Как только эта машина засветилась на европейских показах осенью 2006 года, сразу же меня заинтересовала. Жаль, что дизеля не поставляют в Украину. Так что пришлось взять 1.8 с механикой, —автоматы и сенсодрайвы не люблю. Короче, пришел, увидел…и купил. Даже без тест-драйва- такое впечатление она произвела. Хотя много знаю о ее одноклассниках: MAZDA 5, Renault Grand Scenic, Ford S-MAX и там Киа Каренс и т. д. Много всяких отзывов читал, но сами понимаете, они все свежие, сырые, поскольку опыта эксплуатации такого авто ни у кого нет. Вышло что-то типа кота в мешке. Сказать честно, ощущения необычные. Что-то нравится, что-то не очень, кое-что не нравится. Но целостного мнения пока не сложилось, хоть накатано уже более 12000.
Салон, конечно, супер, прям космический или авиационный, все на своем месте, кнопочек на руле действительно много, но ничего лишнего. Это дело привычки. Я сел в аVтомобиль, ничего ни у кого не распрашивая, не читая руководства по эксплуатации, то есть почти вслепую. Сделал это сознательно, чтобы убедиться в интуитивности расположения необходимых приборов, кнопочек и т. д. И не разочаровался, проехав более 400 км за первый день эксплуатации. Единственное, что сразу не смог удачно отрегулировать, это сиденье. Но за два дня все стало на свои места. Расположение руля удобное, локти девать есть куда и как. Рычаг коробки тоже находится на удобной высоте, но процесс переключения передач в новой машине несколько неудобен, так что пару раз путал вторую с четвертой.
Но уже через 50 км по городу это закончилось. Все-таки не хватает этой четкости в переключении, судя по тому, как даешь друзьям прокатиться, тоже самое происходит и с ними. Расположение педалей вроде ничего, чуть-чуть сцепление неудобное, но это для меня. Возможно, другому оно придет по вкусу. Двигатель популярный, проверенный, мощности хватает, средний расход с климатом за 12000 пробега-9, 2л при средней скорости 45 км/ч. Если ездить в более пассивной манере, то в 8.2-8. 5 можно вложиться. Все-таки семейный минивэн не для стрит-рейсинга, а для спокойной комфортной езды. Если бы еще дороги были людские, то подвеска бы передняя не постукивала, ловя ямки и выбоины. Ездили и в Карпаты и в Крым. По горным дорогам эта машина- милое дело. И расход увеличивается адекватно, и маневренность прекрасная, а тормоза- просто супер. Если учесть, что там напаковано всяких ABS, ESP, EBD и еще какого-то чуда (электрический стояночный тормоз, например), то шансы найти неприятность из-за дурной головы уменьшаются, хотя я никогда не надеюсь на высоко технологическую технику, а только на здравый смысл и собственный опыт вождения.
Вместительности тоже с головой, я даже залазил на задний третий ряд, при моем росте 186 места, конечно, маловато, но голова в потолок не упирается. Для дальней дороги тесновато, но детям или небольшим по росту взрослым будет достаточно. А если путешествовать впятером, то места в багажнике при сложенных сиденьях третьего ряда для всякого хлама хватит.
О прибамбасах. Датчик освещенности, дождя- удобные вещи. Особенно, когда встречная фура шарахнет шлейфом воды во время дождя, дворники срабатывают мгновенно и маслают, пока не наступит просветление. Раздельный климат- тоже здорово. Есть такие штуки, как круиз-контроль, - вещь не особо нужная, поскольку очень увеличивает расход. А вот лимит-контроль, - вещь прямо-таки необходимая. Выставил в населенном пункте с запасом 3-5 км/ч и едешь спокойно. Останавливают гаишники, мол, превысил, брат, — а ты им: я, ребята, на лимит-контроле, по сему данные вашего радара….. сами знаете куда. А они, ух ты, что за чудо такое лимит-контроль, ну тут и начинаются курсы повышения квалификации гаишников, без обид, все честно, 21 век все-таки.
Вобщем, машина хорошая. Поживем- увидим, что она может преподнести. Сразу напишу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Subaru Impreza Wagon
Audi A4
УАЗ 3160
Chrysler Stratus 2.5i 24V
Volkswagen Passat 1.8 5V
Hyundai Lantra 1.8i
Ford Fusion 1.4 16V
Chevrolet Lanos 1.5i
ВАЗ 2110
Chrysler Concorde
|