Отъездив полтора года на С-5 2004 года выпуска, уже в конце этого года взял С-5 в новом обличии. Поэтому отзыв будет одновременно на обе машины. Они отличаются не очень сильно, а поскольку комплектация разная, можно более подробно описать плюсы и минусы. Машину всегда хотелось комфортную и просторную, чтобы не путать рычаг переключения скоростей и коленку пассажира (пассажирки, хотя это и приятно). До С-5 ездил на шестерке, на девятке, на Ауди-80 (бочке), на Нисан-Альмере (с нуля). Вобщем-то нравились все, за исключением Альмеры.
Но больше всего нравилась восьмидесятка. Присмотрел свой С-5 в салоне, куда его сдала какая-то девушка, отъездив 2 года и накатав меньше 20 тыс. км. Машинка понравилась сразу. Правда а/м был не с ручкой, а с автоматом. К слову – автосалон меня кинул, продав битую машину после кузовного ремонта, как новую. И это официальный дистрибьютор! Я выехал из салона и с величайшим удовольствием, несмотря на летние суперпробки в Питере, проехал через весь город. Плавность хода и мягкость просто потрясли. Не очень понравились сиденья, какие-то невнятные, на диваны похожи. После аудишных чувствовал себя несколько неудобно. Отметил для себя также невнятный, ватный руль. Впрочем управление удобное, все под рукой.
Довольно много всяких примочек, не очень нужных на первый взгляд, но к которым очень быстро привыкаешь и сразу чувствуешь их отсутствие. К ним надо отнести автоматическое изменение положение зеркала заднего вида при включении задней передачи и автоматическое включение стеклоочистителя с автоматическим выбором частоты хода. В салоне много всяких ящичков и коробочек для мелочей. Это удобно. Жена была в восторге. Впечатляет перчаточный ящик с двумя полками по высоте и кондиционированием его объема.
Так что в жару можно запросто попить охлажденной там водички. Климат раздельный для пассажира и водителя. Не знаю кому как, а мне кажется, что это просто чепуха – салон-то все равно общий и не такой уж большой. Все равно все перемешивается. Регулировок кресла водителя и их диапазона достаточно, чтобы усесться достаточно удобно. Еще более облегчает эту задачу регулируемая рулевая колонка. Причем положение руля можно реально отрегулировать. Например в Альмере регулировка руля была такая, что его положение было более или менее приемлемым только в верхнем крайнем положении, если ниже, то руль ложился на колени. Обзор достаточно хороший, а атермальное ветровое стекло не делает поездку в солнечную погоду невыносимой для ног, живота и того, что между ними.
Потолок высокий, можно ехать в зимней шапке и не цеплять его даже шерстью (шапочной разумеется). Впрочем в шапке необходимости нет, потому что в салоне зимой тепло. В целом система вентиляции и отопления с зимней погодой справляется. Однако при температуре ниже —25…30 мощи ее не хватает, боковые задние стекла и частично передние все-таки запотевают. Салон очень просторный, как и багажник. Шумоизоляция неплохая, а в рестайлинговой модели еще лучше, так что двигателя просто неслышно. Автомат весьма туповатый, приходится к нему приспосабливаться и делать поправку на его задумчивость. Это раздражает и вообще говоря небезопасно.
С этим автоматом 135 сил совсем не чувствуется. Можно включить спортивный режим, но у него нет памяти и тыкать все время в эту мелкую кнопочку после каждого включения зажигания совсем неудобно. В новой машине у меня механика и как это не странно, теперь мне не хватает автомата. Все же в городе он очень удобен. Ручка механической коробки имеет большой ход. Из-за этого чувствуешь себя водителем автобуса. Непонятно, почему нельзя было сделать короткоходовую спортивную ручку, она явно удобнее. Свет фар весьма неплох, даже без ксенона.
Но настоящим потрясением были тормоза. На любой дороге машина встает как вкопанная. Просто потрясающе. Это даже небезопасно с точки зрения удара сзади. Но жаловаться на это я бы не стал. В целом машина, как это не странно, довольно неприхотлива. Я на ней ездил по Белоруссии и Украине, где бензин ослиной мочой даже не разбавляют – ее просто льешь в бак мощной струей. И ничего, свечи правда пришлось после этого поменять. Расход бензина вполне приемлемый: двухлитровый двигатель на шоссе потребляет примерно 7 литров. Однако в городе – вдвое больше. Об уровне комфорта говорит тот факт, что при поездке на Украину я не вылезал из-за руля 18 часов подряд. И ничего. Это при том, что человек я не шибко молодой (уже за пятьдесят), с застарелым радикулитом.
В рестайлинговой модели не нашел слишком много отличий, но те, которые есть пошли на пользу. За исключением пожалуй управления магнитолой и бортовым компьютером. Панель напоминает клавиатуру компьютера. На ходу не очень-то порегулируешь. Слишком много кнопок, а навигация по меню требует внимания.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan X-Trail 2.0 4WD
Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD
Volkswagen Golf 1.8
Toyota Avensis Wagon 2. 0 D-4D-F
Subaru Legacy 2.0
Renault Logan 1.4
Nissan Primera 2.0 GT
|