Среда, 02.07.2025, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan X-Trail 2.2 dCi 4WD

Nissan X-Trail 2.2 dCi 4WD

Уважаемые господа автолюбители! В очередной раз на меня накатили воспоминания… и пришло вдохновение – написать отзыв о нашем первом семейном кроссовере. Про муки выбора особо распространяться не буду…. Кто читал мои предыдущие отзывы, наверное вспомнит, что в моей семье главный критерий при выборе авто – дизельный двигатель. А в 2004-м году, когда нас достало менять алюминиевую подвеску Пассата Б5 и всюду чертить брюхом, выбор дизельных полноприводных машин был очень невелик. Ну не поставлялись они в Россию-матушку. Солярка им наша не нравилась, видите ли. Наверное на то были объективные причины, но в Питере с соляркой особых проблем не было. Хотелось нечто с легковыми повадками, т.е. не полноразмерный джип. Кроссовер в общем. А тут выбор был практически один – Nissan X-trail 2,2 DCi. После 3 месяцев ожидания мы уехали из автосалона на новеньком сером Трейле. Автосалон выел весь мозг без остатка, поэтому у них никаких допов ставить не стали. Это был автомобиль японской сборки, поэтому мы ожидали от него недюжинной надежности и безотказной службы ну по крайней мере лет 5!

Как бывалые дизелисты, мы сразу заметили, что двигатель звучит совсем не по-дизельному. На холостых урчит себе еле слышно… да и на ходу тихо. Свои 136 л.с. двигатель выдавал быстро и без всяких задержек… При динамичной езде по городу щелкать 6-ти ступенчатой КПП приходить весьма часто. До 1800 об/мин, как водится у турбомоторов, никого не было дома… зато потом – рывок до 4000 об/мин. После 4000 – много шума и ничего =) Но автомобиль покупался в первую очередь для еженедельных бросков по шоссе на дачу по 260 км в один конец. А на шоссе дизель показывает себя во всей красе. Шестая передача увесисто тянет с 80-90 км/ч вплоть до максималки… к слову по спидометру это около 190 км/ч… реально наверное 180. Средний расход топлива при ОЧЕНЬ активной езде составлял 8,8 литра ДТ на 100 км. 80% пробега по трассе.

Папаня мой, как истинный эстет, докупил аж два комплекта резины – «спортивную» и «зимнюю». В стандарте стоял Bridgestone dueler HT 215/65R16 на литых дисках. Докуплены были Nokian Hakka 4 на штамповках (зима) и Dunlop Sport SP9000 размера 235/60R16. Штатная резина по факту использовалась лишь изредка в демисезонье. Из «тюнинга» был еще установлен автономный подогреватель Вебасто и датчик давления воздуха на впуске, считай – манометр.

Поначалу машина очень нравилась. Просторный салон (на передних и задних местах субъективно больше места, чем в старшем брате Pathfinder'e), удобный багажник с пластиковым покрытием, которое отлично отмывается, полноразмерная запаска, задние сиденья регулируются по углу наклона спинки. Отличное поведение на любой дороге, на любом покрытии! В городе, на трассе, на легком бездорожье – идеальный авто! Электромагнитная муфта подключения заднего моста (в нормальном состоянии машина переднеприводная) срабатывала за доли секунды! Иногда было ощущение, что она замыкается заранее… еще до пробуксовки. Все это наделяло автомобиль недюжинной динамикой на скользких покрытиях, надежным поведением и неплохой проходимостью.

Потом вроде бы тоже все было неплохо… но стали замечать, что подвеска за два года перестала держать удар… пробивать стала на малейшей кочке… да и раскачивать машину. Т.к. гарантия на Нисаны три года мы применили смекалку, задрали защитные кожухи амортизаторов, полили туда маслица из шприца… приехали на сервис, показали пальцем на потеки, пожаловались на жизнь… в общем заменили по гарантии! Но ситуация в корне не поменялась… наверное дело было еще и в пружинах. Как я уже писал в отзыве про ВАЗ-2104, на тот момент вазовская классика по энергоемкости подвески была на голову выше, чем некогда любимый Трейл.

Примерно на 30 тыс. пробега засвистела турбина. На скорость свист не влиял… а ощущение динамики только усиливалось – разгоняешься как истребитель на взлете! Со спецэффектами. Так мы проездили больше 40 тысяч… со свистом. Перед концом гарантии поменяли.

Когда машине перевалило за 3 года (гарантия кончилась), а пробег за 80 тысяч, случилось непредвиденное. Что-то заскрежетало в двигателе… Вскрытие показало, что цепь ГРМ (! ) за 80 тысяч растянулась настолько, что стала скрежетать! Изношено было все почти до конца: цепь, звездочки и прочие части ГРМ. Затраты составили около 4000 евро. Вот уж никак не ожидали такого от двигателя с цепью в приводе ГРМ, к тому же японской сборки! После ремонта выставили на продажу… как раз в это время в семье подросла вторая собака… дело шло к осени, предстояли регулярные поездки на дачу всей семьей (4 чел), включая двух кошек и двух крупных собак. Размеры Трейла не позволяли… немного помучившись с выбором, мы остановились на Лэнд Ровере Дискавери 3, который активно эксплуатируется и по сей день, но об этом в другом отзыве!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ГАЗ 31105 2. 3
ГАЗ 31105 2. 3

Hyundai Accent 1. 6i
Hyundai Accent 1. 6i

Opel Astra GTC 1.6
Opel Astra GTC 1.6

РАФ автобус
РАФ автобус

Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI

Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP

ВАЗ 21154





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (02.10.2012)
Просмотров: 2922 | Комментарии: 3 | Теги: Nissan, Пробег, отзыв, автомобили, автомобиль, салон, двигатель, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама