Четверг, 28.11.2024, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda Civic

Honda Civic
19. 09. 2008

20. 06. 2008

Здравствуйте!

Признаюсь откровенно, всегда недолюбливал японские аVтомобили за некоторую их безликость и даже бездушность. И, хотя в последние годы дизайн стал повыразительней, я всё-таки предпочитаю “американцев” – за брутальность и мощь во внешности. Однако иногда приходится обусловливать свой выбор и практическими соображениями. На Сивик выбор пал почти случайно. Варианты Субару Легаси и Фольксваген Пассат рассматривались всерьёз, однако в первом случае смущали возраст модели, полный привод (в связи с расходом топлива) и четырёхступенчатый автомат, а во втором – двигатель FSI, который, по слухам, очень привередлив к топливу.

Всё решил случайный звонок дилеру Хонды. До этого в том же салоне нас заверили, что срок ожидания, например, Аккорда, не менее трёх-четырёх месяцев, а Сивика – более полугода! Повезло: оказалось, какой-то заказчик не смог оформить кредит, и черная Хонда Сивик в максимальной комплектации осталась бесхозной. Цена – без малого 29000 долларов. Оформление аVтомобиля, плюс все расходы по кредиту и страховкам, а также фирменная тонировка и защита двигателя вылились ещё в 3500! Несмотря на заоблачную цену в Украине (правда, в сравнении с прошлым годом: сейчас цена немного ниже), считаю, что деньги потрачены не зря.

Во-первых, японская сборка. Сравнить не с чем, но до сих пор ничего не поломалось и не отвалилось… Во-вторых, неплохая комплектация. Помимо многочисленных систем безопасности и стандартного набора из электропакета с подогревом зеркал и сидений, а также климат-контроля, в нашем аVтомобиле на руле присутствуют клавиши переключения передач автоматической коробки. На спицах руля располагаются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой. Последняя оснащена чейнджером на 6 дисков и понимает формат mp3. Есть противотуманные фары и легкосплавные диски (кстати, великолепного качества: проверено зубодробительной ямой), а также совершенно мне не нужный электролюк в крыше. Посадка за рулём хороша, но не идеальна: маловато пространства для ног. Впрочем, вполне приемлемо для этого класса аVтомобилей.

В остальном эргономика на высоте. Кожаный руль – великолепен. Кнопки расположены логично, всё под рукой. К цифровому спидометру привыкать не пришлось, наоборот, считаю его удачным решением: показания текущей скорости крупно и прямо перед глазами. Обзорность, за исключением зоны за передними стойками, хорошая, зеркала большие и удобные. Бардачки, карманы, полочки, подсветки – в избытке, подстаканники, подлокотники – на месте. Пассажирам удобно, места хватает. Багажник, хоть и мелкий, зато широкий и длинный. Мне вполне достаточно. Разгоняется Сивик весьма резво, тормозит более чем надёжно.

Компьютер

Вдавливаю газ – обороты растут, мотор ревёт, машина не едет. Я уже передумал обгонять – рывок. С подрулевыми лепестками дело обстоит лучше, но управлять ими непривычно и неудобно, особенно в поворотах. Пластик передней панели, хоть и твёрдый, но весьма качественный, и подогнан хорошо. А вот накладка ступицы руля немилосердно скрипит, особенно, если нагреется на солнце. Да нижние основания ремней безопасности постукивают о каркас сидений (проблема легко устранима наклеиванием чего-либо мягкого на вышеуказанные основания). Итак, выводы. Я получил от японского аVтомобиля ровно то, чего ожидал (кроме поскрипываний пластика, оказавшихся непрогнозируемым сюрпризом). Современные технологии, имидж марки, практичность, легендарная японская надёжность, вкупе со стильным дизайном делают Сивик предметом вожделения большого количества народонаселения.

Меня все эти качества, разумеется, устраивают, но породить любовь к японским аVтомобилям и к Сивику в частности не способны. Потому как души, которая была, например, в моём стареньком Форде Мондео, Хонда лишена. Она – средство передвижения, продукт рациональных маркетинговых и инженерных решений. Пактичные, здравомыслящие люди, обладающие хорошим эстетическим вкусом и любящие быстрые и притом экономичные аVтомобили, будут очень довольны машиной. В сравнении с конкурентами Сивик — лидер или, по крайней мере, один из них. И всё же, оставлю право получать удовольствие от Хонды своей жене. Я же мечтаю о Форде Мустанг. И побоку мне расход бензина и высокие технологии.



19. 09. 2008

Здравствуйте!

Сегодня прошёл ТО-2 (30 тыс. км), и по этому поводу решил немного дополнить свой отзыв. Заодно и фотки добавлю. Машиной владею примерно год и два месяца. За это время никаких нареканий к аVтомобилю. Всё работает, ничего не ломается, лампочки не перегорают. Очень много недовольства у людей по поводу слишком низкого клиренса Сивика. Для меня это не является проблемой: по бордюрам и ямам я не гоняю, а по просёлку вполне можно ехать. Главное, делать это с умом, и аккуратно.

Писал уже об отличной управляемости, однако повторюсь: Сивик действительно рулится великолепно! Подвеска жёстковата, зато машина удивительно послушна и прогнозируема. По прямой хорошей дороге ехать — одно удовольствие: руль — тугой, информативный, с очень чётким нулём. На колдобинах удар может быть ощутимым, но с траектории Сивик не спрыгивает! Недостаток — на мой взгляд, маловат радиус разворота. Но это относится уже не к управляемости, а, скорее, к габаритам и компоновке. К автомату немного приноровился, а точнее — привык к нему. В целом, работа его меня устраивает: переключается довольно шустро и мягко. Иногда, бывает, тупит, не без этого. Но что поделать: автомат…Двигатель хорош: резвый и экономичный. Впрчем, я опять повторяюсь…

Итак ТО-2. Первое (15 тыс. ) обошлось в 800 грн (примерно 150 долларов). На второе ехал с опасениями за свои денежные знаки… Ну, думаю, сейчас начнут грузить: фильтра, колодки (пищали уже давно) и т. д. Может, и в ходовой чего найдут, негарантийное… Разобрали, посмотрели: ВСЁ В ПОРЯДКЕ, говорят! Ходовая — в идеале! Колодки проходят ещё столько же!!! Буртики немного сточили только, чтобы не пищали… Масло с фильтром поменяли, электрику проверили, антифриза долили 300 гр. Я спрашиваю про фильтры — воздушный и салонный. Говорят: воздушного нет в наличии, купите сами на базаре, только оригинальный!.. И показали, как поменять! Запах неприятный в салоне есть, спрашивают?

Фиг знает, отвечаю. В десять секунд сняли салонный фильтр (за бардачком): ужасно грязный оказался. Вместе решили поменять… Всё! Времени — час с небольшим. Стоимость — 1139 грн (около 230 долларов). Плюс, самому нужно ещё воздушник купить… Всё делается оперативно, вежливо, с участием. Никаких очередей, суеты. Даже поболтали с мастером о том, о сём… Среди прочего, я поинтересовался насчёт турецкой сборки. Чем отличается от японской, как по качеству, нет ли у владельцев жалоб? Говорит, по качеству отличий никаких! Внешне только добавили брызговики в стандарте, да подсветку бардачка. В остальном — нет разницы!

Похоже, я начинаю привыкать к своему Сивику. Действительно надёжный аVтомобиль, с оригинальным, незамыленным дизайном. И довольно просторный для своего класса: в семье появился второй ребёнок, поэтому могу судить. Люлька, коляска, вещи помещаются без проблем. Перевезти что-то — пожалуйста. Я даже уголок железный транспортировал, длиной 2, 70 (веток 15, кажется): спинки заднего сиденья сложил, тряпками застелил — и вперёд…

Несмотря на довольство машиной, я, тем не менее, не являюсь фанатом Хонды! Я не гонщик, и даже не псевдо-гонщик… Хорошее семейное авто на каждый день, быстрое и беспроблемное. И, как модно сейчас говорить, политизировать это убеждение не стоит…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mercedes E 200 Kompressor
Mercedes E 200 Kompressor

Kia Sorento 2. 5 CRDi
Kia Sorento 2. 5 CRDi

Opel Ascona 1.6 D
Opel Ascona 1.6 D

Toyota camry SOLARA
Toyota camry SOLARA

Mitsubishi Galant 2. 0i
Mitsubishi Galant 2. 0i

Ford C-MAX 2.0 16V
Ford C-MAX 2.0 16V

Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 831 | Теги: ноги, автомобили, дизайн, салон, сидения, Хонда, автомат | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама