Теперь первые впечатления.
Сбылась мечта, и я тоже стал обладателем Шевроле Лачетти хечбек. Так как пробег только 1800 км, о проблемах и поломках писать нет смысла, поэтому буду писать о проблемах выбора и о впечатлении об обладанием новым авто.
Итак, об авто: серебристый хечбек, 1, 6, механика, комплектация Elit3, что подразумевает кондей, 2 подушки, музыка MP3, 6 колонок, АБС, 4 стеклоподъёмника, электропривод и подогрев зеркал, кожаный руль, противотуманки, центральный замок. В общем есть всё, что надо. После покупки поставил защиту и брызговики. Сборка Корея. Планирую на днях поставить сигналку. Больше ничего ставить не буду. А зачем?
Теперь почему Лачетти? Нужна была машина в пределах 400000 рублей. Российские не рассматривал в принципе. Они по цене подошли в плотную к иномаркам, а по качеству остались в прошлом веке. Да и вообще хочется ездить на машине, а не заниматься её доработкой. Не понимаю наш автопром, ведь можем делать танки и хорошие. Зачем изобретать велосипед, продали танк и купили 500 машин! Я конечно готов поддержать наш автопром, но МедвеПуть учит нас жить, а сам на Мерсе ездит, как он купит Приору я за ним следующий в очереди.
При выборе рассматривались машины Хендай Акцант, Рено Логан, Кия Спектра, Кия Рио, Пежо 206, Фиат Альбеа.
Хендай — отличный двигатель, но маленький убогий салон, у меня 180/90 и залезть в него проблемно, поэтому отпал.
Логан — большой авто с крепкой ходовой, в багажник влазит 6 мешков картошки — мечта ворюги, но не понравился дизайн жене, поэтому отпал.
Кия Спектра — неплохой авто с мрачным салоном из начала 90 годов, хотел взять, но не было в салоне.
Кия Рио почти решился купить, но в салоне не было даже выставочного образца, купить машину по фото — это маразм. Хотя комплектация и цена отличные. Ну не судьба.
Пежо 206 тоже маленький внутри, дорогие запчасти, и у знакомого был — ломался постоянно. В общем, меня отговорили.
Фиат Альбеа за 400000 можно взять минимальную комплектацию, а хочется комфорта, тоже отпал.
Да, ещё Форд Фокус — всё отлично, но вот с ценой тоже проблема после очередного подорожания, за означенную сумму можно взять только руль да колёса.
Китайцы — это вообще кино. Не понимаю, что с ними делать через 3-5 лет, как их продать, это памятники! А запчасти предлагают, слушайте, «КИТАЙСКИЙ ОРИГИНАЛ», такое тоже бывает. Всё отпало сразу. Осталось Шевроле.
Выбирал из Авео и Лачетти. Хотелось седан и серебристый. Залез в интернет на сайт производителя и вижу хорошую новость — на модели 2008 года скидка 100000 рублей. Очень неплохо. Начал искать по салонам и нашёл в Ростове на Дону хечбек за 425000 руб в комплектации Elit3 и серебристый. Седанов не было. За эту сумму сейчас продают подержанные авто 2-3 года. Отлично, созвонился, заказал, оплатил и через месяц забрал машинку. Так что Инет рулит!!!
Теперь первые впечатления.
Честно машина мне нравится, глупо придираться к машине, которую только купил, не нравится — не покупай! Салон большой, удобный, всё под рукой, много всяких коробочек. Удобный подлокотник, кресло отличное с разными регулировками. Я установил кресло в положение «МНЕ ОЧ. УДОБНО», а сзади ещё уйма места. Специально садился сзади, даже коленями спинки не касаюсь. Авто для больших людей. Руль регулируется по вылету и по наклону, что тоже удобно. Руль как руль, круглый))), что большой не заметил. Только кнопки сигнала странные, но я привык. Приборная панель читается хорошо, подсветка приборов регулируется.
К коробке передач надо привыкнуть, она не плохая, как пишут, она своеобразная. Я привык дня через три. В общем, дело привычки. Багажник на хече средних размеров, для города больше и не нужен. Всё равно ездим с пустым всё время. А если надо перевести холодильник, так хечбек самое то, что надо, сложил сиденья и валяй. В седан не запихнёшь уж точно. Вместо запаски докатка, пока не пользовался, но думаю на скорости 50 км\ч километров 100 проехать можно. А там на сервисе залатают колесо.
Двигатель 1, 6 тянет нормально, я в городе езжу 60 км\ч за городом не более 100, мне его хватает. Гонять сейчас стало дорого, да и опасно с нашими дорогами и непредсказуемыми водителями. Куда торопится, на кладбище всем места хватит, уступите дорогу тем, кто торопится. Бензина ест умеренно. Ездил не море, залил 60 литров и проехал 850 км по трассе. По-моему, нормально. После обкатки специально замеряю. Штатная музыка очень приличная, хотя я не меломан, играет громко и хорошо. Читает MP3. Есть управление на руле. Кстати, есть приятная особенность, магнитола может играть без передней панели, если вставлен диск. Можно не парится, если забыл дома.
Дорожный просвет по паспорту 160 мл, после установки зашиты уменьшился см. на 3. Иногда чиркает на кочках, но мне этот лист железа не жалко, главное картер в безопасности. Я думаю, что иномарки все низкие, ну так уж сложилось исторически. Шум покрышек есть, но до 100км\ч практически не слышен, если напрягает, то можно музыку сделать погромче. Кондёр отрабатывает отлично, притензий нет. Хотелось бы иметь в комплектации бортовой компьютер, но нет и черт с ним. В общем, я авто доволен.
Да, вот есть вопрос сообществу: что такое периодически пикает в салоне?
Дополнительно:
Ford Escort 1. 4i
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
BMW 520i
ВАЗ 21083
ВАЗ Ваз 21093i
Citroen Xsara 1. 6i 16V
Honda Accord 2. 0i 85kW
Kia Sorento 2. 5 CRDi
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
Chevrolet 2123
|