Суббота, 27.04.2024, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 11113

ВАЗ 11113
Аргументы:

Задумавшись о очередной смене автомобиля и шаря по сети в поисках подходящей модели, наткнулся на отзывы о своем первом автомобиле. Нахлынувшие воспоминания навеяли легкую светлую грусть — кажется называемую ностальгией и подвигли на написание этого отзыва.

Дело происходило в середине 90-х годов. Все деньги, что были мною заработаны на «стройках социализма», были конфискованы Гайдаром и его командой. На производстве з/плату не только не платили, но еще норовили содрать плату за выход на работу. Это вовсе не анекдот. Например, если мне был нужен автокран (а работал прорабом в монтажном управлении), то директор пенял мне: «Ну что ты кран не можешь на заводе найти?» Пристыженный я шел, договаривался, расплачивался своими деньгами. Или, если делали дефектовку стыков трубопроводов, он говорил: «Ну ты заплати лаборатории, а потом компенсируем». Дальше ни з/платы, ни компенсации. К тому же не успев получить халявную квартиру при «проклятом совке», я был вынужден ее покупать. И хотя покупка состоялась в рассрочку на 10 лет, но ежемесячные выплаты совсем не способствовали наполнению моего кошелька.

Таким образом в возрасте, когда люди уже твердо встают на ноги и достигают определенного материального достатка, я был вынужден начинать все практически с нуля. А автомобиль был мне нужен. Надо было хотя бы 1-2 раза в месяц съездить в деревню — проведать мать-старушку, да и заодно пополнить свои продовольственные запасы. А так автобус туда не ходил, приходилось добираться на попутках к кучей пересадок и если в 20 лет это было легко, то в 30 стало как-то напрягать. Особенно зимой.

По сусекам мной было наскребено около 20 миллионов неденоминированных рублей. За эту сумму в то время можно было купить 2-3х летнюю ВАЗовскую классику или новую ОКУшку, называемую некультурными людьми «КАКашкой». Как обычно объявилась куча советчиков. Их мнение было однозначным: «Только не ОКУ».



Аргументы:

Очень ненадежна и будет постоянно ломаться

Маленький ресурс двигателя

Дорогие запчасти, так как они оригинальные

Опасна в эксплуатации

Ты водитель начинающий и сначала будешь ее везде коцать, следовательно новая машина тебе не нужна

Маленький багажник — ничего на ней не увезешь

Над тобой все будут смеяться

Да это вообще не автомобиль

Выслушал я всех и поехал покупать себе ОКУ. Не последнюю роль в моем выборе сыграло то, что все владельцы ОК, с которыми мне пришлось общаться, неизменно оказывались милыми, приятными в общении людьми. Никак не хочу обидеть владельцев других машин, среди них тоже попадались хорошие люди, но владельцы ОК почему-то были ими поголовно. Мне и сейчас кажется, что злой и противный человек ни за что не сядет за руль ОКИ, причем по принципиальным соображениям.

Приехав в салон — не салон, а так, в какой-то полуподпольный автомагазин, какие появились тогда в городе на каждом шагу. Было 23 марта, воробьи надрывались, солнце отражалось в лужах, душа пела, с крыш капала весенняя капель и в ограде стояли в ряд маленькие синие автомобильчики — сами похожие на маленькие капли. Имя «КАПЕЛЬКА» прилепилось к моему автомобильчику сразу же. Все машины на площадке были Камазовской сборки, если мне не изменяет память в 33 л. силы и стоимостью 18, 5 миллионов рублей. Все они казались одинаковыми, поэтому долго не выбирал, взял крайнюю в ряду. Покупать я приехал со своим участковым снабженцем, так он всю дорогу сокрушался, дескать: вот вроде умный человек, а какую глупость совершает. Когда продавец завел автомобиль и он истошно затарахтел на подсосе своим двухцилиндровым моторчиком, он чуть не заплакал: «Да она что, все время так работать будет?». Проблем при покупке не было. Правда отказалась включаться левая фара, но продавец ткнул куда-то отверткой и она зажглась. К автомобилю прилагались: домкрат, ножной насосик (именно насосик, потому что качать им приходилось до полного онемения ноги), балонник, свечной ключ, комбинированная отвертка и 150 гр баночка с синей краской. Еще в описи значились пассатижи, но кому-то они оказались нужнее. Все это было упаковано в инструментальную сумку с лямками. Оплатил я покупку, снабженец сел за руль, я рядом, и «капелька» покатилась. Всю дорогу сидящий за рулем удивлялся, как это «чудо» — табуретка на колесах, а без напряга везет нас и адекватно реагирует на все нажатия на педали и повороты руля. Ему это казалось невероятным. Так началась наша с «капелькой» совместная жизнь. Сразу скажу — «половой жизни» не было. Первое время жить «капельке» было негде, т. к. гаража не было, поэтому я ставил ее на работе, приспособив под гараж металлическую инструментальную будку, соорудив к ней въездную аппарель. автомобиль входил аккурат тютелька в тютельку, но закатывать и выкатывать его приходилось вручную, т. к. места для меня уже не оставалось.

При покупке автомобиля, я его толком не рассмотрел, поэтому в первый же выходной приехал на работу, выгнал «капельку» из ее импровизированного гаража и всю облазил. Она, конечно, была не «первая красавица», но очень симпатичная. Естественно, что размерами и равномерностью кузовных зазоров я не заморачивался. Главное, что все три двери открывались и закрывались, в них не дуло, и все, что должно в автомобиле работать, работало. Обнаружил неплотное прилегание резинки лобового стекла и напиханный под нее герметик. Это несколько портило внешний вид, но вода под резинку не затекала и это главное. Запаска оказалась с другим профилем протектора, чем остальные колеса, Где были наши глаза при покупке? Передняя панель — верх аскетизма. Только самое необходимое. Не было ни прикуривателя, ни места под магнитолу, ни бардачка. Но курить в машине я не собирался, а проблему музыки решил приемником, который вешал на дверь. Правда скоро выяснилось, что услышать что-нибудь кроме тарахтенья двигателя при движении автомобиля невозможно и музыкальные запросы были сведены к нулю.

Помня, что буду ездить на «капельке» в деревню, сразу же купил и установил металлическую защиту двигателя. Нарастил салонные коврики, т. к. штатные очень короткие. Для самоуспокоения купил рогатку на руль, но ставить ее все время забывал. Больше из «допов» не ставил ничего, но помня слова о ненадежности ОКИ, сразу же скомплектовал комплект ключей, а при первой же возможности купил: генератор, конденсатор, оба ремня, комплект свечей и провода к ним, кучу лампочек и предохранителей, еще чего-то, а так же «руководство по ремонту» и «каталог з/частей для ОКИ». Последняя книга, кстати, помогла мне в знании устройства «капельки» даже больше, чем «руководство». Обратил внимание, что почти половина деталей в каталоге идут под индексом 21083, а оригинальных деталей сравнительно немного — в основном кузовные. Это дало мне основание называть свою «капельку» — карликовой восьмеркой. Весь этот набор я возил с собой все пять лет эксплуатации, занимая им место в багажнике. И делал это совершенно зря. Ничего мне так и не понадобилось, разве что пару раз планово заменил свечи.

Хорошо запомнил свою первую поездку в деревню. Ехал я с большой буквой «У» на стекле. Сначала путь пролегал по трассе М-5. Скорость я держал 60-65 км и всем мешал, но мне моя скорость казалась чуть ли не сумасшедшей. Даже обогнал по дороге два других авто: москвичек с такой же как у меня буквой «У» на стекле и колхозный молоковоз. При подъезде к деревне асфальт кончился, а поскольку дело происходило в апреле, то колеи еще никто не ровнял. Ехал я судорожно вцепившись в руль, стараясь держать колею в полметра глубиной между колесами. А так как ездить медленно я тогда еще не умел, то приехал я весь мокрый и побелевшими от напряжения пальцами.

Про управление автомобиля достаточно написано в других отзывах, мне оно помниться очень легким, особенно по сравнению с ВАЗовской классикой. Педальки невесомые, как игрушечные, а толстенький руль очень удобен. Когда я пересаживался на «капельку» после участкового пикапа, то просто отдыхал. Честно говоря, когда я сел впервые за руль ОКИ, у меня мелькнула мысль: да как же я на ней ездить то буду? Левый локоть упирался в дверь, сверху давил потолок, голова при повороте машины норовила стукнуться о верхний проем двери, а при переключении передач рука сначала ощупывала колено соседа или соседки. Но все оказалось не так страшно. Если просто сидеть в машине и думать «как же здесь тесно» — то действительно тесно, а при движении об этом просто забываешь. Ездить в машине вдвоем или втроем, если не комфортно, то по крайней мере вполне сносно. Вчетвером уже тесновато, особенно зимой. А вот грузы на ОКЕ перевозить очень удобно. Как и большинство Российских автолюбителей, у которых автомобиль «и в пир, и в мир, и в добрые люди», я на своей «капельке» возил и доски, и цемент, и мешки с картошкой, и, не разбирая, настенные шкафы. Именно «капелька» привила мне любовь к хетчбекам. Следующая машина у меня была 99, вроде бы багажник по сравнению с ОКОй огромный, но как неудобно было им пользоваться.

Двигатель позволял трогаться на светофоре и разгоняться до 40-60 км не отставая от потока и не создавая помех окружающим, правда при условии неполной загрузки автомобиля. На трассе посложнее. К тому же мне досаждала одна неприятность. При скорости выше 80 км/ч начиналась вибрация руля, а при скорости более 90 км/ч она переходила в такую дрожь, что за одну поездку можно было заработать «вибрационную болезнь 2-й степени». Ни балансировкой, ни перестановкой колес это не лечилось. Пришлось ездить с максимальной скоростью 80-85 км. Это не напрягало, потому что машина покупалась не для гонок, к тому же именно эта максимальная скорость комфортна для ОКИ. При скорости около 100 км/ч моторчик начинает так отчаянно верещать, что человеку со здоровой психикой это не выдержать, к тому же автомобиль принимается прыгать по дороге как мячик и приходиться «ловить дорогу», вертя руль из стороны в сторону. Если сейчас меня на скорости больше 100 км/ч обгоняет ОКА, я все время думаю: «Бедная малышка, ну что за извращенец тебя насилует?»

Никаких сверчков в «капельке» не было, т. к. они в дермантине не живут, а именно такой была обивка салона. На ТО не ездил ни разу, считал, что нет необходимости. Масло лил — Уфимскую минералку ч/з 3-4 тыс км. Одной канистры хватало на две с половиной заправки. Вообще для бюджета «капелька» была совсем не в тягость. Половинный тариф «за дороги» и «техосмотры», кстати, техосмотры всегда проходил сам и всегда без проблем, тогда как друзья вечно искали «знакомых ментов». Тормоза на ОКЕ дохленькие, возможно у меня из-за колодок. Когда через четыре года эксплуатации решил «для порядка» поменять передние, то выяснил, что выглядят они лучше новых. Посчитав, что от добра добра не ищут и будут ли новые лучше старых — еще неизвестно, оставил все как есть.

Обзор на ОКЕ просто отличный. Единственное неудобство доставляло отсутствие наружнего зеркала со стороны пассажира, приходилось вертеть головой при возможной помехе справа-сзади. А вот печка на ОКЕ слабенькая. Тепла маленького моторчика хватало, чтобы ездить зимой в машине без шапки и перчаток, но не более того. В сильный мороз приходилось закрывать радиатор картонкой, т. к. при включенной печке двигатель не хотел прогреваться выше 50-60 градусов. И хотя в валенках я никогда не ездил, но в теплых ботинках обязательно. Стекла постоянно обмерзали и приходилось всю поездку регулировать дефлекторами направление воздуха, но это мало помогало.

Зато порадовала проходимость. Не помню, какие колеса стояли на «капельке», но протектор был явно не летний. Ездил я на них и зимой, и летом, и в снегопад, и в гололед. Застрял только один раз: приодолевал свеженасыпанную песчаную насыпь и посадил «капельку» на пузо. Рискую вызвать смех читателей, но истина требует признать: ОКА — это действительно «МИКРОДЖИП». Недаром некоторые любители ставят кенгурятник и крепят запаску сзади. Сменив ОКУ на 99, я по привычке попытался ездить в деревне прежними маршрутами, за что был немедленно наказан. Пришлось потом откапываться и выталкивать машину с помощью сердобольных земляков.

Зимняя заводка проблем не создавала, не скажу, что «с полпинка», но заводилась всегда. Естественно, если была возможность, то аккумулятор заносил в тепло. Кстати, аккумулятор тоже не менял, один раз подзарядил и все.

Вот что огорчало, так это отношение к нам других водителей. Обидеть малышку каждый из них считал своей непременной обязанностью. Даже в первый год, когда огромную букву «У» на стеклах невозможно было не заметить, нам и сигналили, и подрезали, и не пропускали, и обогнав показывали неприличные комбинации из пальцев. Похоже они так самоутверждались. Даже сменив автомобиль, я еще какое-то время по привычке шугался на дороге, даже имея преимущество в проезде.

А вот для ГАИшников мы с «капелькой» не существовали вообще. За пять лет меня остановили три раза. Первый раз — под знаком ограничения 40 км я задумался и проехал 80. Второй — на совершенно пустой дороге ГАИшник заскучал и не знал чем развлечься. Третий — на новогодние праздники полупьяные деревенские блюстители останавливали и обнюхивали всех подряд на предмет выявления алкогольного опьянения.

Отношение к «капельке» моих друзей-приятелей поначалу было «кислым», в глаза, конечно, не хаяли, но на лицах было написано «ну зачем он ЭТО купил?». Весь богатый фольклер шуток и прозвищ в отношении ОКИ «капельке» пришлось испытать на себе в полном объеме. Но по мере беспроблемной эксплуатации моего агрегата отношение изменилось от удивления, что на ЭТОМ оказывается можно ездить и перевозить грузы, до невольного уважения к маленькой трудяге.

Неожиданную симпатию «капелька» получила от слабого пола. Часто подвезя накануне нормировщицу или табельщицу, слышал, как та хвасталась подругам: «А я вчера на ОКЕ прокатилас». Очень нравилась «капелька» моей матери. Наверно за то, что она меня исправно к ней привозила. Она называла ее «чемоданчик». Почему и по какой ассоциации такое название я так и не понял.

Какие были проблемы и поломки. Не хочется о плохом, но справедливость требует написать и об этом тоже, хотя сразу скажу, что было их немного. Тем более что ездил я аккуратно, «просто так» ее не гонял. Не знаю даже максимальной скорости моей малышки, т. к не испытывал. А зачем? Я ведь все равно не буду ездить с такой скоростью. Вопреки предсказаниям, что я по неопытности буду постоянно стукать машину, этого не случилось. Несколько царапин, вмятина на пороге и след отлетевшего камня на капоте — вот и все повреждения.

Сразу после покупки заметил, что после дождя или помывки машины под ковриками появлялась вода. Поиск источника «беды» привел к лопнувшему пластмассовому коробу воздухозаборника, который был мною подклеен и водружен на место. Заменил после первой зимы щетку переднего стеклоочистителя, т. к. стала совсем деревянной. Как-то перестал включаться стоп-сигнал. Соседи по гаражному боксу (я тому времени обзавелся гаражем) посоветовали «проверить лягушку». Постеснявшись показать свою некомпетентность в таких элементарных вопросах и переспросить в каком болоте искать это земноводное — пошел читать «руководство». Выяснил, что при нажатии на педаль усилие передается на какую-то штукенцию. Заподозрив, что это она и есть, выкрутил, спустился в один из магазинчиков запчастей для ВАЗа (их у нас в ГСК четыре) и решил вопрос за 15 руб. На третьем году эксплуатации появились какие-то стуки с правой стороны. При помощи приятеля, полупрофессионально занимающегося автомобилями, была найдена и подкручена ослабшая гайка крепления задней правой пружины амортизатора. Один, а то и два раза в год приходилось промывать и прочишать карбюратор. Причиной этого считаю свою тогдашнюю скаредность — иногда заправлялся у придорожного бойлера (на 2 руб дешевле). Зачем я это делал и сам сейчас не понимаю, ведь к тому времени я уже сменил место работы, перейдя в одно из подразделений РАО ЕЭС. А так как «великий реформатор всех времен и народов» тогда еще не возглавил это ведомство, то дела там шли неплохо и особых денежных проблем я уже не испытывал. К тому же аппетит «капельки» был очень умеренный — в среднем 5 л 92-го бензина.

Как-то летом возвращался я вечером с работы на «капельке», и попутно вез своего начальника (вредного и обидчивого старичка). Подъезжая к перекрестку, нажал на тормоз и обмер. Тормозов не было. Это было так неожиданно, я не ожидал от «капельки» такого подвоха. Пока я прогревал мозги, соображая, на что надо нажать и за что дернуть, чтобы остановиться, машинально нажал на тормоз еще пару раз. Машина затормозила. Посмотрел уровень тормозухи — все в норме, никаких подтеков. Прокачал педаль тормоза, постучал по тормозному цилиндру, попинал колеса, почесал затылок. Больше не знал, что можно предпринять. Поскольку высаживать начальника на пустыре было никак нельзя, то не стал сообщать ему причину остановки. С величайшей осторожностью, держась за ручник, довез его до дома. Высадив попутчика, я еще раз проделал вышеуказанные операции, попутно соображая, где находиться ближайшая СТО. К моему удивлению, когда тронулся, обнаружил, что дефект пропал и никогда больше не появлялся. Что было причиной — не знаю, наверно «капельке» не нравился пассажир и она капризничала.

На пятом году просела водительская дверь и стала плохо закрываться. Дверь я отрегулировал, но не сумел сразу закрепить ограничитель открывания двери, т. к. отверстия сместились. Заленившись, оставил это «На потом». Совершенно напрасно я так поступил. Потому что когда поехал в метель в деревню и остановился на пригорке, чтобы очистить щетку от снега, то как только я приоткрыл дверь, ветер подхватил ее и резко распахнул. Погнуло ее несильно, только краска чуть потрескалась, но остаток пути пришлось проделать с полуоткрытой дверью, подвязанной веревочками, т. к она не закрывалась, а снимать ее и регулировать в чистом поле было нереально.

Еще перестала работать подсветка приборной панели. И бог с ней, чего я на ней ночью не видел. Вот и все проблемы, если, конечно, мелкие непрятности можно назвать таким громким словом. Наездил я на «капельке» немного — 47 тыс за пять лет. Ездил в выходные и иногда на работу. На работе ей почти не пользовался, т. к. ездил или на пикапе, или на больших машинах с мощным мотором. Снизу порогов в местах креплений стала проступать ржавчина, и хотя я их регулярно зачищал и подкрашивал, было ясно, что пора с «капелькой» расставаться вовремя, чтобы не было обид друг на друга. Продажа автомобиля тоже никаких хлопот не доставила. В первый же день после подачи объявления приехали три покупателя.

Первым приехал какой-то толстомордый и непрятный тип, по виду «мелкий бандит». Он покупал ОКУ жене или любовнице. Подойдя к «капельке», он загнул пальцы и прогнусавил: « Ну и че в них смотрят?» Он нам не понравился. Я ответил ему нелюбезностью и мы расстались без результата. Вторыми приехала целая компания — три мужчины и две тети. Но эти похоже и сами не знали, зачем приехали. Просто посмотреть. Так как денег у них для покупки пока не было. Было еще предложение отдать «капельку» в такси. Цена их устраивала и если машина в хорошем состоянии, они сразу брали, но я не отдал «капельку на растерзание. Наконец уже вечером приехали настоящие покупатели. Отец — водитель дальнобойщик, вернулся из удачного рейса и покупал ОКУ на 18-летие сыну — студенту автомобильного факультета нашего института. Сын залез в “капельку”, проехал по гаражному коридору, и не захотел больше вылезать. Он был готов в ней ночевать. Отец его минут пятнадцать уговаривал и вылез он только после того, как я согласился взять аванс в залог, чтобы не передумать. Наконец, пять раз ответив “нет” на вопрос — “ну вы ведь не передумаете?”, мы расстались до следующего утра. Цену я запросил — 37 тыс деноминированных рублей, мне было предложено 35, плюс их оформление, на что я разумеется согласился. Я бы и больше скинул, лишь бы “капелька” попала в хорошие руки.

Воспоминания об этом автомобильчике самые теплые. Все, для чего он был куплен, выполнял — лучше не надо. Конечно, я понимаю, что посади меня сейчас в этот автомобиль, ощущения будут совсем другие. Всему свое время. Однако я никогда не пойму фразу «Да я в это г-но в жизни не сяду». Мне кажется, ее произносят молодые люди с завышенными амбициями, но небольшим жизненным опытом, видящими мир из окна автомобиля, купленного на папины деньги. Прижмет в жизни — так не то что на ОКЕ, на палочке верхом поскачешь, да еще будешь радоваться, какая она у тебя ровная и без сучков.

Советовать в покупке тоже не буду. Я сам советы всегда выслушываю и поступаю как я считаю нужным. У каждого свои обстоятельства и цели, для которых нужен автомобиль.

Спасибо всем, кто сумел дочитать до конца. Наверно, чересчур развез соплей, но что-то сегодня вдохновение нашло.

Где-то читал, что на ОКУ стали ставить более мощные двигатели, что считаю глупостью несусветной. Это ей совершенно не нужно и поставит в один ценовой ряд с классикой. Она утратит свою нишу и не впишется в чужую.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Daewoo dohc
Daewoo dohc

Ford Focus 1. 6 16V
Ford Focus 1. 6 16V

Land Rover Range Rover V8
Land Rover Range Rover V8

Volkswagen Golf 1. 4 16V
Volkswagen Golf 1. 4 16V

ВАЗ 21080
ВАЗ 21080

Subaru Impreza Wagon 1. 8 i 4WD
Subaru Impreza Wagon 1. 8 i 4WD

Dodge Caravan 3.0
Dodge Caravan 3.0





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1473 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, салон, тормоза, ключ, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама