Доброго времени суток! Уважаемые посетители сайта!
Вот, и прошло полгода, как я катаюсь на Леганзе и ни на минуту не усомнился в своём выборе. Машинкой доволен. Все недостатки считаю субъективными и даже скорей придирками. Откатал 12 тыс. км. ни чего не сломалось. Правда, дальше 600 км от Москвы не отъезжал. За истекший период поменял масло в автомате (для самоуспокоения), колодки, поставил защиту моторного отсека, защита наша отечественная кондовая из 3 мм стального листа, закрывает всё. Машина стала ниже, но теперь не боюсь, что нибуть зацепить брюхом.
Автомат работает чётко без проблем, Масло двигло не жрёт, но малость побрызгивает из-под прокладки клапанной крышки. Но, как, я узнал, это болезнь многих опелевских ДЭУ-ский движков. Надо менять ставить на герментик. Был один глюк, загорелась сигнальная лампочка «Чек». Я на сервис, а она погасла! Подключили сканер всё «ОК». Говорят подъезжайте, когда будет гореть, в мозгах ошибка не записалась. Так и катаюсь, жду, когда загорится. На зиму купил шипованую резину, пора ставить, белые мухи полетели. Откатаюсь зиму напишу ещё один отзыв. А вообще за это время даже ни одна лампочка не перегорела, бывет же такое. Молодцы корейцы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Subaru B9 Tribeca 3.0R
ВАЗ 2115
ВАЗ 21093
Mitsubishi Space Wagon 2.0i
Chevrolet Aveo 1.2
Audi 100 2.3 Quattro
Ford Fusion 1.6 16V
Honda Integra
Renault 19 1..8
Nissan Wingroad 1.5
|