Всем привет!
Расскажу о своей машине, купил ее месяц назад, сразу после переезда в Германию. Полное название Saxo VTS. Бредил этой машиной еще в России, после того, как покатался на такой братовской. В России ездил на Хондах-Сивик 2000, позже на Аккорде 2005. Искать Саксо долго не пришлось, предложений на рынке море. Правда, в основном маломощные версии, но и вэтээсок нашел сразу больше десятка. Молодежь тут ценит их, машина считается лучшей из доступных «спортсменов», причем в России единицы слышали про «какой-то там Саксо. » Короче, первый отмел сразу, был бит в морду, сделан неаккуратно, да и пробег под 150 ткм.
Второй поехали смотреть с братом и его приятелем по «Саксо-клубу» за 400 км от Бремена. Хозяин мужичок лет 45, за машиной следил, сдувал с нее пылинки, проехал всего 23 ткм. Правда, из разговора с ним выяснилось, что почти весь пробег пришелся на «кольцо», по которому он гонял по выходным, повышая свое водительское мастерство. Померяли компрессию, загнали на подъемник, посмотреть подвеску-все идеально! Видимо, у меня так горели глаза, что хозяин понял-клиент созрел, и скинул только символические 50 Евро. В общем, купили за 4800Е.
На обратном пути по автобану выжал паспортные 205 кмч, стоит как приклееный, правда из-за маленького размера скорость кажется гораздо выше реальной. Ощущение, что управляешь маленьким реактивным «джетом». Въехав в город не смог сразу поехать домой, так увлекся машиной. Поехали сразу в клуб, поменяли колеса, поставили новую магнитолу. Потом, на импровизированном клубном треке я отжег по полной, чтобы выяснить наконец, так ли он крут, как рассказывают. Ну что, убедился-КРУТ! Дело даже не в динамике-8, 5 секунд показатель хороший, а на Саксо кажется еще быстрее, но я не о том. У него нет поперечных и продольных колебаний! Объясню — у подвески любого авто три «степени свободы»-вверх/вниз, вправо/влево и вперед/назад. Здесь степень одна — только вверх вниз.
Причем в буквальном смысле, нет ни кренов, ни клевков. То есть клевок конечно будет небольшой, например если экстренно оттормозиться с сотки, но в других случаях не дождаться. Инерции у этой машины нет вообще. Нажал педаль-она ускоряется или замедляется ровно настолько, насколько ты нажал. Повернул руль-поворачивает за какую-то наносекунду, и ровно на заданный угол. В начале длинной дуги задал ей направление-можешь спорить на миллион, подруливать не придется. Руль в меру тяжелый, точность и информативность-лучшая из всех машин, на которых я ездил. Передачи переключаются не так идеально, из-за дурацких французских кулис. Немцы их сами дорабатывают, скоро и мне сделают.
Спорт
Про надежность машины сказать нечего. Ничего пока не сломалось, а если сломается, делать будем сами, в клубе. Есть предложение поставить турбину, но что-то не хочется мне лезть в такую удачную конструкцию. 118 сил для этой машины-за глаза. Катался на турбоверсии, кубковой, со 145 силами, реально страшно! Страшно и жестко, а на ВТС-ке комфорт вполне терпимый. Правда, шумка сзади похоже вообще отсутствует. Каждый камешек слышно, и колеса едут гулко, а на высокой скорости шуршит правое зеркало (менять надо).
Ну вот, вроде и все пока. Конечно, отзыв получился слишком восторженный, но я еще не распробовал эту машину, первые впечатления. Проеду хотя-бы тысяч 20, черкну еще.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21080
Volkswagen Polo 1. 2 12V
ВАЗ 2170
Chevrolet Lacetti 1. 6
Volkswagen Passat 2.0
Mazda CX-9
ВАЗ.
|