Всем привет!
Совсем недавно купила себе Матиза, хочу поделиться первыми впечатлениями.
Машина поступила ко мне почти в идеальном состоянии. 3.5 года первая хозяйка отлично за ней ухаживала, даже мужики на сервисе, где делали диагностику, удивлялись.
В первый же день (а точнее ночь) после покупки поехали мы на моей «козявочке» до славного города Белгорода. А это не больше не меньше как 270 км. 9 часов в пути в оба конца по заснеженной трассе ночью в метель позволили мне познакомиться с моим новым другом поближе.
Была приятно удивлена. До Матиза у меня (совместно с мужем) был Опель Мерива — минивенчик такой за пол-лимона… Так вот, Матиз себя на плохой дороге вел куда лучше, чем дорогая иномарка — ни разу его не занесло, не повело никуда… Хотя ехала я далеко не 50 км/ч.
Наличие литрового движка вполне позволяло гоняться с фурами и ехать в горку на пятой передаче (до 130 разгоняется без напрягу, дальше как-то жааалко мне его становилось: -)). Пару раз пришлось резко тормозить на снегу, но отсутствие ставшего уже привычным ABS ни к каким отрицательным последствиям не привело. Когда на обратном пути на заднее сиденье погрузили 100-килограммовое тело, машинка, понятно, слегка потеряла в скорости… Но не настолько, чтобы не угнаться за ехавшим впереди (мы ехали вместе) Renault Symbol.
Еще про «хорошее». Назвать Матиз отличным автомобилем у меня, пожалуй, язык не повернется. А вот свою твердую «четверку» на мой взгляд он вполне заслужил. Руль адекватно реагирует на действия водителя, коробка (если сравнивать с москвичом, а не с опелем) вполне четкая, оптика тоже нормальная, места в салоне (на удивление) достаточно, мощная печка, хорошая музыка… Расход, опять же, человеческий. Собственно, чего еще ждать от авто за такие деньги?
Офигенный плюс: за 500 с лишним км. пути (с 3-часовым перерывом) ничего нигде не заболело, спина не затекла, было ОЧЕНЬ удобно ехать, несмотря на отсутствие таких фитчей, как регулировка сиденья по высоте, руля по вылету и прочей хрени, которая была в моей Мериве. НАФИГ ОНИ НЕ НУЖНЫ! как оказалось. А в Опеле никакой поясничный упор не спасал — через 2 часа не знала куда себя деть…
Теперь немного об «особенностях» (не будем называть их минусами). Первое — от проезжающих мимо встречных КАМАЗов машину качает во все стороны. Не то чтобы это как-то влияло на движение, но с непривычки страшновато… Второе — подвеска крайне болезненно реагирует на любую неровность. Ну, это, пожалуй, действительно минус… Еще одна «особенность» — сильно потеют боковые стекла. Сушатся долго. Неоднократно было «видимость ноль, иду по приборам» (ну это я утрирую конечно). Еще маловато места на заднем стекле под дворник. Но это опять же дело «непривычки» наверно.
Не очень мне понравилось, как работает дальний свет, слабовато на мой взгляд (ближний и туманки — отлично).
Суровые минусы: отсутствие тахометра. Дикость какая-то, не привыкла я так… Даже в «Святогоре» и то был… В общем, потребовалось некоторое время, чтобы понять, когда же нужно переключать передачу.
К концу поездки засвистел ремень на генераторе. Отсырел, что ли… Поеду сегодня на сервис. Ну это так, к слову…
Ну вот, про трассу рассказала, теперь в двух словах про город. Стандартная характеристика «отличный городской автомобильчик» — маленький, шустрый, экономичный… Мужики пропускают всегда «от греха подальше», кто знает что может выкинуть эта «обезьяна с гранатой»: -D. В общем, уж не знаю почему, но на Матизе я стала чувствовать себя на дороге куда уверенней.
Несколько дней назад оставила включенным ближний свет фар (опять же, блин, привычка от Опеля, который громко пищал на любое недоразумение). За 4 часа аккумулятор не разрядился и зажигание сработало исправно. Тоже приятно: -)
Вчера у нас стукнули морозы —25 градусов Цельсия. Пришла к выводу, что Матизу пофигу какая погода за бортом. Завелся с пол-оборота. В то время как в городе стал весь транспорт, чуваки с работы на мазде и бумере пришли пешком, я, гордая за свою «козявочку», прикатила на работу по пустынным улицам, как королева. Ездила на тех. осмотр вчера же, в мороз, так мужики реально удивились, что Матиз заводится без проблем в такой холод.
Подвожу итог: Матиз круче, чем о нем думают: -) На самом деле, машина меня приятно удивила. Я ожидала худшего. Посмотрим, что будет дальше…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Koleos 2.5
Audi Q7 3. 0 TDI quattro
Audi 80 2. 8 E
Renault Symbol 1.4
Peugeot 407 SW 2.0-16V
Fiat Doblo Cargo
Kia Spectra 1. 6
|