Неудобства.
Понравилось.
Ходовые качества.
Грузоподъемность и пассажировмещаемость.
Комфорт.
Совет покупателю:
Всем доброго дня или вечера!
Речь пойдет об аVтомобиле, чем-то очень смахивающий на буханку хлеба: ) Но, это кому как. Автомобиль этот Daewoo Damas, владельцем которого я собственно и не являюсь. Дело в том, что сосед мой владеет сим аппаратом и как-то теплым летним утром, пришел он ко мне с просьбой помочь ему с машиной, у него небольшой бизнес и на этой самой машине он возит груз, а иногда и людей. Я охотно согласился помочь ему. В мои обязанности входило развести партию груза и пару человек по различный инстанциям. В общем весь день я провел за рулем этого авто, вследствие чего у меня сложилось некое субъективное «мнение» об этом авто. Я в свою очередь не мог не оставить здесь свой отзыв. Много писать об этой машине мне смысла нет, поэтому ограничусь лишь некоторыми подробностями. Может, кому и будет интересно. Автомобиль выпускается у нас в Узбекистане на заводе UzDaewoo в Асаке, поэтому может называться здесь – отечественным.
Неудобства.
машины
Выглядело смешно, но было мне не до смеха. Педаль сцепления с остальными двумя разделяет рулевая колонка и все это находится в такой тесноте, я даже не берусь представить, что может быть с ногами водителя при лобовом ударе, чувства защищенности нет абсолютно, капота в этой машине нет, мотор под водителем и передним пассажиром и не дай Бог, всю силу удара примет на себя водитель…. Переключение передач происходит быстро, ход кочерги короток. А вот расположение рычага оставляет желать лучшего, устроен он немного позади, так что приходится изгибать руку. Да, если рядом сидит взрослый человек то, не задев его коленей, переключить передачу не получится, хотя если рядом сидит очаровательная дама… ; -))) Рычаг ручного тормоза находится внизу, чуть ли не под торпедой и всякий раз приходиться сильно нагибаться.
Понравилось.
А вот с эргономикой все в порядке, приборы читаются хорошо, на табло ничего лишнего, только спидометр, датчики масла, воды и топлива. Что касается управления кондиционером (в комплектации DX) или печки, тот тут тоже все и ежу понятно, главное удобно. Обзорности хоть отбавляй, габариты чувствуешь великолепно. Маневренность отличная, заехать на нем к какому-нибудь магазинчику на узком тротуаре не представляет никаких трудностей, а уж как хорошо на нем рассекать между стоящими на светофоре машинами — руль вправо, руль влево и ты впереди всех! Развернется там, где другие малолитражки не развернутся… Устойчивость на слабую троечку, но опять же, требовать от машины подобной конструкции чего-то большего не стоит. Это городской работяга, призванный ездить из точки А в точку Б и обратно изо дня в день….
Ходовые качества.
Мотор очень тяговитый, карбюратор, честно говоря, от его трех цилиндрового движка такой тяги не ожидаешь. Даже при полной нагрузке едет он хорошо, даже очень, но вот подъемы преодолевать приходится с трудом, да и обгоны на трассе не его стихия. На нем лучше ехать не спеша, при этом скорость не должна превышать 90-100 км\ч, в ином случае начнет доставать звук мотора и тряска, да и не безопасно это. Что можно сказать о подвеске – не убиваемая и жесткая, если передние пассажиры + водитель особой прыгучести не чувствуют, то сидящим на галерке приходится ой как не сладко…. Задняя подвеска рессорная и этим все сказано. При этом каждый наезд на лежачего копа пассажиры не по собственной воле подпрыгивают, ударяются головой о ВЫСОКИЙ потолок и обратно попой (сила земного притяжения; ), на ЖЕСТКОЕ сиденье! И так всю дорогу. На дальние расстояния лучше на этой машине не соваться. Но нужно отдать должное, Дамас свое дело делает добросовестно и является исключительным работягой, не донимая при этом поломками и прочим. Выручит в любых погодных условиях и ситуации.
Грузоподъемность и пассажировмещаемость.
Существуют Дамасы со спец кузовом – грузовой фургон. Что касается пассажирской версии, то к всеобщему удивлению, багажника там практически нет, есть только узкое пространство между 3-м рядом сидений и задней дверью, другого не дано. Чтобы перевезти груз, нужно убрать 3-й ряд сидений, только тогда объем увеличивается в разы. Дамас способен взять на борт семерых человек + водитель, при этом сидящие на среднем ряду чувствуют себя более менее хорошо, для них предусмотрена печка для ног, что оч. хорошо зимой, ну а пассажирам на галерке приходиться не совсем удобно, узко ногам, колени упираются в средний ряд, а посадка-высадка заставит совершить человека акробатический элемент)))
Комфорт.
Из оборудования имеется только радиоприемник (в исполнении люкс) и кондиционер. В простом же варианте нет ничего и вместо радио пластиковая заглушка. Ни о каких эл. стеклоподъемникач и т.п. и речи быть не может. Хочу сказать, что у нас эти машины используются в качестве маршрутного такси и колесят их по городу тысячи, а то и больше. Это говорит об их исключительной надежности, неприхотливости, экономичности и т. д.
Совет покупателю:
Для небольшого бизнеса, с учетом перевозки груза по городу — отлично. Как семейный вариант не рассматривать, категорически.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes E 230
Suzuki Swift 1. 3 4Grip
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
Ford S-MAX 2. 0 TDCi
ВАЗ 2107
Mazda 3 1. 6 S-VT
Ford Van MVB
|