Пятница, 29.11.2024, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan X-Trail 2.2 dCi 4WD

Nissan X-Trail 2.2 dCi 4WD

Уважаемые господа автолюбители! В очередной раз на меня накатили воспоминания… и пришло вдохновение – написать отзыв о нашем первом семейном кроссовере. Про муки выбора особо распространяться не буду…. Кто читал мои предыдущие отзывы, наверное вспомнит, что в моей семье главный критерий при выборе авто – дизельный двигатель. А в 2004-м году, когда нас достало менять алюминиевую подвеску Пассата Б5 и всюду чертить брюхом, выбор дизельных полноприводных машин был очень невелик. Ну не поставлялись они в Россию-матушку. Солярка им наша не нравилась, видите ли. Наверное на то были объективные причины, но в Питере с соляркой особых проблем не было. Хотелось нечто с легковыми повадками, т.е. не полноразмерный джип. Кроссовер в общем. А тут выбор был практически один – Nissan X-trail 2,2 DCi. После 3 месяцев ожидания мы уехали из автосалона на новеньком сером Трейле. Автосалон выел весь мозг без остатка, поэтому у них никаких допов ставить не стали. Это был автомобиль японской сборки, поэтому мы ожидали от него недюжинной надежности и безотказной службы ну по крайней мере лет 5!

Как бывалые дизелисты, мы сразу заметили, что двигатель звучит совсем не по-дизельному. На холостых урчит себе еле слышно… да и на ходу тихо. Свои 136 л.с. двигатель выдавал быстро и без всяких задержек… При динамичной езде по городу щелкать 6-ти ступенчатой КПП приходить весьма часто. До 1800 об/мин, как водится у турбомоторов, никого не было дома… зато потом – рывок до 4000 об/мин. После 4000 – много шума и ничего =) Но автомобиль покупался в первую очередь для еженедельных бросков по шоссе на дачу по 260 км в один конец. А на шоссе дизель показывает себя во всей красе. Шестая передача увесисто тянет с 80-90 км/ч вплоть до максималки… к слову по спидометру это около 190 км/ч… реально наверное 180. Средний расход топлива при ОЧЕНЬ активной езде составлял 8,8 литра ДТ на 100 км. 80% пробега по трассе.

Папаня мой, как истинный эстет, докупил аж два комплекта резины – «спортивную» и «зимнюю». В стандарте стоял Bridgestone dueler HT 215/65R16 на литых дисках. Докуплены были Nokian Hakka 4 на штамповках (зима) и Dunlop Sport SP9000 размера 235/60R16. Штатная резина по факту использовалась лишь изредка в демисезонье. Из «тюнинга» был еще установлен автономный подогреватель Вебасто и датчик давления воздуха на впуске, считай – манометр.

Поначалу машина очень нравилась. Просторный салон (на передних и задних местах субъективно больше места, чем в старшем брате Pathfinder'e), удобный багажник с пластиковым покрытием, которое отлично отмывается, полноразмерная запаска, задние сиденья регулируются по углу наклона спинки. Отличное поведение на любой дороге, на любом покрытии! В городе, на трассе, на легком бездорожье – идеальный авто! Электромагнитная муфта подключения заднего моста (в нормальном состоянии машина переднеприводная) срабатывала за доли секунды! Иногда было ощущение, что она замыкается заранее… еще до пробуксовки. Все это наделяло автомобиль недюжинной динамикой на скользких покрытиях, надежным поведением и неплохой проходимостью.

Потом вроде бы тоже все было неплохо… но стали замечать, что подвеска за два года перестала держать удар… пробивать стала на малейшей кочке… да и раскачивать машину. Т.к. гарантия на Нисаны три года мы применили смекалку, задрали защитные кожухи амортизаторов, полили туда маслица из шприца… приехали на сервис, показали пальцем на потеки, пожаловались на жизнь… в общем заменили по гарантии! Но ситуация в корне не поменялась… наверное дело было еще и в пружинах. Как я уже писал в отзыве про ВАЗ-2104, на тот момент вазовская классика по энергоемкости подвески была на голову выше, чем некогда любимый Трейл.

Примерно на 30 тыс. пробега засвистела турбина. На скорость свист не влиял… а ощущение динамики только усиливалось – разгоняешься как истребитель на взлете! Со спецэффектами. Так мы проездили больше 40 тысяч… со свистом. Перед концом гарантии поменяли.

Когда машине перевалило за 3 года (гарантия кончилась), а пробег за 80 тысяч, случилось непредвиденное. Что-то заскрежетало в двигателе… Вскрытие показало, что цепь ГРМ (! ) за 80 тысяч растянулась настолько, что стала скрежетать! Изношено было все почти до конца: цепь, звездочки и прочие части ГРМ. Затраты составили около 4000 евро. Вот уж никак не ожидали такого от двигателя с цепью в приводе ГРМ, к тому же японской сборки! После ремонта выставили на продажу… как раз в это время в семье подросла вторая собака… дело шло к осени, предстояли регулярные поездки на дачу всей семьей (4 чел), включая двух кошек и двух крупных собак. Размеры Трейла не позволяли… немного помучившись с выбором, мы остановились на Лэнд Ровере Дискавери 3, который активно эксплуатируется и по сей день, но об этом в другом отзыве!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ГАЗ 31105 2. 3
ГАЗ 31105 2. 3

Hyundai Accent 1. 6i
Hyundai Accent 1. 6i

Opel Astra GTC 1.6
Opel Astra GTC 1.6

РАФ автобус
РАФ автобус

Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI

Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP

ВАЗ 21154





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (02.10.2012)
Просмотров: 2880 | Комментарии: 3 | Теги: Nissan, пробег, отзыв, автомобили, автомобиль, салон, двигатель, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама