Я думал на этом всё… да не тут-то было ((
Всем добрый день: )
Долго читал все отзывы, причем не только о нексии, и решил сам оставить о себе память))
Я думаю, что не стоит писать какая она хорошая или какая она плохая, здесь и так много про это написано… я Вам расскажу просто свою историю владения этой машиной… а уж понравится Вам или нет, решать не мне;)
Начнем по порядку. Купил я свою ксюху в 2007 году, до неё был опель 90 г. Покупал у мужичка из Подольска, как оказалась он был врачом и дальше Подольска на ней не уезжал))), так что пробег был маленький для ее возраста (60000 км). При осмотре были видны начальные стадии ржавчины на ВСЕХ дверях — это, если честно, очень огорчило, но все остальное было в идеале. Да, если подумать, нереально было найти такого года машину (нексию), чтоб двери были в идеале. Покупал я ее за 150 т. р., в подарок получил резину и генератор новый, который мне надо было сразу поставить, так как старый что-то трещал немного.
В общем, после маленьких расходных операций я наслаждался в полной мере этой прекрасной машиной, полтора года в неё вообще не лазил, только менял расходники… был очень доволен покупкой.
Все самое прекрасное началось этой весной — появилась дырка на глушаке, надо было либо варить, либо новый. Решил сделать первое, как потом оказалось, это была большая ошибка. «Умельцы» из салона мне его так приварили, что через месяц мне пришлось покупать и резонатор и глушитель новый, это все было где-то в марте. В апреле под замену ушли шаровые и рулевые наконечники.
Я думал на этом всё… да не тут-то было ((
В мая в меня въехала девушка на светофоре, дверь нах… сначала мне было как-то пофиг, так как я был полностью уверен, что их очень просто будет найти на разборах за 1500-2000 руб. ФИГ ВАМ… нигде не было их, а которые были, то стояли они 5000-6000, что же делать… пришлось покупать. С покраской и с установкой я попал на 10000 рублей — был в шоке. В июне перестал фурычить кондей…. сгонял в сервис, сказали, что радиатор накрылся (в плане того, что там дырка появилась), а это = 3500 радиатор, 2000 = заправка 5500 за кондей. Решил сделать его в июле, так бабла уже не было на него лишнего.
В июле с девушкой поехал на Днепр… эх, еле уехал оттуда потом — пропал гудок и сломался бендикс стартера… Это просто какой-то ппц, я был просто в ярости… В общем, по приезду в Москву сделал этот стартер — 1600 бендикс + 1500 работа = 3100 + 1500, диагностика и починка гудка = 4600. Это была последняя капля.
После починки сразу поставил ее на продажу, так как уже давно об этом думал. Жрала масло, на скорости уже бросало ее… да и много чего было с ней. Буквально неделю назад продал ее, сейчас хочу брать что-нибудь быстрое и красивое: ))))
В целом я был доволен машинкой, и я бы советовал ее своим знакомым.
Всем спасибо.
P. S. Строго не судите… это мой первый отзыв;))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Laurel
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
ЗАЗ 968
Proton Persona
Ford C-Max
Saab 900 2.0i Turbo
BMW 3-серия
|