Теперь собственно по эксплуатации.
Всем привет.
Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле.
Почему взял C5? Был седан Хендай Элантра (пред. поколения) — жалоб вообще не было — честный кореец по честной цене — однако хотелось что-то посовременней, побезопасней, в другом кузове (ибо и лыжи, и велосипеды вожу), и чтобы дорожный просвет был чуть побольше (ну это по возможности).
Тестил всякие недорогие внедорожники-паркетники (грандвитару, тигуан, хонду CR-V — кстати, последняя — очень даже неплохая машинка) — и понял что это не мое, управляемость не очень, тем более параллельно протестил и С5 — это как любовь с первого взгляда. Cравнил его с маздой 6 — у той явно жестковата подвеска, и новой лагуной – неплоха, но С5 получше и попросторней будет.
В таком же ценовом диапазоне смотрел еще хонду аккорд, но на тест даже не поехал — клиренс маловат, да и только в кузове седан, пассат — однако он, честно говоря, неоправданно дорог (даром что калужской сборки), да и интерьер просто скучнейший. Авенсис уже староват. Кроме того, никто из указанных представителей D-класса, конечно же, не обладает возможностью изменения клиренса и такой фантастической плавностью хода. Короче после трех (! ) тест-драйвов С5 (не подумайте, что автор этих строк маньяк какой-то — 8-) — просто раздумывал — брать механику или автомат) — решился и купил (тут еще и скидки в 50 тыр. + зимняя резина в подарок подоспели).
Теперь собственно по эксплуатации.
Все сильные стороны такие, как плавность хода, очень удобная эргономика — все при нем. Климат очень четко держит заданную температуру. Для того, чтобы на бордюр запрыгнуть – задираю клиренс до 19 см (а можно и до 21, 5) – и без проблем. машина здоровая (4, 83 м), однако к габаритам привык быстро – очень удобный родной задний парктроник. Передний ставили на сервисе и он менее эффективен — лучше было заказать родной (почти за те же деньги), но тогда пришлось бы ждать. Из приятностей отмечу также большой и вместительный багажник и такую фишку, как адаптивное освещение поворотов (при включенном свете при повороте загорается дополнительная фара, освещающая обочину).
Ну и конечно нельзя не отметить тот факт, что мужики шеи выворачивают, что за диковинка такая – машина-то на улицах не примелькалась, индивидуальность штука приятная.
Очень полезной оказалась кнопка включения спортивного режима подвески — частенько езжу по холмистым и извилистым дорогам в горы (на лыжах кататься) — может в плавности теряет, зато повороты проходит гораздо четче + крены и раскачка меньше. В общем управляемость вполне на уровне — если хочется погорячей — включайте спортивный режим подвески.
Замечательная и очень удобная штука круиз-контроль — сделано все по уму — на трассе между Екатеринбургом и Челябинском ногами почти не пользуюсь 8-) Отлично работает климат-контроль — он действительно двухзонный.
По поводу коробки – я бы поставил четверочку. Иногда она задумчивая – особенно, когда забираешься в горку – машина-то довольно тяжелая. Однако на кик-даун реагирует быстро, да и запаса тяги у двухлитрового движка для совершения обгона вполне хватает. Причем она адаптивная — будешь гонять — будет переключаться быстрее — однако, хочется отметить, что машина НЕ ПРОВОЦИРУЕТ на резкую езду. В общем мне хватает — даже спортивный режим коробки еще толком не попробовал. Есть ручной режим — однако, несколько раз побаловавшись, бросил это занятие.
Машина очень устойчивая (опять же поскольку тяжелая 8-) — в занос ее сорвать достаточно сложно (если конечно, специально не стараться) — ESP срабатывала считанное кол-во раз, по снегу идет очень устойчиво на большой скорости (+ резина, наверное, нормальная) — последние пару дней у нас на Урале сильные снегопады — естественно, чистить все дороги не успевают.
Прошел ТО-0 (бесплатно) – ничего не меняли, только проверили уровень жидкостей и освещение.
Мое резюме: зимняя эксплуатация в уральских условиях (средней суровости) – пока нормальная.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda CR-V 2. 0i
ВАЗ 2107
Suzuki Swift
Opel Opel Vivaro1. 9
Nissan wagon
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
Ford Probe 16V
Kia Magentis 2. 0
Nissan X-Trail 2.2 dCi 4WD
Volkswagen Vento 1. 8
|