Базовые критерии выбора автомобиля были следующие:
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и автолюбители!
Хотелось бы внести свой скромный вклад в общее дело развития этого весьма достойного сайта и добавить в его копилку свои впечатления об автомобиле. Ранее владел: ВАЗ 2109, 099 и Пассат-91г. в. Последняя машина (Пассат) через год после эксплуатации начала буквально рассыпаться на глазах, в течение месяца в нее было вложено около 30 т. р. Когда загудела МКПП — принял решение продавать и брать только НОВЫЙ автомобиль.
Базовые критерии выбора автомобиля были следующие:
Ценовой максимум 350 т. р.
Экономичность.
Надежность.
В результате походов по автосалонам выбор пал на Акцент (Логан и Ланос просто не понравились, хотя в этом ценовом диапазоне это тоже весьма достойные авто). Итак: Hyundai Accent, 2007 г. в., 1, 5л/102л. с. Куплен в августе 2007 года в салоне официального дилера за 330 тысяч рублей. Комплектация МТ-1 (к базе + кассетная магнитола, 4 динамика, кондиционер). Кратко о впечатлениях.
САЛОН. Отделка соответствует классу авто, т. е. бюджетная. Пластик твердый, светлый, очень легко царапается (особенно заметно в районе замка зажигания). Сиденья в принципе удобные, сзади места достаточно для 2-х человек, троем тесно. Кнопки на панели расположено удобно, вполне устраивает. Огромный недостаток (характерный для всех бюджетных машин) — отсутствие шумоизоляции. Двигатель слышен от 2 000 оборотов, и с их увеличением звук мотора становится все более устрашающим. Шум от колес также прекрасно слышен, также как и шум с улицы (зато можно не опуская стекол слушать звуки природы)))).
ПОДВЕСКА. В меру жесткая, для России в самый раз. Пару раз пробивал, но без последствий. Авто очень чувствительно к колейности. Диски заводского 13-го радиуса. Существенный неодостаток — низкий клиренс, с защитой около 12 см.
ДВИГАТЕЛЬ и КПП. Мотор резвый, любит обороты (имею в виду, что разгон уверенно происходит на всем диапазоне оборотов). А вот коробка задумчивая. Ход ручки переключения скоростей слишком велик и это затрудняет динамичный разгон, если он необходим. Однако следует отметить, что передачи весьма длинные: вторая уверенно до 85-90 км/ч, третья в районе 130 км/ч, так что обгон можно совершить без проблем.
Ну что еще сказать… Внешний вид сами понимаете — на любителя! Со временем привык: ))) Машина не ломалась вообще (прохожу все плановые ТО у дилера). Заводится без проблем в любую погоду, в общем рабочая лошадка на все 100%, на мой взгляд больше напоминает пони))). Кстати, гаишники не останавливали ни разу за все время владения — может это зависит от марки? (что с акцента взять?)))
Больше в голову ничего не приходит. Всем удачи!!! Пишите — отвечу!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Clio Symbol 1. 4
Pontiac Vibe
Hyundai Getz 1. 1i
ВАЗ 21043
Chevrolet Aveo 1. 4 16V
ВАЗ ваз 21154
Renault Logan 1. 6
|