Всем привет! Вот и я, читая отзывы, решил добавить отзыв о своем авто… Дэу Нексия 2002 года золотисто-оранжевого цвета))) Когда появились права, стал вопрос о выборе авто, на нексию даже не смотрел, хотелось купить 10-ку или пятнашку в относительно хорошем состоянии тысяч так за 120-140, но почему-то попадались авто в плоховатом состоянии и в очередной раз поехав смотреть пятнаху по обьявлению, оказался на авторынке, там была эта пятнашка, честно говоря, в убитом состоянии и рядом стояла среди других машин моя ксюха! Осмотрев с другом машинку, не нашли никаких недостатков кроме того, что было пятнышко ржавчины в районе правой пассажирской двери снизу, но это болезнь, ну и пробег естественно скрученный — 9800, а из плюсов: гидра, все стеклоподьемники и кондиционер, но все равно взял и до сих пор не жалею!!!
По кузову сразу пролил двери динитролом и больше ничего не делал, так он был относительно свеженький. Заменил масло в движке, поменял колодки и задние барабаны, они были ржавые, а стоили всего около 600 р. Там же на рынке нам сказали, что меняны передние стойки и ремень ГРМ, старые отдали в придачу… И еще меня просто убила сигналка: открывалась и закрывалась машина с карточки, которую надо было приложить к штучке какой-то на стекле!!! Естественно сразу была заменена на алигатор, ставил у знакомого в сервисе…
Началась эксплуатация. Показалась очень тихая, в салоне ничего не гремело, как у друга на пятнашке, довольно быстрая, ну в общем эйфория от обладания первым в своей жизни авто)))) Через неделю поехал в Нижний с родителями, средняя скорость была 140 и держалась она нормально, никуда не юлила, в общем ехала ровно, не норовя свернуть куда-нибудь, выше уже начинало немного кидать и становилось страшновато, один участок уже после Владимира смог проехать около 160 по спидометру, но там дорога хорошая и ехал за нивой минут 40 в общем нормально. Максимально разгонял до 175 с другом ехал, но это страшно)))
Масло менял каждые 10 тысяч, лил полусинтетику, зимой заводилась без проблем. Через 15 тышь поменял сцепление, то ли я его убил, то ли мне такое досталось, в общем не в курсе. Зимой самая проблема — это стекла противотуманки, за 2 зимы менял уже раз 5, также поменял направляющие суппортов: колодки неравномерно переднии стирались. Из серьезных проблем: через 10 тышь после покупки порвался грм, хотя говорили, что его меняли, слава богу клапана не загнуло, движок 8 клапанный. Свет слабоват, поставил ксенон в жертву дальнему свету, очень помогает. Расход около 10 литров (смешанный ритм трасса-город). Однажды загорелся чек, и расход увеличился до 14, оказалось, что датчик давления топлива, поменяли — все ок. Вот в принципе и все расходы на машину за 40 тысяч и полтора года.
Про бампера отдельный разговор. Выручали не раз они, как на 99 неубиваемые. В остановке ночью оказался, слава богу, в глухом районе и никого не было, занесло, что поделаешь… результат: замена держателя для номера. Потом была канава после спешащего уехать с заправки на патриоте, выехал передо мной — пришлось в канаву нырять, опять же бамперу ничего… Была одна авария не по моей вине: в меня стоячего плеймоут вояжер в правое заднее крыло, крыло погнулось до люка бензобака, ушел лонжерон, фара вдребезги и крышка багажника кривая стала. Зато бампер на месте, только угол срезало своим крылом. Ремонт через знакомых 20 тысяч.
Багажник загружал нормально, по 250 кг в сумме, если в багажник и на заднюю седуху однажды даже 350 кг положил, но потом пришлось заменить пружины, поставил усиленные германские и проставки на пружины.
А так все по регламенту: фильтра, масло, колодки, вот и все)) В общем надежный авто за свои деньги, сейчас уже думаю продавать, хочется уже чего-нибуть потише и помощнее, да и опыта уже побольше… спасибо, что прочитали мой первый отзыв. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
Daewoo SuperSalon
Honda Civic
ВАЗ 21104М
Mercedes 190 E 2.0
Toyota Ipsum 2.0 4WD
Chevrolet Tahoe 5.3 AT
|