Итак, за 5 лет возникли следующие проблемы:
1. ГЛУШИТЕЛЬ! Это что-то, такой конструкции, при которой он от собственного веса вечно разбалтывается и падает, я не видел ни у кого. Машина была низко посажена и каждая кочка по центру колеи цеплялось за это долбанное колено...
2. Задний бампер. Машина низкая, на кочках раз 10 отрывал, эти их крепления на мухах достали, прикрутил на болты, один хрен вырвало, но надо отдать должное — пластик на губе на нет крепкий, а сам черный бампер с поролоном внутри постоянно отваливался из-за обрыва клипс...
3. Картер. Пробил, машина низкая!!!! (дурак, нет бы поднять, стаканы под опоры поставить, так нет — так не смотрится, хотя чему там смотреться кто-то скажет, но для меня она была красива, в отличие от АУДИ бочки, к примеру, или от Пассата...
4. Полетела помпа, опять сурприз — 150 у.е...
5. Летом поехал своим ходом с Актюбинска до Усть-Каменогорска и дальше по серпантину в Зыряновск, расстояние 2500 км, и того туда и обратно 5000 с лишним. По дороге начал греться движок, 10 км проеду — подымается до 120 С, остановлюсь, 30 мин...
6. Потом мне через полгода аукнулось это приключение трещиной в головке, новая и б/у дорого нереально, отшлифовали старую, эпоксидкой замазали и все, ходила пока не продал. Не знаю, может уже накрылась...
7. Бензонасос загудел сильно, но работал. Поменял — 200 у...
8. Сначала бендикс накрылся, поменял. Проехал 500 км — опять накрылся, посоветовали поменять стартер — 150 у...
9. Загудели ступичные подшипники, поменял — 50 у.е...
10. В положении D началась вибрация, поменял подвесной, вибрация стала меньше, но не исчезла. Главное, что на R все тихо...
11. Зимой коробка в один день, после того как авто стояло без движения на морозе —30 С (я уезжал в командировку), начала гнать, не переключалась на 4, да и на повышенные еле-еле с большими толчками, при этом педаль провалилась и назад не отходила, а ведь она переключается, когда сбрасываешь газ немного. На сервис заехал...
12. Ехал-ехал, вдруг хруст из-под капота, остановился — твою мать, крепления радиатора отлетели каким-то образом и он задел за вентилятор, итог: новый радиатор — 200 у.е...
Совет покупателю:
Всем доброго дня!
Про эту модель много отзывов, но все равно хочу поделиться своим опытом обладания данной машиной.
Это был первый мой авто и толком ездить я не умел (в автошколе пару раз прокатился), искал машину в пределах 4000 долларов (2004 год шел). Вообще думал МАЗДу 626 (1992-94) взять, но тут коллега по работе предложил купить у него Мерс 190 за 4500. Пригляделся, тачка в нормальном состоянии (сразу оговорюсь, коллега инвалид с одним протезом ноги и в добавок имеет родственников в ФРГ), не убитая, так как он в его положении мало двигался, насколько я знаю, и машину ездил выбирать сам к родственникам и говорит, что купил у бюргера по частному объявлению, то есть не на рынке, на ней же и приехал оттуда. По кузову кое-где были сколы, а так не битый (ездил к знакомому, работающему экспертом в судебнотехнической экспертизе). Короче, решил купить, проехали с хозяином, при этом я взял знакомого с СТО. После поездки он сказал бери, состояние отличное. НУ ВОТ я и взял.
Разворот, стеклоочиститель и плавность ЖЕСТЬ!!! Разгон, для меня, который первый раз вообще ездил, показался нормальным, и кое-кого я еще дергал на светофорах: -). Как всегда после покупки поменял масла, свечи, колодки, фильтры. Далее начались годы взаимной любви и ненависти.
Итак, за 5 лет возникли следующие проблемы:
1. ГЛУШИТЕЛЬ! Это что-то, такой конструкции, при которой он от собственного веса вечно разбалтывается и падает, я не видел ни у кого. Машина была низко посажена и каждая кочка по центру колеи цеплялось за это долбанное колено. Короче, за 5 лет я поменял 3 глушителя (один прогорел вместе с резонатором, а два вырвал на кочках с мясом). Удивился на нет, когда узнал цену нового глушителя — 150 долларов. Это в то время, как на одноклассников (Ауди 80, Пассат, Мазда, Ниссаны и т.д.) глушаки стояли 70-100 у.е. Но я брал б/у за 50 у.е.
2. Задний бампер. Машина низкая, на кочках раз 10 отрывал, эти их крепления на мухах достали, прикрутил на болты, один хрен вырвало, но надо отдать должное — пластик на губе на нет крепкий, а сам черный бампер с поролоном внутри постоянно отваливался из-за обрыва клипс. КТО ЗНАЕТ, как закручивать его к губе по бокам изнутри? Я охренел. Вообще то, как эта бамперная конструкция крепиться, это уму непостижимо.
3. Картер. Пробил, машина низкая!!!! (дурак, нет бы поднять, стаканы под опоры поставить, так нет — так не смотрится, хотя чему там смотреться кто-то скажет, но для меня она была красива, в отличие от АУДИ бочки, к примеру, или от Пассата. Ну так вот, Картер сделан из тонкого алюминия с гладкой поверхностью — тупизм, и заводской пластиковой защитой НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!! Варить только аргоном, но было дорого, заклеил эпоксидкой и три года ездил!!!
4. Полетела помпа, опять сурприз — 150 у.е., тогда как у стальных одноклассников 50-100 у.е.
5. Летом поехал своим ходом с Актюбинска до Усть-Каменогорска и дальше по серпантину в Зыряновск, расстояние 2500 км, и того туда и обратно 5000 с лишним. По дороге начал греться движок, 10 км проеду — подымается до 120 С, остановлюсь, 30 мин. стою и остываю и т.д. Думал, что термостат не открывается. Разобрал, вынул его и пустил напрямую, не помогло. Но вот потом поставил автомат на положение 3 и нормально поперло, температура 100 С, но скорость не больше 100 км/ч и обороты конечно. Но все же после 30-40 км опять перегревался. Думал, что помпа опять полетела, посмотрел — нет, в норме. Короче, на 100 км вокруг ни души, ни одного СТО, одни поселки. В очередном ауле все-таки нашел какой-то захудалый сервис, вышел мужик, обросший в хлам, посмотрел, послушал, снял крышку с бочка антифриза, ушел, принес крышку от Опеля, поставил и ВСЕ! Выяснилось, что на крышке резинка рассохлась и пропускала воздух, из-за чего образовывалась воздушная пробка. Короче, с горем пополам перегревая движок доехал до места назначения.
6. Потом мне через полгода аукнулось это приключение трещиной в головке, новая и б/у дорого нереально, отшлифовали старую, эпоксидкой замазали и все, ходила пока не продал. Не знаю, может уже накрылась.
7. Бензонасос загудел сильно, но работал. Поменял — 200 у.е.
8. Сначала бендикс накрылся, поменял. Проехал 500 км — опять накрылся, посоветовали поменять стартер — 150 у.е.
9. Загудели ступичные подшипники, поменял — 50 у.е. шт., но работа дорогая — 150 у.е.
10. В положении D началась вибрация, поменял подвесной, вибрация стала меньше, но не исчезла. Главное, что на R все тихо. Поменял в ней масло и фильтр — не помогло. Данную проблему так никто и не решил, кто-то говорил старые коробки по-любому вибрацию дают, но у меня все же что-то не в порядке было. Ни на одном сервисе так и не определили причину.
11. Зимой коробка в один день, после того как авто стояло без движения на морозе —30 С (я уезжал в командировку), начала гнать, не переключалась на 4, да и на повышенные еле-еле с большими толчками, при этом педаль провалилась и назад не отходила, а ведь она переключается, когда сбрасываешь газ немного. На сервис заехал. УМНИКИ чтобы бабло снять сказали, что полетел датчик 4 скорости, предложили датчик за 200 у.е. и работа 500 у.е. Послал нахрен. Что-то подсказывало, что дело в педале. Так и есть, загнал в теплый бокс, постояла до вечера, тросик отмерз и все нормально стало. Оказывается, что пока машина стояла, мой младший братишка попытался на ней покататься, она не заводилась, и он (по совету какого-то идиота) налил на движок горячей воды — вот тросик и замерз.
12. Ехал-ехал, вдруг хруст из-под капота, остановился — твою мать, крепления радиатора отлетели каким-то образом и он задел за вентилятор, итог: новый радиатор — 200 у.е., вентилятор — 40 у.е.
Ну, конечно же, и по мелочам было дело: фары, поворотники бил. Сайлентблоки не менял, их там 24 и меняется всё в сборе, работа дорогая, а менять 2-4 штуки нет смысла, все равно всю заднюю часть снимают, лучше, говорят, все за раз.
Мерседес
Ну и отдельно. «ЗНАЧОК» — это попа, я их за 5 лет штук 20 перепокупал и съемных тоже, не всегда вспоминаешь, что надо снять, да и у магазинов и т.д тоже не будешь постоянно снимать, а в мороз он и не снимается вовсе — примерзает. 1 значок — 10 у.е., итого 200 у.е. А без него никак! Все, кто ездили, знают, аж коробит, когда его нет на капоте, да и вид сразу не тот.
Совет покупателю:
Покупайте, все равно он лучше одноклассников своего времени!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Dodge Caravan 3.0
Hyundai NF 2.0
Daewoo SuperSalon
Mazda 323 F 1.5i
Rover 618i
Honda Accord 2. 4S
Kia Sportage 2. 0 CRDi VGT 2WD
|