Вот уже второй год являюсь владельцем данного аVтомобиля и решил описать свои печатления от эксплуатации. Выбирал Эсперку за давольно приличную комплектацию в базе, тяговитый 2-х литровый двигун и просторный салон.
Теперь обо всём по порядку. Двигун на Эсперке хочется особенно отметить за его тяговитые качества и эластичные возможности. Кто не знает двигатель на данном авто стоит от Опель Калибра только без турбины. Стиль вождения с таким движком от «волговского» до агрессивно-спортивного. На трассе приятно радует своими «крейсерскими» качествами, при скорости 130-140 км/ч «мурлыкая» преодолевает подёмы без потери скорости. Динамика просто отличная несмотря на возраст. Проблем не доставляет, никогда не перегревается, зимой до —25 заводиться легко.
Коробка механика 5-ст. механика проблем нет. Подвеска на мой взгляд мягкая. На скорости приходиться прилично сбавлять при входе в поворот, машина прилично крениться. Немного исправляют ситуацию газовые стойки. Мягкость задней подвески просто бесит, при таких объёмах салона и богажника даже при неполной загрузке «ж.. а» тащиться пластмассовыми брызговиками по асфальту, а по просёлку вообще жесть. Так что задняя подвеска Эсперки исключит вас из клуба любителей активного отдыха. Салон просторный и удобный, правда жаль что заднее сидение не складывается, зато есть небольшой лючок в багажник за подлокотником который неоднократно выручал. Кузов одно слово Опель.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru