Суббота, 23.11.2024, 11:46
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Peugeot 407 2.0 HDiF 16V

Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
Впечатления:
1. Тачка классная и удовольствие от обладания доставила всем абсолютно – тем кто рулит и тем, кого везут. В команде у нас были те, кто дома рулит «Опель-Вектра», «Ауди-А6» и «ВАЗ-2106»...
2. Аккуратненько шкребли мордой об асфальт каждый день. И это не по нашим российским дорогам, а в Европе...
3. Прочее.
Сиденья удобные и позу подбирали сразу.
В городских условиях позволяет ехать тихо и плавно.

Проехали на этой машине 5500 км по дорогам Испании и Португалии.

Брали на прокат в europcar как средство передвижения по графику «каждая ночь — новый отель» на троих на две недели. Досталась нам вместо заявленной Alfa159, поскольку на прокате заказанного за три месяца варианта не оказалось…



Впечатления:

Главное.



1. Тачка классная и удовольствие от обладания доставила всем абсолютно – тем кто рулит и тем, кого везут. В команде у нас были те, кто дома рулит «Опель-Вектра», «Ауди-А6» и «ВАЗ-2106».



2. Аккуратненько шкребли мордой об асфальт каждый день. И это не по нашим российским дорогам, а в Европе. То из парковки выехали и шкребанули, то заезжали на второстепенную дорогу…

Морда низкая и неудобная. Хотя и прикольная.



3. Прочее.

Отменная плавность хода.

Салон – шикарный впереди и сзади. Салон по простору сравним с А6, на которой катались дома.

Очень широкий. Между креслами удобный подлокотник с емкостью. Сзади сиделось очень даже замечательно. От коленей до переднего кресла было сантиметров 4-6.

Отделка салона бедной не показалась. Скорее солидная. Черный, мягкий на ощупь, пластик на панели, серо-синий велюр на креслах.

Очень хорошая шумоизоляция. Двигатель слышали только с опущенными стёклами. Сравнивали с Корсой, на которой ехали рядом наши друзья – несравнимо.



Сиденья удобные и позу подбирали сразу.

Каждый день были поездки на 200-800 км. Усталости конечностей или спины не наблюдалось. Шикарные и очень удобные подголовники.

Несколько выбивало управление стеклоподъемом с водительского места. Не получалось вслепую опускать только водительское стекло – опускались и прочие. По запарке также блокировались кнопки. Что-то там не так.

Охлаждаемый возухом кондишена бардачок вместил 4 бутылки по 1 литру и жменю сникерсов.

Климат-контроль какой-то недоделанный. Если пасмурно – всё нормально. Но если солнце на тебя палит – от него толку мало. Если жарче +30 – климат с жарой справляется плохо.

Обзор. На горных дорогах и в городе широчайшие стойки крыши заставляют прижимать нос водителя к рулю, чтобы не въехать в кого-нибудь. Стойки заслоняют обзор так, что за ними легко прячется аVтомобиль. Такое было, пару раз чуть не въехали, поэтому потом были осторожнее.

Багажник вместил все наши пожитки – четыре сумки. Проблем не было. Не догнали лишь, как багажник открыть из салона без брелка. Нашли даже в испаноязычном мануале кнопку под нулём в «407» — но ни фига, сколь не давили на неё, не открылся. Так и ехали. Как то, по запарке, оставили ключи в багажнике и крышечку захлопнули. Хорошо, из салона можно пролезть в багажник.

Двигатель. Двигатель удивил своей тягой. Мало того, что не глох при трогании без подачи газа, так ещё и тянет. И очень неплохо тянет! Несколько раз на скоростях 60-80 было впечатление сработавшего под педалью выключателя – «клац» — после чего машина просто-таки выбрасывалась вперёд. После вынужденного снижения установленнй круиз-контролем скорости от 135 км/час до 90 км/час, давлю на кнопку включения круиз-контроля — получаю хороший упор в спину и машина легко возвращается на те самые 135. На шестой передаче!



В городских условиях позволяет ехать тихо и плавно.

Пробовали разогнать до 185 км/час – более возможности не было. Испания. Страшно. При более +50км/час там сажают в тюрьму. Ненадолго, правда, но сажают.

Средний расход топлива на всем маршруте – 6.2 л/100 км. В пути наблюдали по компу мгновенный расход при установившемся движении на 120 км/час – 3,5…4. 2 л/100км.

Две трети пути – по серпантинам в горах и в городах. 1/3 – по магистралям на скоростях 120-130 км/час.

Классный руль, приятный гудок. В подрулевые переключатели въехали интуитивно за пару дней. Приятная штука – автовключение света. Тоннелей по пути было много. А соображать – где там у неё ближний, лень… И круиз-контроль. Особенно при движении в городе с ограничением «50». Иногда пользовались и на магистралях – из соображений экономии топлива.

Передачи втыкались чётко и понятное. Но для этой лайбы более подходящим вариантом считаю адаптивный автомат. А ручка – это лишняя суета. Тем более, дизель.

Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом(брешет при солнечной погоде градусов на 3-5 в плюс), мгновенный/средний расход, средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались. Несколько раз глючил датчик давления шин. Как потом выяснилось – после мойки. Загорается шина и восклицательный знак. Просохло и исчезло.

Маневренность на удивление неплохая. В подземных паркингах рулилось на уровне с «Опель-Корса», на которой ехали на нами рядом наши друзья.

За 5500 км при общем пробеге в конце 15995 км ничего не сломалось, нигде не потекло.

Для перемещения троих по испанским дорогам машина идеальная и воспоминания оставила только положительные. Морду ей поменьше – купил бы под задницу домой. Хотя, если была бы меньше морда – кто бы на неё глянул…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Mazda 3 Sedan 1.6
Mazda 3 Sedan 1.6

Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Citroen C4 Coupe 1.6 16V

Mitsubishi Colt
Mitsubishi Colt

Chevrolet Viva
Chevrolet Viva

Daewoo Nexia 1.5
Daewoo Nexia 1.5

Land Rover Discovery 200 Tdi
Land Rover Discovery 200 Tdi

Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD

Skoda Superb 1.9 TDI
Skoda Superb 1.9 TDI

Volvo S60 R
Volvo S60 R

Renault Logan
Renault Logan





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (22.10.2012)
Просмотров: 958 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама