Брал «Мотю» взамен скончавшейся «Окушке», выбирал собственно между «Гетсом» и «Матизом», но победила элементарное скупердяйство (почему то кажется что на «Гетс» цена все-таки задрана). Брал с нуля, движок 1,0 (взял бы и 0,8, но на момент покупки не было в салоне), почти пустая (замок, стеклоподъемники), подогрев сидений и акустику ставил потом.
Салон, не смотря на скромные наружные размеры приятен, при своих габаритах 175 см, 110 кг проблем с размещением не имею. Все простенько и со вкусом.
Краш тестов «Моте» не проводил и в дальние рейсы не отпускал, но катается постоянно. Живу за городом потому и эксплуатируется по смешанному циклу: на работу — 20 км трассы, 10 км города и обратно, и рыбалка по сезону ежедневно куда придется, в основном по бездорожью.
На сегодня 11 месяцев, пробег 21 0.00 – нареканий по двигателю и ходовой нет, работают так как им положено для городской машинёшки, хотя по началу нервировало сцепление, привык, говорят оно такое — Матизовское. Мелкие капризы были в электрике, устранял по гарантии.
Многие жалуются, народ маленькие машинки не уважает, не пропускает, и т. д. и т. п., не пропускает – езжай сам, никого не жди и не проси (динамика старта с 1.0 движком позволяет стартовать очень резво), а не уважает так то ….
Претензии к запотеванию салона, которые многие высказывают решаются элементарным приоткрытием окон наискосок (на 2-3 мм), или одного заднего на 0,5-0, 8 мм).
Обкаталась сравнительно быстро, побежала уже на 8 тысяче. Бежит до 140 (по спидометру конечно), но это не её скорость, и кушать начинает немеренно и дорогу держит не здорово, да и вообще напрягает такая скорость, 90-110 вот это её. Про расход не скажу, получается всегда смешанный цикл, но из 5,5 литров летом не вылажу, (может еще и стиль езды помогает, на «табуретке» 10 лет катался).
Проходимость на проселках по грязи приятно удивила, классика стоит, а «Мотя» ползает, хотя и похуже чем «Ока». На первой же рыбалке привел в негодность передний бампер, после чего поднял морду на 4 см, зад на 2, стало попроще, с гарантией естественно пришлось проститься. Не жалею, цепляться пузом стал гораздо меньше, но и шататься стала больше. Единственно что действительно напрягает - отсутствие багажника как такового, можно было бы тогда хотя бы заднюю седушку разрезать пополам (о чём сейчас и подумываю, но никак не решусь), хотя езжу в основном один, иногда вдвоем, потому и не считаю это критическим недостатком.
Вывод: на «Моте» вы не выиграете «Камэл трофи», по объему перевозимого груза вы проиграете «БелАЗу» и даже 4-ке, и не будете выглядеть так же солидно как на 600 — ом «Мерине». Но она («Мотя») стоит своих денег.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi 100 1.8
Kia Spectra
Hyundai MT-3
Hyundai Accent
Ford S-MAX 2. 0 TDCi
Kia Rio 1.5
BMW 518i
Audi A6 2. 8 5V
Mitsubishi Lancer X
ВАЗ 4-х дверный
|