Не смог пройти мимо оригинального дизайна…. купил. Конечно определяющим фактором стал все таки не дизайн, а отделка салона, ходовые качества, функциональная насыщенность, а теперь могу добавить что и надежность, экономичность. В салон приехал на ТОЙОТА КОРОЛЛА ВЕРСА, если кто знает… кто не знает — такого же класса аVтомобиль, минивэн, но после Ситроена ездить на нем больше не смог…))) действительно ДРОВА! )))
На неровностях дороги вытрясает все внутренности, коробка дергает, запаски нет, очень высокая линия кузова, обзор — как в танке в смотровую щель… кошмар короче. Деньги те же, но какая разница!!! Машине почти год. Не перестаю восхищаться…. сгорела лампочка левого переднего габарита… рекламацию писать не стал)))
КОРОБКА — хочется отметить, опять же после ТОЙОТЫ, где она постоянно включена и в пробках приходится держать ногу на тормозе, чтобы машина не катилась, но тогда начинает вонять сцепление, японцы явно не знают что такое Московские пробки)))) На Ситроене, сцепление полностью выключается пока не коснешся педали газа.
Все просто, почему японцы не доперли, непонятно… переключение оч. плавное, не «клюет», как ТОЙОТА. 6ть ступеней. Робот. Можно тормозить коробкой, управлять вручную. Экономит горючее по сравнению с обычным автоматом. Кстати коробка адаптивная, с памятью, подстраивается по Вашу манеру вождения, чем сильнее «топишь», тем позже переключается и возвращается к обычному режиму оч медленно, т. е. и для осторожных дам и для любителей «притопить»…
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ — как у всех европейцев, на уровне. Закрываешь дверь и… попадаешь в другой мир.
ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ!!! — раздельное для каждого пассажира! для каждого!!! четырех точечное, с отдельными регулировками. Ну в каком МЕРСЕДЕСЕ вы такое видели? Кондиционер очень ХОЛОДНЫЙ, опять же по-сравнению с ТОЙОТОЙ, где после 28 жары, кондиционер совершенно не справляется задачей поддержания комфортной температуры в салоне. Конечно, нужно быть очень осторожным! можно заболеть, но обычно, после первой простуды приходит необходимый навык управления климатом))))
ПОДВЕСКА — очень комфортная, как у американских ЛИНКОЛЬНОВ ТАУН КАРС, после ТОЙОТЫ КОРОЛЛЫ, или РАВ 4 я тоже смотрел, вот действительно дрова так дрова, — это просто как аппарат на воздушной подушке, ни ям ни кочек не чувствует… открытые колодцы, конечно, нужно объезжать)))
ДВИГАТЕЛЬ — в салоне не слышно совершенно, очень эластичный и экономичный, по-сравнению с ВЕРСОЙ есть на литр меньше, достаточно тяговитый, в сочетании с коробкой, позволяет «дернуть» со светофора многих… гонялись с 5кой БМВ, ну, отстал слегка.. ну совсем слегка. Ну это и не БМВ))) и не для гонок…. это машина для удовольствия.
ОБЗОР — это действительно ХОД дизанера! Аналогов нет! Не говоря уже о лобовом стекле до середины крыши, который позволяет любоваться луной в хорошую погоду, боковой обзор от самых ног… у меня жена маленького ростика, так она особо довольна))))
ОТДЕЛКА САЛОНА — мне очень нравится, я взял черный велюр, выглядит очень дорого. Я предпочитаю велюр всем прочим отделкам, ткань — выглядит дешево (у ТОЙОТЫ была ткань), кожа летом прилипает, зимой холодно, даже с подогревом. Велюр — золотая середина.
ДИЗАЙН — все оборачиваются вслед, очень оригинальный… супер!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Vento 1.6
Audi TT Coupe 1. 8 5V Turbo
Daewoo Matiz 1. 0
ВАЗ 11113
Audi 80 1.. 8
Volkswagen Bora 1.6
Hyundai Getz 1. 4i
|