Попытаюсь расписать потребности:
: )
Теперь собственно ощущения: )
Теперь минусы:
Всем привед!
Уже 3 недели катаюсь на аVтомобиле марки ситроен ц-кроссер, в коплектации… хз как называется, короче база с автоматом (вариатором) и двигателем 2.4, из допов поставил блютус и задние датчики парковки.
Как оказалось для моих нужд выборать кроссовер, мягко говоря, практически не из чего…. : (а нужды были такие:
— дизайн (думаю согласитесь что 70% машины это то как она выглядит)
- автомат (или вариатор), причем если автомат, то чтоб был >=5 скоростей: ), т. к. мне надо ооочень далеко гонять.
- нормальный клиренс, 20-21см
- небольшая очередь (3-4 мес)
- много места в багажнике
- человеческие деньги за обслуживание: ), т. е фрилендер сразу нафиг
- цена за штуку ~ 1 лям
Попытаюсь расписать потребности:
Дизайн — каждому свое, поэтому тут без комментов. Автомат — нужен такой, по нашим временам, экзотический: ) автомат (5ступ на кросовере) потому, что я все лето гоняю на выходных в деревню за 300 км от москвы, большую часть дороги еду на околозвуковых скоростях: ) (порядка 140км), поэтому чем больше скоростей тем меньше расход топлива на дальних дистанциях.
Клиренс — понятное дело что кроссоверы и джипы покупают из-за большей чем у легковушек проходимости, что не в последнюю очередь характеризуется б-о-льшим клиренсом, поэтому смешно когда дают кроссовер с 17. 5-18. 5 мм клиренса: ).
Очередь — машину хотелось на это лето, а не на следующее. Большой багажник — семья, дети, дача, много вещей возить надо, замечу кортошку не перевожу: ).
Нормальный кост оф оунершип — у каждого свое мерило, но для меня цены ленд ровера дороговаты, вернее может я и могу раскошелиться, только врожденное чувство рационализма не позволяет этого делать. И последнее цена — тож не сложно для понимания, у меня был лимит лимон на машину + 100 тыс. на каску и допы.
Так вот таких чудо машин, удовлетворяющих моим мааааленьким потребностям практически не оказалось: (
Вот списочек на то, на что облизывался пока НЕ начал детально изучать рынок:
— рав 4
- хонда црв
- икстрейл
- фрилендер
- аутлендер ХЛ пыж 4007 ситроен ц-кроссер
- джип либерти
- шевроле каптива опель антара
- сузуки гранд витара
- новый субару лесник
вроде бы все, хотя можт чего подзабыл…: )
Из всех вышеперечисленных машинок, больше всего внешне мне нравятся: црв, лесник, и фрилендер. Но как грится, жизнь диктует свое, и приходится задумываться о цене, тех характеристиках и пр…
Так вот, при ближайшем рассмотрении рынка для себя понял следующее:
— фрилендер дорог как при покупке так и потом при обслуживании, поэтому его сразу выбросил из списка. — - Хонда црв просто зачетная во всех отношениях машина, обалденый салон, но маловат клиренс (18см) и ооочень большая очередь (больше года)… удручает: (
- новый лесник, отличное авто, только почему-то субаровцы поставили в него старую 4-х ступенчатую коробочку автомат, для меня не подходит.
— тойота рав — мелкий багажник, внешне хорошая, интерьер лично мне «никак»…
- икс трейл — порядочный уродец: ), хотя внути я поставил бы ему большой зачет, проходимость у него одна из лучших среди кроссоверов, но дизайн меня сильно смущает: ) + очередь в районе года, так что выбросил его из списка.
- джип либерти — неплохая машинка (двигатель и вариатор от аутлендера ХЛ: ))), но как внешне так и внутри на любителя брутальности, по проходимости вроде тож одна из лучших кроссоверов, короче из-за дизайна не пошла
— шевроле каптива и опель антара — внешне нравятся обе, Но увы коробочка 4ступ автомат…
- сузуки гранд витара — тоже самое, внешне все гут (в моем представлении), но автомат старый (4ступ)
: )
Вот осталось троица: аутлендер ХЛ пыж 4007 ситроен ц-кроссер. (все обладают вариатором и двиглом 2.4=170лс). Машины клоны друг-друга, отличие только в значках и фарах, все остальное одинаковое: ) Еще у них есть разница в ценах на обслуживание, но при детальной калькуляции понимаешь что одинаковые цены… так у митсу ТО делать надо раз в 15 тыс км, а у ситра и пыжа раз в 10, зато цены почти в 2 раза дешевле: ) короче на 100тыс км на ТО потратишь почти одни и теже деньги… возможно на запчасти поменьше, но это еще не просчитывал…
Отмечу, что мне по большому счету все равно на мягкость пластика, главное чтобы не скрипело, поэтому внутри машину смотрел исключитально из удобства посадки, и дизайна интерьера.
Короче из всего того, что есть на рынке аут/4007/ц-кроссер более менее мне подходили по всем моим потребностям. В результате пошел купил ц-кроссер, т. к. он по моему мнению, и что приятно, также мнению многих редакций, самый привлекательный из всей троицы. Плюс на него практически не было очереди, а на аут ХЛ (в районе 4 мес).
Теперь собственно ощущения: )
Вначале положительные: когда только сел в машину (до этого была ниссан альмера н16), то можно сказать что почти визжал: ) а жена так и подавно, прям всю дорогу и еще пару тройку дней визжала от восторга: ). Высокая посадка, как-то больше пропускать стали в потоках при перестроении. Управляемость мне очень нравится, рулится хорошо, тормозит замечательно, газует и разгоняется отлично, обгоны на 100 км просто песня какая-то: ) трахаешь всех и самое главное быстро: ), всетаки вариатор это крутая тема.
Места сзади для пассажиров дофигища: ) особенно когда отодвигаешь кресло до конца, и откидываешь спинку, можно прям спать: ). Багажник с откидным бортиком супер тема, удобно. Целая куча подстаканников: ), Целых 3 бордачка, один охлаждаемый.
Проехал уже 3 тыс, расход топлива при этом составил: по свободной трассе при движении 100км в час — почти как по паспорту = 9.8литров на 100, при движении 140км/ч в районе 11. 5 на 100, расход в городе без пробок но с кучей светофоров при очень спокойной езде 12. 5, при агресивной езде 16. 5 литров.
Вариатор — обалденная штука, всем рекомендую экономит топливо: ) короче при движении 140км/ч тахометр показывает 2500 оборотов в минуту, а при 100км/ч вообще в районе 1900: ): ) никакой автомат такого не даст, хотя можт какой нить 7-ми ступенчатый у лексуса: )))
Ходовая/подвеска, тут все сложно: ) есть и хорошие сво-ва и плохие, про плохие ниже в минусах, а хорошие — это то, что машина фигачит как литая по всем дорогам (зимой еще не тестил), в повороты входит отлично, мелкия ямки практически не чувствуются (у меня 16 радиус, грят на 18 хуже)
Удалось даже поездить по грязи глубиной в 1/3 колеса, вроде едет, в б-о-льшее дерьмо влезать надобности лично у меня нет, да и понимать надо, что машина, откровенно говоря, по проходимости полное гавно, особенно если дорожка будет не ровная и зависнет хотябы одно колесо…: )
Штатная музыка (не рокфорд) хорошая, но есть одно но, о нем ниже в минусах. Короче положительных эмоций много, и машина в целом радует.
Теперь минусы:
Пластик твердый, но как и говорил меня это не растраивает, он хоть и твердый но очень приятный на ощуп, не скрепит и нет сверчков. Единственное что не нравится и я б даже сказал разочаровало — это плохое крепление всех панелей на двери, на передних дверях, плохо прилажены все элементы и в результате от музыки они громыхают, имеено эти не прилаженные друг к другу элементы, а не сама колонка… печально это…
Противобуксовочная система — полный шит, как и следовало ожидать, после того как машину все издания ругают за плохую проходимость (если кто не знает то на всех кроссоверах блокировка межосевых дифференциалов достигается как раз за счет умелой работы антипробуксовочной системы + АБС). Короче на мокром асфальте, если нажать газ в пол на 2wd, то (!!! ) колеса начинают буксовать, причем это длится не меньше 2 секунд, и мне даже кажется что она нифига не срабатывает: ), а просто машина потихоньку доходит до скорости когда колеса уже не буксуют… короче цирк.
Слабоват двигло если включать 4вд и газ в пол, по сравнению с 2вд, тянет где-то на треть хуже, по крайней мере на первых порах до 4.5 тыс оборотов…
Ходовая/подвеска — теперь о плохом, на больших скоростях (100-120км/ч), средние колдобины пробивают подвеску в пух и прах…: (обидно, потому как я сравниваию с предыдущим авто — ниссан альмера N16, я на ней их проезжал (дорога на дачу) без проблем, а на этой машине такие шлепки шо просто пипец… приходится снижать скорость или объезжать, короче как и пишут все корреспонденты — слишком малый ход подвески.
пластик в салоне не очень, но только в том смысле, что пачкается от прикосновений, остается белый налет (от кожи: ), можно сравнить эфект как если бы протерлись локоточком об шкурку, только тут не больно: )), а в остальном пластик хорош, приятный на ошуп и самое главное не скрипит, т. е. он твердый но сверчков нет.
Еще разочарование — у меня сдох очешник, перестал закрываться, видать там крепление/защелка очень фиговая (может быть брак) или просто некачественно собрана…
И самое большое разочарование в машине — это лакокрасочное покрытие. Если скажу что гавно, то эт все равно, что ничего не скажу… Короче я 2 раза помыл на даче машину и у меня появилось гдето штук 10 царапин, прошедших даже через краску…: (Короче эту машину надо мыть только на мойке бесконтактным методом. Это очень печалит, т. к. у меня была потная ниссан альмера и я ее 4 года каждые летние выходные пидорил на даче, и ничего подобного от мойки там не оставалось.
Видать парни из митсу уж очень поскупились на толщину краски и самое главное лака. Короче я прям из-за этого пункта в дауне, даже стали посещать мысли о продаже… хотя в целом такая хорошая машина…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Accord 2. 4АТ
ВАЗ 21113
BMW 325i
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Dodge 5.9
Iran Khodro Samand
Ford Mondeo 2.0 16V
|