GOODRICH и теперь могу ехать куда захочу.
Ну и последнее преимущество — это ощущение полной свободы — как будто хозяин «Чёрной жемчужины» из «Пиратов карибского моря» — куда хочу, туда и плыву, в буквальном смысле.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Omega
Toyota Avensis
Volkswagen Bora
Subaru Impreza
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Subaru Legacy 3.0R
Lexus 470
|