Салон
Панель приборов
Движок
Ходовая
Надёжность
Купил в марте этого года. Сначала думал брать китайца, Хафей Брио. Поехал в автосалон с другом, у него свой автосервис… Покопались, полазили. Друг сразу сказал — не брать. Рассматривали Логан. Приехали в салон. Знаете, если честно, такое ощущение, что французы просто решили посмеяться над странами третьего мира, в том числе и над Россией (в Европе такой машины вообще нету). Машина больше похожа тазик (не путать с ТАЗик), который пьяные французские мастера минут двадцать били большим железным кузнечным молотом. Как в старом анекдоте — «после сборки обработать напильником». Но это чисто дизайн. По движку вроде всё нормально, но по ходовой большие претензии. Говорят, что после 10 0.00 уже надо там сям менять. Ну так или иначе, кредит мне там не дали. Акцент, Симбол и прочие — если честно дорого, разница в 1000 баксов для меня была уже существенна. Надо было укладываться СО ВСЕМ в 11500 зелени.
В общем, приехали в салон ДЭУ. На нексию если честно не посмотрел даже. Дизайн машины мне не нравился вообще. Сразу залез в Матиз. Приятненькая машинка, маленькая (я как раз маленькую хотел), даже в совсем полной опции с литыми дисками, кондёром и пр. укладывался в указанную сумму. Но одно расстраивало — слабовата всё-таки. В результате друг уболтал — бери нексию. Добрый продавец предложил машину 2006-ого года выпуска со скидкой за прошлогодность (время производства декабрь 06, покупка март 07, около 4-х месяцев машина стояла на стоянке). Согласился. И кредит дали. Теперь считаю что зря, надо было брать савсем новую.
Итак, в моём расположении оказался 4-х дверный седан, типа косящий дизайном под америкоса. Движок 1.5 (они все такие), 8 клапанов SOHC, 75 лошадок, без кондея и литых. Всё за 11300 (если не в кредит). Вот цвет тема отдельная. «Синий василёк»… Спустя полгода уже не редкость, сейчас таких можно встретиь на дороге, но тогда я видел таких нексий всего две и те такси. Про остальных производителей молчу — только «перекраски», заводских не видел. Цвет ОБАЛДЕННЫЙ, голубоватый металлик, переливается на солнце как драгоценный камень, при разном освещении выглядит абсолютно по-разному, в сумерках «кристально-тёмно-синевато-рубиновый» (а хрен знает как это ещё объяснить), на солнце какой-то «искрящийся голубовато-радужный» и так далее, на сколько фантазии хватит. Через неделю начал привыкать к дизайну. Через месяц понравился. Далеко выступающие бамперы, сначала неудобно, потом понятно, что наоборот практично, особенно если проблемы с парковкой. Но хватит о дизайне, теперь к более грустному.
Здесь надо упомянуть, что до Нексии был у меня Форд Эскорт, 96-ого года, карбюратор, 60 лошадок. Ездил я на нём около года, точнее был он у меня год, а проездил суммарно я на нём около 5 месяцев, потому что остальное время падла стоял в ремонте, думаю что за это время я искупил все свои грехи, сей аVтомобиль был мне послан в наказание… Посланник ада, типо… НО каким бы г…ом ни был етот эскорт, немец всегда остётся немцем. Очень удобный салон там был, и чуточку даже современный, очень энергоёмкий и багажник в раскладе… мммм….. Ладно, вернёмся к Нексии:
Салон
Так у меня спина никогда не болела. Как ни вертел, но в удобное для меня положение я так его и не могу настроить. После Форда это скорее пыточное кресло. Хотя в классике то же самое. Ещё и на второй день я понял, что оба передних кресла кривоваты… То есть как-то немного наклонены, водительское влево, пассжаирское вправо. Не сильно но чувствуется. На первом ТО я попытался возмутиться, но прямо в глаза сказали — купите чехлы. А что вы, типа, хотели. Имеют нас как хотят: (. Седанчик размера обычного, изза бамперов излишне длинный, но очень полезно (об этом выше написал). Багажник… Багажнику респект и уважуха, зачОт и прочее. Он просто огромный для такой машины. Но не может быть так уж всё хорошо — он нифига не раскладывается. Сволочь. И толку от его габаритов становится не очень много, если честно. Боковые зеркала — обзор ужасный. Посадка — типично как в классике. После форда было ощущение, что мне под задницу не к месту подушку положили, как-то высоковато, как на табуретке сидишь, хотя сиденья типа низкие… Ткань сидений через месяц превартилась в «старый бабушкин ковёр» — грязь просто липнет. Придётся всё-таки покупать чехлы: (Про вместимость людей — как и у большинства дешёвых аVтомобилей. Всё расчитано на средненький рост. Мне просто — 173см и «ниипёт», а вот у моих коллег по работе вечно ругань кто спереди поедет — 180см и выше. Три человека сзади — предел.
Панель приборов
Да и фиг с ней, что выглядит по-старому — главное что всё под рукой (это не новость). Но почему-то всё блин скрипит. Я думал, что это только у классик и у древних б\у опелей и фордов (кстати у Эскорта ничего на удивление не скрипело). Ан нет. Делаю поправку что это может быть изза долгой стоянки в автосалоне. Не исключено. Кстати. ПОСОВЕТУЙТЕ что делать если панель дребезжит. При чём не сильно, то есть капитально не отваливается, именно поскрипывает, жутко раздражает. В общем салон на тройку. С плюсом, за багажник. Хоть и не раскладывается.
Движок
А вот тут братья узбеки обрадовали… Но по порядку. Итак, в первый же день обратил внимание, что печка, как ни крути работает в одном положении, то сть дует только в рожу и на лобовуху. Переключатель молчит. Плюнул — до первого ТО. Оборотов — примерно 1200. Думал так по первости надо пока обкат (хотя никто ничего про это не сказал). Плюнул — до ТО. Приехал на ТО. Прверили — всё нормально, полетел какой-то датчик. Стоял отечетственный. Заменили на родной корейский. Через три недели, вдруг, на светофоре машина глохнет. Врубаю. Загорается лампочка проверить движок. Стартую со светофора, рагоняюсь до 2000 оборотов, машина начинает, тупить, дёргаться и глохнет. И так постоянно. Потом вообще перестаёт заводиться. С грехом поплам добрался до работы, думаю, ну пипец, новая машина, ахренеть, узбеки гады (заранее виноват — узбеки ни при чём).
Записываюсь на ТО на следующий день. Пока ехал до сервиса всё прошло, но лампочка не гаснет. Приезжаю — всё нормально, полетел датчик… Та же история. Я говорю мастеру, может сразу на корейские поменять все, я заплачу… Добрый человек ответил, что «будем решать вопросы по мере их поступления». Юморист. И вот после этого раза больше ничего у меня не происходило (тьфу тьфу тьфу). Сейчас откотал за полгода где-то 13000км. Движок — удивляет. Для 75 лошадей, до 90км\ч делаю со старта всё, что меньше 100 лошадей — фокусы, акценты, отечественный говнавтопром и пр. Самый класс это когда на первой с буксами разгоняешься до 4.5 тысяч оборотов, переходишь на вторую и на второй буксы… Пипец. Едет как и заявлено — ровно 175км\ч, больше не хочет. Надо чиптУнинг делать…
Хотя кому как. При чём эту максимальную скорость отрабатывает в норме, но после 150 соотвественно очень медленно всё происходит. Шумоизол плохой. После 120 начинает гудеть, а последнее время ещё и как будто дует откуда-то, но это после 150-ти. Начинает болтать после 130-140. 175 страшно — но можно, адреналина море, руль болтает как заведённый, хотя ГУР хорошо, болтает то болтает, а едет когда отпускаешь всё равно ровно. Кароче движок супер для своих 75-ти, проблема одна — если в машину садится один тяжёленький товарисч (под 100кг), всё, умерло кобылко. Разгон медленный, тупой и т. д. Движок по честному на 4. На 4 потому что жрёт эта скотина не мало. При разгоне до 5000 оборотов (ну нравится мне так иногда) до 15-17 литров на сотню (!!!!!!! ), в пробке до 12 (!!!!! ). При нормальной езде — норма, литров 7-9. Масло ваще не жрёт кстати.
Ходовая
Тут много не скажу — на наших дорогах слишком всё это сложно, мало кто выдерживает, тем более такого класса как Нексия. На выбоинах твёрдо, хотя на «холмах» ухает как мерин. Видимо стойки плохие, пружины хорошие. Придёт время стойки поменяю. На поворотах на большой скорости очень кренит. Плюс ко всему, изза непродуманности «полки» на торпеде, всё что там лежит при повороте разлетается по всему салону. Такая же фигня кстати с разгоном, если резко, то всё валится на вас и на пол, где-бы ни лижало. Клиренс нормальный, именно нормальный. За город ездил — всё отлично, но особо по ухабам лучше не разгоняться, бо изза специфики пружин машина просто бьётся днищем о землю.
Надёжность
В аварии не попадал, не знаю (тьфу тьфу тьфу). Двигатель надёжный, верю что проработает долго. Ходовая — чует сердце головная боль будет с ней. Корпус сделан из приличного железа (не пластик и не пластмасса, в отличии от кстати Акцента, пробовал, пальцем вдавливаешь с силой и вмятинка остётся)
Короче, — за те деньги которые просят за аVтомобиль от 9000 зелени в нулевой до примерно 13-14 кусков в полной комплектации с 16 клапанным DOHC 84 сильным движком, лучше аVтомобиля вы не найдёте! Точно говорю.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Rezzo
Honda Accord 2.0i
Citroen Xantia 1.9 TD
ВАЗ 2109
Москвич 21412
Seat Alhambra 1.8i 20V Turbo
Renault Megane Sedan 1.6 16V
Skoda Superb 1.9 TDI
Daewoo Lanos 1.5
Subaru B9 Tribeca 3.0R
|