Еще несколько слов про неприятные особенности конструкции:
1. Сиденье для меня так и не стало образцом удобства. Кажется, оно стало еще мягче, чем было, но тут, возможно, виноват я сам (125 кг)...
2. К управлению светом я привык (в прошлых отзывах описывал проблему подробно), но удобнее от этого оно не стало. Кстати, забыл посмотреть, как это устроено на новой модели...
3. Омыватель фар щедро поливает родные просторы отравой из бачка без особой пользы, причем за мой счет… Да еще говорят, что когда передок машины обмерзает, могут отвалиться лючки с форсунок. Проверять не стал...
4. При запуске в сильный мороз (-15 и ниже) мотор в течение 1-2 секунд тарахтит как дизель. На форуме пишут, что это гидрокомпенсаторы клапанов...
5. После очередного вывоза с дачи барахла и урожая сильно надавил на крышку багажника, чтобы ее закрыть, примяв это самое барахло. В результате нарушилась регулировка замка, появился зазор и, соответственно, стук при движении (жутко раздражал, хоть и не громко)...
6. Требуется регулярная (хотя бы раз в год) чистка задних тормозных механизмов. Иначе там все забивается грязью и раздаются неприятные звуки, которые можно спутать с трением полностью изношенных колодок по диску...
7. Вроде все вспомнил… В основном все это мелочи, но они есть.
Уважаемые дамы и господа автолюбители!
Давно пришло время написать очередной отчет о моей машине. Пробег уже перевалил за 50000 км. Зa время, прошедшее после моего прошлого отзыва, особо значимых для машины событий, слава Богу, не случалось.
Было несколько небольших поверхностных ран, последствия которых были благополучно устранены по страховке. Большинство из них появились без моего участия. Работаю в центре Москвы, паркуюсь где придется, лишь бы не эвакуировали. Вот и досталось бедняжке. Самой большой была неприятность, когда я увидел на заднем крыле очень приличную вмятину на высоте заднего бампера бортовой Газели… На сервисе пытались убедить меня в необходимости замены крыла, но после долгого и неприятного разговора смог убедить мастера в том, что крыло можно и нужно отремонтировать.
Что касается обычной езды, то было еще 2 дальние поездки, одна, традиционная, летом в Волгоградскую область на Дон, а вторая в Хельсинки в сентябре. Проблем с машиной не было ни там, ни там. В Финляндию получилось доехать и туда, и обратно, затратив на дорогу по дню, причем без второго водителя. При езде по Финляндии особенно ясно понимаешь, зачем нужен круиз-контроль. Расход бензина в этой поездке составил 7,6 л/100км. Пред поездкой на Дон купил багажник на крышу фирмы «Mont Blanc» для перевозки резиновой лодки в мешке (так она занимает 2/3багажника). Остался доволен, удобная штука, позже купил крепления для перевозки велосипедов, крепящиеся к этому же багажнику. Остальные поездки – рутина: на работу, на дачу. Средний расход бензина летом 9-10 л/100 км, зимой 11-12 (прогревы, пробки, почти без загородных поездок).
машины
За все время была единственная поломка. Летом в самую жару (естественно! ) перестал работать кондиционер, причем сам климат-контроль работал. Записался на сервис, утром отдал машину и уехал на работу. Часа через 2 звонят, говорят все ОК, можно забирать. Спросил что было, ответили трещина в шланге, шланг заменили, систему заполнили. По гарантии.
Еще несколько слов про неприятные особенности конструкции:
1. Сиденье для меня так и не стало образцом удобства. Кажется, оно стало еще мягче, чем было, но тут, возможно, виноват я сам (125 кг).
2. К управлению светом я привык (в прошлых отзывах описывал проблему подробно), но удобнее от этого оно не стало. Кстати, забыл посмотреть, как это устроено на новой модели.
3. Омыватель фар щедро поливает родные просторы отравой из бачка без особой пользы, причем за мой счет… Да еще говорят, что когда передок машины обмерзает, могут отвалиться лючки с форсунок. Проверять не стал. Не нашел ничего лучше, чем вынимать на зиму предохранитель. Далеко не убираю, если понадобиться ехать далеко в темноте по неосвещенной трассе, могу его временно вернуть на место (хотя никогда и не делал этого, не было необходимости).
4. При запуске в сильный мороз (-15 и ниже) мотор в течение 1-2 секунд тарахтит как дизель. На форуме пишут, что это гидрокомпенсаторы клапанов. Я пожаловался на сервисе, они говорят: приезжайте и оставляйте машину на ночь, будем слушать. Я решил ничего не делать, как представил, что в исправный мотор полезут этими ручками, даже страшно стало…. Пусть работает, не буду мешать.
5. После очередного вывоза с дачи барахла и урожая сильно надавил на крышку багажника, чтобы ее закрыть, примяв это самое барахло. В результате нарушилась регулировка замка, появился зазор и, соответственно, стук при движении (жутко раздражал, хоть и не громко). После регулировки все восстановилось.
6. Требуется регулярная (хотя бы раз в год) чистка задних тормозных механизмов. Иначе там все забивается грязью и раздаются неприятные звуки, которые можно спутать с трением полностью изношенных колодок по диску. Видимо и эффективность задних тормозов тоже уменьшается, а на них плотно завязана система стабилизации.
7. Вроде все вспомнил… В основном все это мелочи, но они есть.
Выбором полностью доволен. Несмотря на все неприятные мелочи, которые я честно перечислил, машина каждый день радует и не напрягает излишними тратами. Планирую на ней ездить еще 2-3 года. Надеюсь, что она меня не будет подводить и дальше. Стараюсь ухаживать за ней, и надеюсь на взаимность.
Всего хорошего. Спасибо дочитавшим!
Всем удачи и правильного выбора автомобиля!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai 1, 5
Volvo XC70 D5
Mitsubishi Правый руль
Great Wall SUV G5 2. 3 4WD
Skoda Fabia Combi 1.4 16V
Chrysler 300C 2. 7 V6
Citroen C5 2. 0i
|