Официальный дилер.
Достоинства авто.
Недостатки авто.
Мягкое стекло.
19. 12. 2009
17. 03. 2009
Уважаемые господа, пишу свой первый отзыв в жизни вообще о чём-либо. Прошу Вас не оценивать сам отзыв и стиль его написания, а то я заметил, что есть господа, которые только и делают, что стараются определить: врёт, не врёт, сладко, не сладко. Я пишу этот отзыв равно по своим чувствам, которые я испытываю, эксплуатируя автомобиль. Хочу, чтобы отзыв хоть немного помог тем, кто выберет автомобиль. Не понимаю отзывы, в которых люди хотят в одном авто видеть все примочки, которые они когда-либо пробовали в других авто, плюс также удобно, чтобы всё под рукой. Так быть не может, или класс и цена будет в 2-3 раза больше. Так же не пишу о внешнем виде, о красоте салона, тут мне кажется вообще решает лично свой вкус.
Официальный дилер.
Покупка авто — приехал, сделал предоплату 1000 долл. Обещали в течение 14 календарных дней, привезли даже раньше на 4 дня. Парктроник, сигнализация StarLine пейджер — это допы. Батарейка кончается очень быстро в брелке, самое плохое, что без объявления, но можно закрыть на ключе. Внимание: перед тем, как закрывать ключом, батарейку вынуть, а то ключ не срабатывает.
Сервис у них же абсолютно зависит от менеджера, если удалось наладить разговорно-визуальный контакт — тогда ещё ничего, если нет — тогда как везде.
машины
Достоинства авто.
Высоко сидишь, хорошо. Коробка супер, да вообще у хонд почти у всех так. Кстати, у жены Цивик — равно так же. Я имею ввиду, что переключения как в троллейбусе. В повороты входить на сухой дороге как по рельсам. Отлично ведет себя когда на дороге даже пышное покрытие из сухого снега. Так же на обледенелой, тоже на пятёрку.
Паркинг почти всегда без проблем — въехать, выехать, залезть, слезть. Немного слукавил, прошу прошения. Зимой было дело — решил заехать на тротуар, снежок. Передок поднял, задок как не старался — не удавалось, где, мать его, был хвалёный подключаемый задний мост. Пришлось с небольшого разгона, удалось!!!
На сервисе как обычно: типа я дурак, он умный, поговорили ни о чём, каждый остался при своих. Говорит: «Работает мост, Вы просто не умеете». Ну что тут скажешь. Кстати, сегодня попал в колею изо льда, борты колеи сантиметров 7-8, так не удалось выбраться, куда только и как только я руль не выкручивал. Пришлось до конца доехать, правды ради сказать, края у бортиков были начисто обломаны и безумно скользко.
Печка супер, быстро прогревает салон. Фары класс, даже ксенон не нужен, но если хочется ярче, то можно поставить лампочки газонаполненные в два раза ярче, стоят в среднем 1500р. Очень капризные, горят раз в 3-4 месяца. Музыка класс, но только после того, как сделал доп шумку по всему салону, вплоть до потолка, и музыку, как подменили бассы, глубина звука, правда шумка встала в 20000 р. И в салоне стало потише. Передние сидения — боковая поддержка хорошо, поясница устаёт. Зеркала-уХи — класс, видно всё, что нужно и не нужно. Не знаю, как на новом поколении, а на моей машине очень трудно найти поддомкратное место, а уж поднимать родным домкратом — это вообще героизм. Лично я купил как на шиномонтажах, и всё как в сладком шоколаде. Вот тут я оценил колесо на двери и дыру в полу багажника. Абсолютно всё и влезло.
Недостатки авто.
Уверенно заявляю, что очень серьёзная проблема по тормозным дискам, у жены Цивик — ровно так же. Очень плохой металл, гнет, ведёт. Рассказал проблему менеджеру, ответ: «Вы гоняете». Во-первых, не гоняю. Во-вторых, если даже гонял бы, ну что это за диски, которые после 15-17 т. км. поплыли. У брата камри, он не ездит, он ежедневно со скоростью света передвигается, сокращает ей жизнь, однако первая переточка дисков была в 60 т. км. На Цивике та же история. Переточили отвратительно, возразил — опять, типа, ты дурак, и ничего не понимаешь. Всё отлично, и вообще было сказано: «Мы пошли Вам на встречу, обычно диски на замену, а они дорогие». В тоёте такого нет вообще. Вот и торможу — др, др, др — так отдаёт в руль.
Мягкое стекло.
На мокрой снежной каше хвалёный задний мост чуть не убил. Постоянно подталкивает сзади. Отключаешь VSA — вроде стало лучше.
Задние сидения — мягкие «лавки» и всё!!! Девственно плоские, ну про удобство говорить не буду, надо пробовать.
Да, заводится не с пол-оборота, приходится крутить, иногда даже по несколько раз. Цивик в любую погоду с пол-оборота.
19. 12. 2009
Я, по-моему, нащупал проблему почему в морозы плохо заводиться. Нынешние морозы напугали, снял аккумулятор, унёс домой, утром мрак ставить, было минус 26. И что Вы думаете? Не скажу, что с полтыка, но без проблем завелась. Так что всё дело в батарее. Откровенное дерьмо, я как-то слышал о их плохом качестве, теперь проверил. Господа, делаете выводы! Да ещё климат контроль заморосил, уже плохо работает! Приходиться как на простом кондишине постоянно подрегулировать температуру.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Pajero 3. 2 DiD
Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo
Mazda 2.5л.170л.с.
Opel Corsa 1.4i
Dodge Caliber 2. 0
Mitsubishi Lancer X 2. 0
Mazda Xedos 9 2. 5i V6
|