Итак. На спидометре за 20 мегаметров. Пройдено ТО № «раз». Стоимость ТО – 7450, в т.ч. техмойка – 100 р. Из заявленных мной «неприятностей» — не читаются диски CD, легкое биение в руль при крайнем правом положении рулевого колеса на неровностях. CD вдруг в процессе прохождения обслуживания начали читаться, а биение списали на какие-то втулки, сказали, что если сильно напрягает, то меняй по гарантии. Напрягает несильно, менять не стал. Масло залили фирменное фордовское, зачем-то дали маленькую литровую канистру. Типа, наверное, на доливку. Вообще-то масло не жрет.
Много мелких неприятностей из-за мороза (-30 и иногда ниже). Заводится всегда, но некоторые нюансы есть. Многочисленные скрипы по салону, описанное выше временное нечитание КД, трудности с закрытием задней левой двери (она упирается в резиновый амортизатор, который задубел), гнутся на излом гибкие направляющие задней двери при открытии на угол больше 90 гр., отломился привод внешней ручки боковой двери при попытке открыть примерзшую после мойки дверь, гидроусилитель РУ достаточно продолжительное время после начала движения неэффективен, руль очень тугой, из второго дефлектора обдува (слева) всегда идет холодный воздух, если открыт крайний левый дефлектор лобовое стекло медленно затягивает начиная с левого верхнего угла, рычаг стояночного тормоза не опускается до конца с первого раза, а при подъеме тащит со скрежетом за собой пластиковую декоративную «юбку». Ну в конце концов зима есть зима. Еще пластиковая обивка сидений просто брр…
Что еще заметил — выхлопные газы как-то воняют в мороз особенно противно. Один раз поехал на непрогретом двигателе, машин неожиданно сдох и минут десять упорно не хотел заводится, двигатель как будто бы не схватывал, было такое ощущение, что бендикс заклинило, как на старых жигулях. Потом неожиданно схватило завелся, прогрел по-человечески и поехал. А так заводится даже после долгого стояния на открытом воздухе при —30 и ниже, думаю, что заслуга прежде всего в повышенной емкости АКБ. Дистанционка подглючивает как и прежде, но мое терпение все-таки сильнее. Все описанные недостатки считаю мелкими недочетами при акклиматизации автомобиля и только и всего. За отчетный период других неисправностей выявлено не было.
ESP эффективно работает вплоть до поворота на льду на угол до 70 гр. при скорости до 40 км/ч. Думаю, что этого вполне достаточно для безопасного маневрирования в черте населенного пункта. К ABS испытываю некоторое недоверие, т.к. отсутствует характерное биение в педаль тормоза при активации. Наверное так и должно быть. Оценить разницу при работающей системе и неработающей не могу, так как в отличии от ESP она не отключается, да и не надо. При низких температурах очень заметно падение давления в шинах. Несколько вырос расход топлива – часто оставляю машину молотить на холостых, все ж таки немного живым пахнет в салоне. Как не странно, но несмотря на низкий клиренс отметил неплохую пролазистось в свежих сугробах сантиметров до 30, видимо сказывается высокий момент на низких оборотах. И все-таки дизель рулит. Понемногу у меня начинает формироваться образ МОЕГО авто. Скорее всего двухдверный рэнглер с дизелем 2,8 л. О как же не хватает автономки на форде. Цена вопроса 60 т.р. с установкой. Буду копить хотя бы на него, не до рэнглера пока.
Всем спасибо, кто нашел мой немного суховатый текст полезным для себя и прочитал. Буду рад комментариям и вопросам. С удовольствием отвечу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD
Toyota Limited V6 268 л. с. американец
Renault Scenic 1.6 16V
Nissan Qashqai 2. 0
Volkswagen Passat Variant 1. 6
Lexus GS 300
Mercedes 190 E 2. 3
|